transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Диагностика Lucas EPIC
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 13.02.2009, 14:02 | Сообщение # 1
Собственно попытался провести диагностику. Можно даже сказать заставили. biggrin Это видео направляю местному Гуру в диагностике ЕПИКов.

Михаил, жду прайса ошибок. И посмотри сбосились ошибки или как?

ВНИМАНИЕ!!! В связи с неактуальными ссылками на фото и видео в данной теме, Диагностика Lucas EPIC Ford Transit Mk4 (1991-1994) описана в соседней теме


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.11.2009, 10:08 | Сообщение # 91
zh170671iaa,Как я понял - главенствует механика - настраивают индивидуально механику, потом "это" фиксируют посредством калибровочного резистора.
Просвяти, как именно и по каким параметрам значения по механике привязать к электронным значениям и что меняется в резисторе в процессе эксплуатации, т.е. на какую неисправность резистора указывает ошибка?


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 26.11.2009, 12:09 | Сообщение # 92
Gjon, я ЭБУ ТНВД в глаза не видел, просто на основе информации из многих источних интернета строю свою версию + основываясь на опыте работы по электрооборудованию.

Там параметр привязки один - устойчивая и оптимальная работа топливного насоса.

""При сборке устанавливается стандартная регулировочная шайба топливоподачи, насос крутится на стенде, стенд указывает какой именно резистор необходимо установить для того чтобы подача соответствовала номиналу."

======================

"т.е. на какую неисправность резистора указывает ошибка?"

Естественный износ деталей топливного насоса, и как следствие не соответствие характеристик насоса номиналу калибра. Может банальное - нет контакта, контакт есть - он неустойчив.
Но лучше всего ковырять прошивку на уровне команд и смотреть, что выдает такую ошибку.

Мануал по прежнему стоит 200 уе. и не купить, только на диллерских сервисах.


Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Четверг, 26.11.2009, 15:00 | Сообщение # 93
zh170671iaa так это чак или не чак ,одно лицо .

Sprinter211
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 26.11.2009, 20:38 | Сообщение # 94
bolshoj, на верхней фотографии я,на бусовке,пьяненький
На нижней не я.Но мужик похожий.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 26.11.2009, 20:47 | Сообщение # 95
bolshoj, там они в Киеве все на одно лицо ))))))))))))))))))))))))))))))).
Мне хотелось, чтобы это был Чак - но увы, он серьезный и крышечками не страдает.


Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.11.2009, 08:27 | Сообщение # 96
zh170671iaa, - Естественный износ деталей топливного насоса, и как следствие не соответствие характеристик насоса номиналу калибра. Может банальное - нет контакта, контакт есть - он неустойчив.
Но лучше всего ковырять прошивку на уровне команд и смотреть, что выдает такую ошибку.

Тоесть я так понял, что неправильная установка УОВ тоже может вызвать ошибку калибровки резистора?


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
alexo2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: псков
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.05.2010, 21:02 | Сообщение # 97
ВСЕМ ПРИВЕТ,сегодня сделал самодиогностикуLucas EPIC92-94 и вот что выдал,датчик ЕГР и ошибка установки насоса.НУ насос понятно проверить метки я так думаю, а вот ЕГР , что с ним делать? sad я гдето на форуме читал что он очень дорогой,а денежег нету все втряхнул в переварку.У кого какие мысли подскажите может можно как то отремонтировать его?или как то обайти,а то ни едет ни фига да жрет за двоих.!!!!!!!!!!!

форд транзит 2,5TD Lucas epic теперь БОШ 63/85 1994
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 07.05.2010, 21:10 | Сообщение # 98
Про метки правильно думаешь, на нЕГРа забей. А лучше заглуши.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
alexo2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: псков
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.05.2010, 21:27 | Сообщение # 99
Quote (Sirrega)
на нЕГРа забей. А лучше заглуши.

Так чек горит и не едет. sad


форд транзит 2,5TD Lucas epic теперь БОШ 63/85 1994
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 07.05.2010, 21:31 | Сообщение # 100
От этих двух не должен. Либо очень он неправильно стоит. У меня были положение насоса, клапан егр и управление егр. Ничего не горело. расход в пределах нормы был, только звук мотора от впрыска жесче.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala