АКБ закипел! Генератору конец?
|
|
Dimon-kho
Меня здесь нет
Город: Белгород
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:16 | Сообщение # 1
Приехал в Сыктывкар. температура от -20 до -35. машину не глушил( т.к. аккум старый слабый на 66 АЧ) всю ночь машина колотила на стоянке. утром проехал 20 км, постоял 15мин. поехал 200м - загорелись лампочки "!", "АBS", "АКБ".Останавливаться не стал, проехал ещё 10км. появился запах. открыл - из всех банок пар. заказал новую АКБ. привезли, поставили. завелась с пол оборота , через 10секунд опять загорелись лампочки "!", "АBS", "АКБ". заглушил. проверил напряжение: при запуске оно стремительно растёт. за несколько секунд с 12 до 15. 16-ти дожидаться не стал. заглушил. Завтра поеду на СЦ ФОРД. Было у кого-нибудь подобное?
Ford Transit T300 8мест 2005г 2.0TD 85л.с
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:21 | Сообщение # 2
Quote (Dimon-kho) Завтра поеду на СЦ ФОРД. Было у кого-нибудь подобное? Как приедеш - сразу направь их умелые ручки в сторону проверки генератора. А то , полдня медитировать будут и собираться с мыслями. ********************************************************** Почти у всех когда-то такое было - генератор перестал регулировать напряжение - неисправность РР.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:42 | Сообщение # 3
Dimon-kho, нет регулировки тока генератора - скорее всего нуна поменять таблетку.. Согласен с Сашей zh170671iaa,
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:43 | Сообщение # 4
Скорее всего обрыв внутри самого РР (на моем "Мицубиши" лечился на раз-два, паяльник и флюс) Есть вариант плохого контакта РР и корпуса генератора- лечится зачисткой и протяжкой места контакта (обычно РР винтами к гене прикручен). ЗЫ Лампочки возьми в запас- фары, зад.габариты, стоп-сигнал. Горят как бенгальские огоньки в твоей ситуации)
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
Сообщение отредактировал will - Суббота, 12.02.2011, 16:46
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Суббота, 12.02.2011, 17:17 | Сообщение # 5
Ну, для начала, я бы проверил напряжение зарядки на работающем движке. Быстро и не требует разборки.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 12.02.2011, 21:56 | Сообщение # 6
Quote (Golubev1-an) Ну, для начала, я бы проверил напряжение зарядки на работающем движке. Быстро и не требует разборки. Quote (Dimon-kho) проверил напряжение: при запуске оно стремительно растёт. за несколько секунд с 12 до 15. 16-ти дожидаться не стал. заглушил. автор уже проверил, что и собственно стало поводом "а задуматься"
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 12.02.2011, 22:58 | Сообщение # 7
Quote (Dimon-kho) Было у кого-нибудь подобное? Достаточно частое явление. Длительная работа на ХХ да с какой-нибудь нагрузкой-большой ток через выходной транзистор РР,перегрев и пробой транзистора.Во время движения при высоких оборотах ротора генератора напряжение на АКБ растет и ток через аккумулятор ограничен только внутренним сопротивлением аккумулятора,по мере нагрева и роста плотности электролита ток растет практически лавинообразно.После выкипания электролита хотя бы в одной банке внешняя цепь нагрузки генератора обрывается,и напряжение на выходе генераторной установки растет еще больше,вольт до двадцати.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Dimon-kho
Меня здесь нет
Город: Белгород
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 20:10 | Сообщение # 8
Генератор сломался. Реле, подшипники(один заклинило), щётки купил и заменил электрик с авторынка за 4т.р. Можно было купить новый неоригинал за 9т.р., или оригинал за 16т.р, но ждать 2 недели. Работает. Всё хорошо. завтра поеду домой) Всем спасибо!
Ford Transit T300 8мест 2005г 2.0TD 85л.с
Сообщение отредактировал Dimon-kho - Понедельник, 14.02.2011, 20:11
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Вторник, 15.02.2011, 00:31 | Сообщение # 9
Quote (Dimon-kho) Реле, подшипники(один заклинило), щётки купил и заменил электрик с авторынка за 4т.р. Очленеть можно с таких цен, или у тебя генератор через выхлоптную трубу снимаеться?
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
leo-kiler
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Дата: Вторник, 15.02.2011, 00:56 | Сообщение # 10
Что то дороговато, больше 100 баксов!!!!!!
Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с. Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
|