незаводится форд 2004г.
|
|
Дата: Суббота, 17.01.2009, 17:56 | Сообщение # 1
привет всем.ЕХАЛ ДОМОЙ НАЧАЛА МИГАТЬ ЛАМПОЧКА СВЕЧЕЙ НАКАЛА,ДАЕШ ОБОРОТЫ ГЛОХНИТ,ДОЕХАЛ НА ПРИКРЫТЫХ. А УТРОМ НЕЗАВЕЛАСЬ.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 17.01.2009, 19:26 | Сообщение # 2
смущает лампа свечей накала, а так кажется, что застыла солярка, или подсос воздуха
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Diamant2004
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Суббота, 17.01.2009, 19:32 | Сообщение # 3
У меня такое было,правда утром заводилась,но плохо.Как я понял из подписи,у тебя движок TDCI комонрейл.У меня такой был.Начни с проверки форсунок.Когда одна или несколько начинают пропускать в обратку больше,чем нужно,то насос не обеспечивает необходимого давления в рампе и команда от блока управления на запуск не поступает (или включается аварийный режим,если уже заведен).Форсунки легко можешь проверить и сам.Я делал такую приспособу-аналог дилерского пробника перелива форсунок.К четырем шприцам без поршней(или прорежь в поршнях щели как уменя) подсоединяешь пластиковые трубки внешним диаметром 6 мм(продаются на авторынке) СТРОГО одинаковой длины.На концы трубочек я одевал через отрезки сломанной телескопической антенны кусочки резиновой трубки с внешним диаметром 7 мм(такое отверстие в форсунках,да и резина уплотняет лучше,чем пластик).Главное,чтобы эти сборные трубки были совершенно одинаковой длины.Шприцы крепишь на планку и одеваешь на них трубочки пластиковой стороной..С форсунок отщелкиваешь зажимы трубок обратки,надеваешь на них подходящие заглушки,чтобы не бежала соляра(например подходящую пластиковую трубочку с заплавленным на огне концом) а в появившиеся на форсунках отверстия вставляешь концы трубочек от шприцев резиновой стороной.Крутишь стартером до тех пор,пока не станет ясно,какая форсунка больше всего пропускает соляру в обратку.У меня лила четвертая,как видно из фото.Поменял её и все-пропал дым по утрам,заводиться стала замечательно,движок заработал ровно на холодную.Так что проверяй форсунки и обязательно отпишись о результатах.Удачи!
Ford Transit 2008 300L combi,110 л/с,пер. привод
|
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 15:45 | Сообщение # 4
спосибо за совет...Добавлено (18.01.2009, 15:45) --------------------------------------------- привет всем.проверил я форсунки так как ты написал,блин не работает4 я.А сколько стоят форсунки.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 16:23 | Сообщение # 5
Quote (ford9114) А сколько стоят форсунки. Для ориентира можно посмотреть тут
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 00:32 | Сообщение # 6
ford9114, 4000-5000р
|
beb
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Суббота, 14.02.2009, 11:02 | Сообщение # 7
не спешы менять форсунки все вместе умереть не могли скорей всего проблема в чемто другом послушай внимательно включается топливный насос или нет а мигающая свеча ето код ошыбка системы управления двигателем а вообще нужна компутерная диагностика она все рассеавит по местам
|
kidanch
Меня здесь нет
Город: Коломыя
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Четверг, 19.02.2009, 20:02 | Сообщение # 8
не плохо было бы прочитать диагностику,что она скажет посмотреть слив в обратку и проверить клапан отсечки фильтра и качество соляры работу иммо удачи!Добавлено (19.02.2009, 20:02) --------------------------------------------- не плохо было бы прочитать диагностику,что она скажет посмотреть слив в обратку и проверить клапан отсечки фильтра и качество соляры работу иммо удачи!
|