Какой должен стоять стартер?
|
|
calibra
Меня здесь нет
Город: Прилуки
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Сама машина 89 года, но двигатель был заменен на более современный типа краб 2,5Д. Вопрос: какой должен стоять стартер с редуктором или нет. Есть между этими стартерами разница(смысле какой лучше на заводку)? Еще как правильно прокачать систему подачи топлива на факельную свечу? (холодный пуск) Вопросы связаны с тем что машина при -5 не хочет заводится. Но после того как заведется целый день с пол оборота заводится.(свечу проверял, клапан тоже, жиклер тоже чистил свечи, трубопровод не забит на подачу соляры на свечу, акб новая, втягивающее поменял, контакт хороший, масло залил полу сентетику 10в 40) Не пойму в чем причина плохого пуска двигателя на морозе
|
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:41 | Сообщение # 2
1. Стартер... и тот и тот подойдет.... мне лично бош нравится 2. Заводится плохо когда холодно ....Если так- померь компрессию....имхо когда в моторе нет поршневой- свеча не помошник....
Сообщение отредактировал alex211 - Воскресенье, 12.12.2010, 18:45
|
calibra
Меня здесь нет
Город: Прилуки
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:43 | Сообщение # 3
А какая должна быть в целиндре? (Для норм пуска зимой)
Сообщение отредактировал calibra - Воскресенье, 12.12.2010, 18:47
|
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:52 | Сообщение # 4
calibra, больше 30
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:17 | Сообщение # 5
Quote (calibra) Вопросы связаны с тем что машина при -5 не хочет заводится. Но после того как заведется целый день с пол оборота заводится. У сына Транзит плохо заводился уже про нуле.при том.что компрессия 30...32 атм. Сделали впрыск пораньше,стала заводиться. Сегодня было -8,без проблем. При позднем впрыске не заводилась и с Бошем,и с редукторным.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 12.12.2010, 19:18
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:25 | Сообщение # 6
если с одного аккума плохо заводится попробуй с двумя. только не прикуривателем а нормальными проводами с клемами. должен крутить ну очень быстро. стартер лучьше целый. компрессию даже дохлую пробъет резкий толчек стартера. компрессию померяеш когда насобираеш полтинник на капиталку. узнаеш о слабой компрессии легче не станет. про свечу забудь хрень все это. про нее будеш думать после -30
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
calibra
Меня здесь нет
Город: Прилуки
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:27 | Сообщение # 7
Завтра попробую поменять впрыск. Quote Тарасевич, стартер лучьше целый. Не понял какой?
Сообщение отредактировал calibra - Воскресенье, 12.12.2010, 19:32
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:32 | Сообщение # 8
calibra, покрути покрути! сначяла найди место где тебе впрыск обратно выставят. свечу крутить не нада. сними фильтр воздушный замкни клему тестовую у аккума. и попроси соседа сунуть рожу под капот. о результатах отпишись! если после этого рожу не набьют не расстраивайся. попробуй второй аккум.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
Сообщение отредактировал тарасевичь - Воскресенье, 12.12.2010, 19:33
|
calibra
Меня здесь нет
Город: Прилуки
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:35 | Сообщение # 9
тарасевичь, Я так понял твой совет капитальный ремонт?
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
|