transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
электрика
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 20.11.2015, 12:44 | Сообщение # 61
15,5-15,8 аккум должен закипать.
Походу "таблетка" (РР) сдохла


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Охотник Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.11.2015, 14:37 | Сообщение # 62
Что,это такое(РР)?Вот,понимаете,уже писал,напряжение на АКБ и в (мозгах)разное.Если машина стоит 2-3 дня,вольтметр кажет 8-10вт.АКБ-12,7.Поворачиваешь ключ,вольтметр покаэывает-12,7.Заведешь:15и выше.При любых оборотах на клеммах АКБ не больше13.5.Перезарядки нет.
Утром даже не хватает напряжения на центральный замок,хотя напряжения хватает на запуск даже при-15.


форд транзит.2009г.100л.с.
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Суббота, 21.11.2015, 16:38 | Сообщение # 63
Охотник.... Что это было ?

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Охотник Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.11.2015, 20:26 | Сообщение # 64
Уважаемые форумчане,я у вас помощи жду.Автоэлектрики только руками разводят.

форд транзит.2009г.100л.с.
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 21:17 | Сообщение # 65
Охотник, замер напряжения производи на генераторе:
+ на толстом проводе
- на задней части корпуса генера

Это и будет напруга, которую дает генер.
Дальше от него могут быть только потери.

И меряй чем то одним! Эта херня в салоне не показатель.

Есть еще один момент, на многих новых машинах напряжением генератора управляет ЭБУ, он может позволить и перезаряд недолго (обычно в мороз) и наоборот отключить заряд.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 21:43 | Сообщение # 66
Цитата MadMaks ()
Релюха (показало вскрытие) вроде целая - следов нагара и обрывов вроде нет.

Значит один из концевиков мудит.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 21:46 | Сообщение # 67
Цитата Охотник ()
АКБ-12,7.Поворачиваешь ключ,вольтметр покаэывает-12,7.Заведешь:15и выше.При любых оборотах на клеммах АКБ не больше13.5.Перезарядки нет.
Утром даже не хватает напряжения на центральный замок,хотя напряжения хватает на запуск даже при-15.

Мне кажется где то масса элементарно окислилась.И провода на плюсовой клемме тоже открути и зачисти.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Игорь1979 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ровно
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 21:54 | Сообщение # 68
Привет форумчане! Подскажите пожалуйста, может кто нибудь разбирал(ремонтировал) электрическую часть замка зажигания на старых ФТ? Как это делается, ремонтируется ли это вообще? У меня греется контакт что выходит из замка зажигания и провод который припаянный к нему!

Ford Transit 1991, 2.5D
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 21:59 | Сообщение # 69
Игорь1979, Греется она из за больших токов. Выход - поставить разгрузочное реле. Посмотри кстати в блоке предохранителей,есть ли на крышке изображение реле,обозначенное замком зажигания?? И стоит ли такое в самом блоке.

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Игорь1979 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ровно
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 23:05 | Сообщение # 70
ft-master, Спасибо за ответ. Просто хочу выяснить плохой контакт в контактной группе - исключен! Или это самая вероятная причина? Опишу предысторию проблемы. Прошлой зимой(до этого не замечал) при включении фар, печки и дворников появлялся запах горелой проводки. После ощупывания и осмотра выяснил что греется шести контактный разъём что идет от замка зажигания. Разъединил разъём, увидел два выгоревших контакта, подогнул их, почистил и всё, проблема исчезла! Разъём-холодный, провода - холодные! Недавно опять почувствовал запах! Опять почистил разъём, запах пропал, но провода - зараза греются! Думал дело в разъёме.
Сегодня соединил провода, с выгоревшими клеммами, напрямую в обход разъёма(через отдельные клеммы). Включил двигатель, фары, печку, аварийку - нагрелся один провод. И если я не ошибаюсь, чем дальше от контактной группы замка зажигания, тем холоднее, а за соединением вообще все холодное. На ощупь определил что греется один из контактов торчащих из замка зажигания, к которым припаяны провода.

Реле может и придется ставить, но сначала хочется исключить плохой контакт!
Спасибо за помощь!


Ford Transit 1991, 2.5D
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан