Диагностика Транзита
|
|
Дата: Среда, 16.02.2011, 13:14 | Сообщение # 1
Здравствуйте! Прошу Вашей помощи в решении ниже описанной проблемы Форд Транзит WIN WF0XXXTTFX7M13918 Приехал в гараж, заглушили, завести больше не удалось. Стартер не крутит. Панель приборов , при вкл. зажигания загорается, иммобилайзер не гаснет -мигает, через время по коду самодиагностики-- моргает код 16. При подключении фирменной дигностики IDS ( не Китай ), не видит ни одного блока, которые есть в автомобиле. Проверили все провода,разьемы, предохранители, реле и т.д и т.п.--все везде соответствует тем параметрам, что описаны в ETIS.Перед этой проблемой, периодически возникали подобные сбои, устраняли кратковременным снятием плюсовой клемы.Ставился новый блок PCM и GEM --результат тот-же. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой , прошу помочь!!! Заранее все благодарен за любую полезную информацию!!!
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:43 | Сообщение # 2
Cardinal, для начала попробуй прозвонить основные провода на колодке "мозгов"(+;-;к-линия и т.д. распиновкаколодки отлично описана в автодате(версия 3-24)если хочеш,я посмотрю распиновку,но это только завтра,когда попаду в гараж(автодата установлена на рабочем компе)какой год авто?у моего соседа была подобная проблема,оказалось,что на колодку мозгов по проводке стекала водичка(уж незнаю,откуда она взялась)гонял на диагностику в серьезный сервис,ему сказали,что хана мозгам,заломили круглую сумму.отволокли мы его бус ко мне в гараж,начали плясать от "печки".скинули колодку,разобрали,из-за окисла на одной ниточке держались 3 провода(уже не помню,за что отвечали,один по-моему к-линия)перепаяли эту байду,уже больше года катается без проблем Провода на входе в колодку залили прозрачн.герметиком абро.попробуй,вдруг поможет
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Вторник, 01.03.2011, 23:16 | Сообщение # 3
У меня, проблема с хол.ходом дизеля топл. Lucas/epik - в холодное время всё в норме но летом до 1500 об/мин. Делал диагностику, ничего не нашли, датчики в порядке. Машина из Дании - может в этом причина.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 02.03.2011, 08:27 | Сообщение # 4
Cardinal, чёзамашина-то ?
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Среда, 02.03.2011, 13:14 | Сообщение # 5
WFOLXXGBVLXU27707 - обычный форд, может быть для северных стран в мозги вводится программа- типа зима-лето...
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 02.03.2011, 14:02 | Сообщение # 6
а год то какой....*???
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Среда, 02.03.2011, 15:43 | Сообщение # 7
1999г.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
Дата: Среда, 02.03.2011, 17:00 | Сообщение # 8
Здравствуйте всем, кто ответил!! На связь не выходил потому-что скосила простуда, немного полегчало , могу ответить! Машина 2007г. ( по ВИНу можно пробить ). за время до болезни было все проверено и не один раз--все присутствует ( плюсы, минусы и т.д ) В ручном режиме диагностики с помощью IDS ответили блоки-панели приборов , АВС, кузова.PCM не отвечает , как и не отвечал моргает иммобилайзер 16 и все! Знонили CAN-шину на обрыв--целая. Пробовал проверить шину с помощью осцилографа (до PCM )--сигнал идет , но иногда идет не П-образный ,а с острым пиком, и меняется чередование без какой-то зависимости, думаю причина в шине но как вычислить где.....?Тем более что 16 код это-- сбои при передаче данных по шине. В кого какие размышления
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Дата: Среда, 02.03.2011, 19:19 | Сообщение # 9
Cardinal, а неможет быть проблема в самом иммо? у диагностов на сканере в меню есть такая функция-сброс параметров модуля управления(покрайней мере на наших машинах)т.к."глюки иммобилайзера далеко не редкость,и при сбросе блока иммо дает запустить движок(правда всего один раз,да и работает мотор не ахти как)чтобы можно было доехать до сервиса.если это "глюк "иммо,....хотя блок управления всеравно должен быть "на связи"просто движок не запустится.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
Дата: Четверг, 03.03.2011, 10:10 | Сообщение # 10
Малыш 31, зная качество машин, о сбросе данных была первая мысль, но сбрасывать нечего--блока то не видно ---в чем что-то стирать!!! Вот и думаю , что такого сделать!! Может кто-то сталкивался с проверкой к-шины и подскажет как ее проверить в разрезе прохождения правильного и постоянного сигнала. Заранее всем благодарен!!
|