Какой стартер лучше?
|
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:14 | Сообщение # 1
Всем привет! У товарища в ближайшие дни дозреет вопрос покупки нового (или не очень нового, но живого) стартера. двигатель краб, если не ошибаюсь год 94. вот на форуме видел 2 варианта : редукторный стартер и обычный... какому варианту отдать предпочтение? да и по изготовителю - какой смотреть? с точки зрения экономичности по электричеству (насколько высадит акб), простоты ремонта, доступности комплектующих...?
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Сообщение отредактировал vitak - Воскресенье, 31.10.2010, 22:17
|
Иванович
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:18 | Сообщение # 2
vitak, У меня был с редуктором снимал на ремонт 4-ре раза по разным причинам. В итоге купил без редуктора проблем никаких. Цена б.у 550гр.
Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:19 | Сообщение # 3
У меня БОШ 565 модель = замечаний нет ( обычный стартер), ремонтопригоден .
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:21 | Сообщение # 4
редуктор в стартере - зло или добро ???
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Сообщение отредактировал vitak - Воскресенье, 31.10.2010, 22:21
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:26 | Сообщение # 5
Вот здесь - http://transit-club.com/forum/19-160-5 , можно посмотреть фото разных стартеров и способы их ремонта.Добавлено (31.10.2010, 22:26) ---------------------------------------------
Quote (vitak) редуктор в стартере - зло или добро ??? нет понятия редуктор в стартере - редуктор подразумевает трансформатор усилий , т е сам мотор стартера меньшей мощности ( и габаритов и веса) чем его простой собрат. все зависит от пусковых качеств мотора и оригинальности стартера.
|
Иванович
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:32 | Сообщение # 6
vitak, Я менял два раза пластмасу редуктора, бендикс и втягующее. А "старик" ходит без проблем и крутит не хуже редуктивногоДобавлено (31.10.2010, 22:32) --------------------------------------------- zh170671iaa, Ты прав просто РЕДУКТОР проще писать
Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:37 | Сообщение # 7
Иванович, zh170671iaa, спасибо за отклик, но всеж, какой смотреть? какой резвее крутит, но при этом меньше высаживает акб? или это вопрс из серии и рыбку съесть и кости сдать???Добавлено (31.10.2010, 22:36) ---------------------------------------------
Добавлено (31.10.2010, 22:37) --------------------------------------------- параллельно читаю ветку http://transit-club.com/forum/19-160-1
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:10 | Сообщение # 8
vitak, исправный лучше неисправного! Имею опыт использования Боша 2,7 кВт и редукторного бразильского. Моё мнение такое:редукторный более экономно расходует энергию аккумулятора,оригинальный Мотокрафт был бы идеальным,если бы не его цена. Бразильский имеет слабый бендекс,до моего вмешательства разбирался на ходу и при морозе ниже -15 начинает уступать по скорости вращения Бошу. Если Бош не имеет КЗ в роторе и статоре,то своевременная замена щеток и втулок способна продлить срок его эксплуатации практически до бесконечности. Единственное,на мой взгляд,слабое место Боша-подача пускового тока на щеточную пластину по двум винтам М5 через крышку стартера. В последнее время я стал устанавливать перемычку из медного канатика от стяжной шпильки на щеточную пластину.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:15 | Сообщение # 9
Quote (vitak) Иванович, zh170671iaa, спасибо за отклик, но всеж, какой смотреть? как по мне? смотреть "большой БОШ" + задуматься над установой второго паралельного АКБ. если редуктор - то большой оригинал . Уверен у Черного Чака есть особое мнение - запроси его через л.с. PS я Бош сам разбирал , изучал, бендикс менял - ничего "страшного" и "непонятного" в нем нет. Добротный , надежный , хорошая вещь за его деньги.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:20 | Сообщение # 10
Quote (черный_чак) Единственное,на мой взгляд,слабое место Боша-подача пускового тока на щеточную пластину по двум винтам М5 через крышку стартера. В последнее время я стал устанавливать перемычку из медного канатика от стяжной шпильки на щеточную пластину. т е крышка поз. 14 имеет плохой контакт с корпусом поз. 11, и все большие токи идут через стальные стяжки поз. 20. т. е нужно на крышку подать отдельно массу с АКБ.
|