О свече накала
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 16.11.2010, 12:14 | Сообщение # 1
Темка вроде была уже, но давненько, да и сумбурно как-то.....вобщем в свете картины "Дизелисты готовятся к зиме" обобщу инфу на основе собственного опыта. Так вот, по всем каталогам и пр. инфе получается что существует три! "разных" свечи накала на транзиты 85-00 гг. 95 VB 9N424-AA (Beru GF859) 85-94 95 VB-9N424-AB (Beru GF982) 94-00 95 VB-9N424-BA/BB (Beru GF983) 94-00 (для TD двигателей) Все они абсолютно идентичные, поэтому при необходимости замены покупайте самую дешевую из них. Самую дешевую в том смысле что у них разные цены (я здесь их не приводил у всех в регионах они разные....смысл, но разница между ними у нас например составляет около 10$). Для примера на мой двигатель 4НС по мурзилкам нужна свеча GF 982, стоимостью около 35$, я поставил (и кстати стояла такая-же) GF 859 стоимостью около 25$ и т.д. цены примерно, но смысл один и тот-же!
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 16.11.2010, 15:32
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Вторник, 16.11.2010, 21:20 | Сообщение # 2
Да их три вида, отличаются напряжением и резьбой. У меня стояла на 12в с мелкой резьбой, приехал в магазин и спросил такую-же на 12в, приехал домой оказалось новая свеча с крупной резьбой, также увидел что присутствует гасящее сопротивление т.е. родная свеча должна быть на 8в, а кто-то поставил на 12в. На следующий день приехал и поменял на 8в с мелкой резьбой. То есть получается что свеча на 12в может быть с крупной резьбой или с мелкой резьбой, а на 8в только с мелкой резьбой. Если невозможно купить свечу на 8в, можно вместо нее поставить свечу на 12в с мелкой резьбой и закоротить или вообще убрать нагрузочное сопротивление.
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 16.11.2010, 23:47 | Сообщение # 3
По Ford Microcat коды на Форд-Транзит такие: 84-91 г.в №6105854 - Beru GF859 91-92 г.в.№1668398 - Beru GF859 92-94 г.в.№6748697- Beru GF859 94-98 г.в.№7214665 - GF983, №7122513 - Beru GF982 98-00 г.в.№1073698 - Beru GF982, №1073697 - Beru GF983 Итого имеем из BERU: 1. GF859 - на 8В, резьба М22х1,5 2. GF983 - на 8В, резьба М22х1,5 3. GF982- на 8В, резьба М22х1,5 Quote (MIXOH) Темка вроде была уже, но давненько, да и сумбурно как-то Все четко и понятно расписано: http://www.transit-club.com/forum/24-548-1 Quote (RV_POWER) отличаются напряжением и резьбой Для Форд-Транзит свеча накала на 8В и резьба М22х1,5, отличаются свечи исполнением подачи напряжения на свечу и подводом топлива, но резьба на топливопроводе одинаковая. А из всех модификаций свеч накала конечно есть разные варианты по напряжению и по резьбе, но мы рассматриваем Форд-Транзит. Quote (RV_POWER) У меня стояла на 12в с мелкой резьбой Прошлый хозяин поставил то, что ему продали, продавцы и у нас раньше всем впаривали свечу на 12В, пока им не объяснили, что нужно на 8В. Quote (RV_POWER) можно вместо нее поставить свечу на 12в с мелкой резьбой и закоротить или вообще убрать нагрузочное сопротивление. Можно, но при этом свеча после запуска двигателя не будет нагреваться и будет работать только на прогреве до запуска двигателя, а должно еще секунд 10...15 на нее подаваться напряжение.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Среда, 17.11.2010, 01:40 | Сообщение # 4
Vova, спорить не буду т.к. заменял свечу прошлой зимой, шаг резьбы не измерял и фоток не делал. Могу только сказать что шаг точно больше чем 1.5мм. А свеча точно на форд транзит т.к. магазин в котором брал занимается только фордовскими деталями. Может подделка? Хотя подача топлива и разъем питания подключились без проблем, а крепежная резьба диаметром 22мм, но шаг резьбы явно больше 1.5мм Добавлено (17.11.2010, 01:40) --------------------------------------------- Перерыл кучу сайтов и не нашел свечу М22 с шагом более 1.5мм, наверное какой-то левак попался.
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 17.11.2010, 09:32 | Сообщение # 5
Quote (RV_POWER) Vova, спорить не буду т.к. заменял свечу прошлой зимой, шаг резьбы не измерял и фоток не делал. Могу только сказать что шаг точно больше чем 1.5мм. А свеча точно на форд транзит т.к. магазин в котором брал занимается только фордовскими деталями. Может подделка? Хотя подача топлива и разъем питания подключились без проблем, а крепежная резьба диаметром 22мм, но шаг резьбы явно больше 1.5мм 22х1,75 ставится на двигателя Перкинс (на Транзитах применялась только на моторах 2,4)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 17.11.2010, 09:49 | Сообщение # 6
Я в этом году брал свечу,истра,стоила 10$ если в фирменом магазине (Альфабус),если на авторынке такая же 20$,предложили два варианта на 8 или 12 вольт, о резьбе не кто не говорил не чего.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Среда, 17.11.2010, 09:51
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Среда, 17.11.2010, 20:33 | Сообщение # 7
Quote 22х1,75 ставится на двигателя Перкинс (на Транзитах применялась только на моторах 2,4) Наверное именно такую мне продали. ft-master, спасибо за информацию.
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Сообщение отредактировал RV_POWER - Среда, 17.11.2010, 20:37
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Пятница, 26.11.2010, 09:40 | Сообщение # 8
Может кто знает, где в Минске можно отремонтировать систему холодного пуска? а то зима не за горами, а ситема не работает... а "быстрым эфиром" насиловать движок не хочется.... сорри, если не в ту тему... Добавлено (26.11.2010, 09:40) --------------------------------------------- p.s. на всякий случай купил новую свечу...
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Пятница, 26.11.2010, 10:19 | Сообщение # 9
vitak, Подъедь к любому толковому ремонтнику у которого тестер есть, пусть проверит свечу и сопутствующие запуску электроприборы Дабы знать что не так. Я вчера вечером не смог завести машину с первого раза , в шоке был. Потом как оказалось ( к слову у меня на свечу накала выведен отдельный тумблер, дабы не мучать на горячую), так вот как оказалось во время аварии от этого тумблера просто провода поотваливались. поставил на место, с утра сегодня -5 с одного прогрева свечи с одного оборота завелся и никаких вопросов.
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:58 | Сообщение # 10
а что "быстрый старт" разве губителен для двигателя
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
|