transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Какой стартер лучше?
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:33 | Сообщение # 11
черный_чак, zh170671iaa, спасибо за советы.
после недолгих переговоров с товарищем, решили для начала съездить на пару разборок в Масюковщине, и апасля исходить из предложений...

еще один вопрос, а отечественные производители выпускают нечто подобное?
может от других отечественных автомобилей стартер подходит?


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний

Сообщение отредактировал vitak - Воскресенье, 31.10.2010, 23:34
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 00:18 | Сообщение # 12
vitak, я смотрел беларуские стартеры,понравился 4 кВт.
Вот редукторный Лукас http://www.as-auto.ru/images/cat/as_starters_s9001.jpg


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 00:21 | Сообщение # 13
Quote (черный_чак)
vitak, я смотрел беларуские стартеры,понравился 4 кВт.

эх... а подойдет по посадочному и прочим параметрам?
да и маркировочку знать бы ешшо его...


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний

Сообщение отредактировал vitak - Понедельник, 01.11.2010, 00:22
Профиль Сайт
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Вторник, 02.11.2010, 00:53 | Сообщение # 14
У меня стоял бош 2,7кВт здоровенный и тяжелый biggrin . Летом нашел у знакомого на разборке оригинальный моторкрафт в отличном состоянии за 100$ и сразу поставил. Бош оставил как запасной. Летом разницы в пуске двигателя никакой. Зимой посмотрим. На боше зимой нового акумулятора 74 А\ч хватало на 3-4 попытки пуска двигателя утром, с двумя АКБ (один полудохлый) 5-6 попыток. Редукторный должен быть экономичнее(т.к. на постоянных магнитах), но сложнее и дороже в ремонте. Бош простой и надежный, но быстро садит АКБ.

Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 02.11.2010, 12:03 | Сообщение # 15
Quote (RV_POWER)
Бош простой и надежный, но быстро садит АКБ.

Не вина БОШа, что двигатель запускается только с 3 или 4 попытки. smile


Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Вторник, 02.11.2010, 23:59 | Сообщение # 16
zh170671iaa, спорить не буду smile , прошлой зимой лечил установкой второго АКБ. А проблема была наверное в доходящем подкачивающем насосе, весной он окончательно накрылся, свободно продувается в обе стороны. Заменил с частью топливных трубок. Да и соляра у нас вроде до минус 15 градусов нормальная, а дальше желе angry .
Еще я думаю, что запасной стартер в хозяйстве не помешает biggrin .


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986


Сообщение отредактировал RV_POWER - Среда, 03.11.2010, 00:00
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 03.11.2010, 00:15 | Сообщение # 17
Quote (vitak)
эх... а подойдет по посадочному и прочим параметрам?
да и маркировочку знать бы ешшо его...

vitak, если бы осталась закладка,была бы и ссылка.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 03.11.2010, 07:24 | Сообщение # 18
Quote (черный_чак)
если бы осталась закладка,была бы и ссылка.

я облазил весь сайт БАТЭ, но так и не нашел на 4 кВт, 3,6-3,8 кВт были, но там в спецификации сразу указано: акб 190 А/ч smile


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 03.11.2010, 09:26 | Сообщение # 19
vitak, стартер 4кВт ставится на трактора МТЗ89 и ЮМЗ 6.
Вряд ли он подойдёт без существенной переделки на Транзит.
К тому же отзывы о продукции БАТЭ не лучшие.
В России выпускают приличные стартеры ЗИТ в Самаре и ЭЛТРА во Ржеве.
В Украине херсонский Электромаш,бывший до избрания Юща официальным поставщиком стартеров на конвеер ВАЗа.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 03.11.2010, 13:06 | Сообщение # 20
черный_чак, ясно. жаль, что не подходит, а так хотелось сэкономить biggrin

Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha, Kravtsovv