transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
АКБ закипел! Генератору конец?
Dimon-kho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:16 | Сообщение # 1
Приехал в Сыктывкар. температура от -20 до -35. машину не глушил( т.к. аккум старый слабый на 66 АЧ)
всю ночь машина колотила на стоянке. утром проехал 20 км, постоял 15мин. поехал 200м - загорелись лампочки "!", "АBS", "АКБ".Останавливаться не стал, проехал ещё 10км. появился запах.
открыл - из всех банок пар.
заказал новую АКБ. привезли, поставили.
завелась с пол оборота , через 10секунд опять загорелись лампочки "!", "АBS", "АКБ".
заглушил.
проверил напряжение: при запуске оно стремительно растёт. за несколько секунд с 12 до 15. 16-ти дожидаться не стал. заглушил.

Завтра поеду на СЦ ФОРД.

Было у кого-нибудь подобное?


Ford Transit T300 8мест 2005г 2.0TD 85л.с
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:21 | Сообщение # 2
Quote (Dimon-kho)
Завтра поеду на СЦ ФОРД. Было у кого-нибудь подобное?

Как приедеш - сразу направь их умелые ручки в сторону проверки генератора.
А то , полдня медитировать будут и собираться с мыслями. biggrin
**********************************************************
Почти у всех когда-то такое было - генератор перестал регулировать напряжение - неисправность РР.


Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:42 | Сообщение # 3
Dimon-kho, нет регулировки тока генератора - скорее всего нуна поменять таблетку.. smile

Согласен с Сашей zh170671iaa, smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:43 | Сообщение # 4
Скорее всего обрыв внутри самого РР (на моем "Мицубиши" лечился на раз-два, паяльник и флюс)
Есть вариант плохого контакта РР и корпуса генератора- лечится зачисткой и протяжкой места контакта (обычно РР винтами к гене прикручен).

ЗЫ Лампочки возьми в запас- фары, зад.габариты, стоп-сигнал. Горят как бенгальские огоньки в твоей ситуации)


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110


Сообщение отредактировал will - Суббота, 12.02.2011, 16:46
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Суббота, 12.02.2011, 17:17 | Сообщение # 5
Ну, для начала, я бы проверил напряжение зарядки на работающем движке. Быстро и не требует разборки.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 12.02.2011, 21:56 | Сообщение # 6
Quote (Golubev1-an)
Ну, для начала, я бы проверил напряжение зарядки на работающем движке. Быстро и не требует разборки.

Quote (Dimon-kho)
проверил напряжение: при запуске оно стремительно растёт. за несколько секунд с 12 до 15. 16-ти дожидаться не стал. заглушил.

автор уже проверил, что и собственно стало поводом "а задуматься" smile


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 12.02.2011, 22:58 | Сообщение # 7
Quote (Dimon-kho)
Было у кого-нибудь подобное?

Достаточно частое явление.
Длительная работа на ХХ да с какой-нибудь нагрузкой-большой ток через выходной транзистор РР,перегрев и пробой транзистора.Во время движения при высоких оборотах ротора генератора напряжение на АКБ растет и ток через аккумулятор ограничен только внутренним сопротивлением аккумулятора,по мере нагрева и роста плотности электролита
ток растет практически лавинообразно.После выкипания электролита хотя бы в одной банке внешняя цепь нагрузки генератора обрывается,и напряжение на выходе генераторной установки растет еще больше,вольт до двадцати.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Dimon-kho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 20:10 | Сообщение # 8
Генератор сломался. Реле, подшипники(один заклинило), щётки купил и заменил электрик с авторынка за 4т.р. Можно было купить новый неоригинал за 9т.р., или оригинал за 16т.р, но ждать 2 недели.
Работает. Всё хорошо. завтра поеду домой)
Всем спасибо!


Ford Transit T300 8мест 2005г 2.0TD 85л.с

Сообщение отредактировал Dimon-kho - Понедельник, 14.02.2011, 20:11
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Вторник, 15.02.2011, 00:31 | Сообщение # 9
Quote (Dimon-kho)
Реле, подшипники(один заклинило), щётки купил и заменил электрик с авторынка за 4т.р.

Очленеть можно с таких цен, или у тебя генератор через выхлоптную трубу снимаеться?


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
leo-kiler Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.02.2011, 00:56 | Сообщение # 10
Что то дороговато, больше 100 баксов!!!!!! wacko

Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с.
Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961