Диагностика Lucas EPIC
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 13.02.2009, 14:02 | Сообщение # 1
Собственно попытался провести диагностику. Можно даже сказать заставили. Это видео направляю местному Гуру в диагностике ЕПИКов. Михаил, жду прайса ошибок. И посмотри сбосились ошибки или как?
ВНИМАНИЕ!!! В связи с неактуальными ссылками на фото и видео в данной теме, Диагностика Lucas EPIC Ford Transit Mk4 (1991-1994) описана в соседней теме
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Суббота, 21.11.2009, 08:50 | Сообщение # 71
Спасибо ребята!!! По колличеству ошибок кажется разобрался. МТ-10 читает сохраненные ошибки, т.е. которые были бог знает когда, на текушие не разбивает и не стирает (короче для FT она просто х-ня). повторяются только, 1190, 1402, и ошибки установки насоса ТНВД. Вот только калибровочный резистор - это который от блока холодного запуска?
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 21.11.2009, 13:21 | Сообщение # 72
Quote (bolshoj) ребята такой вопрос после замены прокладок в насосе стали плавать обороты едешь держишь педаль газа в одном положении а скорость циклически меняется по какойто синусоиде при резком сбрасывании педали газа машина глохнет на пике синусоиды работает жестко в остальное время мегко заводится лихо ,показала ошибки датчики температуры положение педали газа и ротора 61-62 Меняли прокладки в сервисе, где ТНВД LUCAS EPIC перебирают? Как мне кажется, такие проблемы могут быть так же не из-за электрики, а из-за сбитых регулировок ТНВД. А относительно датчика, там сбоку есть автомат опережения, электронный. Аналогичное было на моем TD, когда датчик полетел. Но не факт, что дело в нем. Возможно, просто сбились настройки ТНВД после замены прокладок.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 09:14 | Сообщение # 73
Quote (Gjon) и ошибки установки насоса ТНВД 1178 по русски- сбит угол зажигания
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 14:38 | Сообщение # 74
Без программы придется методом тыка. Неудобно, но пока по другому никак, благо крыжку ГРМ в свое время сделал составную.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Вторник, 24.11.2009, 23:17 | Сообщение # 75
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Среда, 25.11.2009, 13:36 | Сообщение # 76
Добрый день Всем! Кто пробовал настроить угол опережения впрыска по стробоскопу? Синхронизировать датчик коленвала с датчиком впрыска без ПК нет вожможности, а вот выход с датчика подключить на управление стробоскопа думаю можно,а ВМТ отметить на шкиве.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 25.11.2009, 20:49 | Сообщение # 77
Gjon, я не знаю,какое выходное напряжение датчика положения ротора ТНВД,думаю около 0 Вольт при отсутствии сигнала и около 12 Вольт сигнал при впрыске.Для индикации синхронизации сигналов датчиков К/В и ТНВД можно использовать элемент и-не 561 серии при единичном выходном сигнале датчиков или или-не при нулевом сигнале.Плюс,естественно,усилитель и стрелочный индикатор.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Среда, 25.11.2009, 21:19 | Сообщение # 78
Quote (БАМ) Вопрос к знатокам.Что за "зверь" этот калибровочный резистор и где его ловить??????? И не тот ли это резистор что находится в контактной группе ТНВД?????? Вот так Я ,вот так вопрос задал!Неужели никто незнает?
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 25.11.2009, 22:01 | Сообщение # 79
От байкала до амура мы проложим магистраль............. Привет!!!!!!!! "И не тот ли это резистор что находится в контактной группе ТНВД?????? zh170671iaa, отзовись!!!!!" Вот что такое резистор: сопротивление ставится на заводе, смысл сопротивления в облегчении регулировки насоса. При сборке устанавливается стандартная регулировочная шайба топливоподачи, насос крутится на стенде, стенд указывает какой именно резистор необходимо установить для того чтобы подача соответствовала номиналу. Подача меняется во всем диапазоне, если провести аналогию с электронным бошем то заменить резистор всеравно что крышку подвинуть. Добавлено (25.11.2009, 21:30) --------------------------------------------- Любезно для Вас погуглив и первая же ссылка дала очень позитивный результат : http://www.oktja.ru/forum/topic/21499-tnvd-lucas-epic/ Читайте и пользу майте. Добавлено (25.11.2009, 22:01) --------------------------------------------- "Gjon, я не знаю,какое выходное напряжение датчика положения ротора ТНВД" Датчик положения валика привода ТНВД индуктивного типа установлен в ТНВД. Датчик посылает на ЭБУ переменное напряжение, модулированное по частоте с таким расчетом, чтобы четыре импульса, поступающих с метки, соответствовали двум оборотам валика. Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала индуктивного типа установлен на блоке цилиндров напротив диска, имеющего две прорези, которые формируют в обмотке датчика импульс, соответствующий углу положения коленчатого вала до ВМТ.
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Среда, 25.11.2009, 22:22 | Сообщение # 80
zh170671iaa, Привет!!!!!! Quote (zh170671iaa) От байкала до амура мы проложим магистраль -это не из-за того что я крепкий как железо и длинный как сама магистраль,это просто Ф.И.О. Спасибо за ссылку,а особенно за внимание. Из данной Вами информации я понял следующее(а точнее не понял ): 1.Данный резистор индивидуален для каждого насоса? 2.Что такое Quote (zh170671iaa) заменить резистор всеравно что крышку подвинуть. 3.И если резистор индивидуален,то как измерить(определить) его сопротивление? А суть дела мне кажется в том,что я два года назад кулибинничал над контактной группой ТНВД,т.е. взял простые контактники и банально поменял штатную контактную группу на простые(8-ми)контактники и всё-бы было ничего,только в самой штатной контактке два контакта перемыкались ,как мне показалось,перемычкой. И теперь меня терзают смутные сомнения......
92г.2,5TD Lukac EPIC
Сообщение отредактировал БАМ - Среда, 25.11.2009, 22:32
|