transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Диагностика Lucas EPIC
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 13.02.2009, 14:02 | Сообщение # 1
Собственно попытался провести диагностику. Можно даже сказать заставили. biggrin Это видео направляю местному Гуру в диагностике ЕПИКов.

Михаил, жду прайса ошибок. И посмотри сбосились ошибки или как?

ВНИМАНИЕ!!! В связи с неактуальными ссылками на фото и видео в данной теме, Диагностика Lucas EPIC Ford Transit Mk4 (1991-1994) описана в соседней теме


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Четверг, 19.11.2009, 23:47 | Сообщение # 51
zh170671iaa это не пробовал завтра попробую только как нужно скинуть ремень генератора чтоб он не крутился при работающем двигателе?

Sprinter211
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 19.11.2009, 23:53 | Сообщение # 52
Вот нарыл на форуме способ ремонта - "Сняли, разобрали, просушили ( всего то там какая то ленточка - плёночка ), поставили - как ничего и не было! "

http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8583

Добавлено (19.11.2009, 23:50)
---------------------------------------------
bolshoj, а как же все остальное? разве у тебя ремень приводит в действие только генератор?

Добавлено (19.11.2009, 23:53)
---------------------------------------------
bolshoj, ВОТ ЗОЛОТАЯ СТАТЬЯ , прочти ее и ты все поймеш:

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) – TPS, практически на всех моделях машин (Toyota, Nissan, Mitsubishi и т.д.) расположен с противоположной стороны рычага управления дроссельной заслонки.
Он предназначен для определения угла открытия дроссельной заслонки: закрыта она или открыта и, если открыта, то на какой угол.
ECM (Electronic Control Module или электронный блок управления двигателем) на основании этой информации, путем сравнения «полученных» от TPS данных и имеющихся, то есть зашитых в его память, управляет работой форсунок (инжекторов) и другого электронного оборудования. Если машина оборудована АКПП, то её работой управляет свой ECM, который так же использует выходные напряжения TPS.
Именно этот узел (TPS) и рекомендуется регулировать по приборам, потому что тем самым вводится в заблуждение ECM, в лучшем случаи блок управления начинает корректировать работу двигателя, отталкиваясь от неправильных показаний TPS, а в худшем – исключает из своей работы показания TPS и зажигает на панели приборов лампочку CHEK. И то, и другое не добавит резвости вашему автомобилю, наоборот – что-то будет не так.

TPS представляет собой обыкновенный потенциометр - тонкопленочный переменный резистор изготовленный по особой технологии, точнее было бы его назвать просто пленочный.

Который при изменении положения дроссельной заслонки, должен выдавать на ECU изменяющийся по напряжению сигнал, который снимается с подвижного контакта TPS. Его еще можно - назвать реостатным или резистивным, потому, что именно с этого среднего контакта ECM получает точную информацию о положении дроссельной заслонки: при ее открывании напряжение должно плавно возрастать. И наоборот.

Посмотрим схематично – что же это такое.

http://www.jcwiki.ru/%D0%94%....B%D1%8C %D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8


Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Четверг, 19.11.2009, 23:54 | Сообщение # 53
конечно нет я просто подумал что скинуть провод ничего не даст если прет переменка какая то и давит на мои мозги то откинув провод плюса все равно будет фонить по массе вешать какайто грандиозный кандер что ли ?

Sprinter211
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 19.11.2009, 23:57 | Сообщение # 54
bolshoj, скинув провода ты оградиш свою сеть от генератора помех.
Грандиозный кандер должен быть танталовым ( типа К52-2) и еще парочку КМ, если конечно их в лихие 90-е не скупили все по 1000 уе за кг.


Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Четверг, 19.11.2009, 23:57 | Сообщение # 55
по ссылке у меня пишет вот что "В настоящий момент текст на данной странице отсутствует. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, найти соответствующие записи журналов, или создать страницу с таким названием"

Sprinter211
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:01 | Сообщение # 56
bolshoj, загрузи Гугль и скопируй в окно поиска дословно такое выражение:

"TPS представляет собой обыкновенный потенциомет"

обязательно в кавычках и тебе выдаст 2 правильные ссылки, Вики страдает длинными путями :-(((((((.


Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:01 | Сообщение # 57
про помехи я слабо верю но попробовать попробую (просто не совсем понятна что может дать для мозгов низкочастотная помеха )но так как делать больше нечего буду двигать эту идею насчет сушки всех паяк тоже надо бы попробовать а то унас как раз такая мерзопакостная погода .Может когда подсушит все само пройдет?

Sprinter211
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:05 | Сообщение # 58
bolshoj, Может когда подсушит все само пройдет?

я тоже склоняюсь к этому, но не видя и не держа в руках машину трудно судить.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:34 | Сообщение # 59
Дима,недавно Vova и Danik940102 выкладывали ссылку на скачивание книги Диагностика дизельных двигателей,кажется там и есть. http://fordtransit.ucoz.ru/forum/28-1230-1

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:45 | Сообщение # 60
bolshoj, еще здесь вот есть о датчике:

http://www.4diesel.ru/articles_170_24.html

Выдержка:

"Как правило, используются датчики с пленочным резистором, имеющим несколько дорожек, включая дорожки в виде меандра, и упругие токосъемные элементы, контактирующие с дорожками. В конструкции, показанной , первый токосъемный элемент формирует сигнал положения дроссельной заслонки при резком нажатии педали управления подачей топлива. Формируются прямоугольные импульсы, причем их частота пропорциональна скорости перемещения дроссельной заслонки. Второй токосъемный элемент обеспечивает формирование сигнала положения педали управления подачей топлива ( и положения дроссельной заслонки) в режиме холостого хода (он контактирует с дорожкой в положении почти полностью закрытой дроссельной заслонки). Третий токосъемный элемент обеспечивает формирование сигнала текущего положения дроссельной заслонки, что обеспечивается его постоянным контактом с одной из дорожек потенциометра. Четвертый токосъемный элемент обеспечивает формирование сигнала положения педали управления подачей топлива при полном открывании дроссельной заслонки. Основные достоинства датчиков такого типа - простота конструкции и высокая надежность, обеспечиваемая подбором соответствующих материалов. В качестве примера показана конструкция конкретного датчика положения дроссельной заслонки и зависимость выходного напряжения датчика от угла положения дроссельной заслонки. Напряжение на датчик в данной конструкции подается между выводами 6 и 4 датчика, выходной сигнал снимается между выводами 4 и 5. Такая упрощенная конструкция обеспечивает линейную зависимость выходного напряжения датчика от угла поворота дроссельной заслонки.

PS Это не просто резистор , это МОНСТР.................


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: