transit-club
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Какой стартер лучше?
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:14 | Сообщение # 1
Всем привет!
У товарища в ближайшие дни дозреет вопрос покупки нового (или не очень нового, но живого) стартера.
двигатель краб, если не ошибаюсь год 94.
вот на форуме видел 2 варианта : редукторный стартер и обычный...
какому варианту отдать предпочтение?
да и по изготовителю - какой смотреть?
с точки зрения экономичности по электричеству (насколько высадит акб), простоты ремонта, доступности комплектующих...?


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний

Сообщение отредактировал vitak - Воскресенье, 31.10.2010, 22:17
Профиль Сайт
Иванович Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 7
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:18 | Сообщение # 2
vitak, У меня был с редуктором снимал на ремонт 4-ре раза по разным причинам. В итоге купил без редуктора проблем никаких. Цена б.у 550гр.

Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:19 | Сообщение # 3
У меня БОШ 565 модель = замечаний нет ( обычный стартер), ремонтопригоден .

Профиль
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:21 | Сообщение # 4
редуктор в стартере - зло или добро ??? biggrin

Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний

Сообщение отредактировал vitak - Воскресенье, 31.10.2010, 22:21
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:26 | Сообщение # 5
Вот здесь - http://transit-club.com/forum/19-160-5 , можно посмотреть фото разных стартеров и способы их ремонта.

Добавлено (31.10.2010, 22:26)
---------------------------------------------

Quote (vitak)
редуктор в стартере - зло или добро ???

нет понятия редуктор в стартере - редуктор подразумевает трансформатор усилий , т е сам мотор стартера меньшей мощности ( и габаритов и веса) чем его простой собрат.
все зависит от пусковых качеств мотора и оригинальности стартера.


Профиль
Иванович Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 7
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:32 | Сообщение # 6
vitak, Я менял два раза пластмасу редуктора, бендикс и втягующее. А "старик" ходит без проблем и крутит не хуже редуктивного

Добавлено (31.10.2010, 22:32)
---------------------------------------------
zh170671iaa, Ты прав просто РЕДУКТОР проще писать


Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)
Профиль
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:37 | Сообщение # 7
Иванович, zh170671iaa, спасибо за отклик, но всеж, какой смотреть?
какой резвее крутит, но при этом меньше высаживает акб?
или это вопрс из серии и рыбку съесть и кости сдать???

Добавлено (31.10.2010, 22:36)
---------------------------------------------

Добавлено (31.10.2010, 22:37)
---------------------------------------------
параллельно читаю ветку http://transit-club.com/forum/19-160-1


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:10 | Сообщение # 8
vitak, исправный лучше неисправного! biggrin
Имею опыт использования Боша 2,7 кВт и редукторного бразильского.
Моё мнение такое:редукторный более экономно расходует энергию аккумулятора,оригинальный Мотокрафт был бы идеальным,если бы не его цена.
Бразильский имеет слабый бендекс,до моего вмешательства разбирался на ходу и при морозе ниже -15 начинает уступать
по скорости вращения Бошу.
Если Бош не имеет КЗ в роторе и статоре,то своевременная замена щеток и втулок способна продлить срок его эксплуатации практически до бесконечности.
Единственное,на мой взгляд,слабое место Боша-подача пускового тока на щеточную пластину по двум винтам М5 через крышку стартера.
В последнее время я стал устанавливать перемычку из медного канатика от стяжной шпильки на щеточную пластину.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:15 | Сообщение # 9
Quote (vitak)
Иванович, zh170671iaa, спасибо за отклик, но всеж, какой смотреть?

как по мне? смотреть "большой БОШ" + задуматься над установой второго паралельного АКБ.
если редуктор - то большой оригинал .
Уверен у Черного Чака есть особое мнение - запроси его через л.с.

PS я Бош сам разбирал , изучал, бендикс менял - ничего "страшного" и "непонятного" в нем нет.
Добротный , надежный , хорошая вещь за его деньги.


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:20 | Сообщение # 10
Quote (черный_чак)
Единственное,на мой взгляд,слабое место Боша-подача пускового тока на щеточную пластину по двум винтам М5 через крышку стартера. В последнее время я стал устанавливать перемычку из медного канатика от стяжной шпильки на щеточную пластину.

т е крышка поз. 14 имеет плохой контакт с корпусом поз. 11, и все большие токи идут через стальные стяжки поз. 20.
т. е нужно на крышку подать отдельно массу с АКБ.

Прикрепления: 4724988.jpg (25.2 Kb)


Профиль
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha, Kravtsovv