transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Диагностика Lucas EPIC
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 13.02.2009, 14:02 | Сообщение # 1
Собственно попытался провести диагностику. Можно даже сказать заставили. biggrin Это видео направляю местному Гуру в диагностике ЕПИКов.

Михаил, жду прайса ошибок. И посмотри сбосились ошибки или как?

ВНИМАНИЕ!!! В связи с неактуальными ссылками на фото и видео в данной теме, Диагностика Lucas EPIC Ford Transit Mk4 (1991-1994) описана в соседней теме


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:58 | Сообщение # 61
СПАСИБО ЗА ССЫЛКИ

Sprinter211
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:24 | Сообщение # 62
Добрый день! Сегодня загорелась лампочка Chec Eng. Попробовал еще раз подключить к МТ-10 всетаки получилось только отсканировать и выдало кучу ошибок 1190; 1402; 1174; 1185; 1191; 1176; 1178, чтобы могло значит такое колличество ошибок?

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:20 | Сообщение # 63
Gjon, вот расшифровка ошибок:
P1174 Неправильная позиция опережения
P1176 Калибровка Опережения
P1178 Неправильная установка насоса
P1185 Датчик температуры насоса, высокий сигнал
P1190 Калибровочный резистор
P1191 Напряжение замка зажигания
P1402 Датчик EGR
Источник: http://www.deniss.com.ua/content/16.html


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 20.11.2009, 21:22
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:38 | Сообщение # 64
начни с контактов, там только 2 варианта:

Контакта нет, там где он должен быть.
Контакт есть, там где его не должно быть.

P1191 Напряжение замка зажигания


Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:44 | Сообщение # 65
черный_чак, Спасибо расшифровки я знаю, меня смущает колличество ошибок, так небывает. Поэтому и в смятении и еще крутится в голове коварная мыслишка на счет ЭБУ в целом. Вот и жду со страхом другие мнения.

Добавлено (20.11.2009, 21:44)
---------------------------------------------
zh170671iaa, Спасибо, одну ошибку кажется я знаю где искать.


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:17 | Сообщение # 66
Quote (Gjon)
крутится в голове коварная мыслишка на счет ЭБУ в целом.

Я бы проверил подачу питания на ЭБУ и подключение ЭБУ к массе в первую очередь.
Затем питание на блок насоса.
Ошибка по ЕГР,видимо,не новость?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:36 | Сообщение # 67
черный_чак, Спасибо проверю. Сегодня просто сделал первую поездку после ремонта до Иванова. Все было нормадьно, а когда поехал домой, завел машину а дампочка не тухнет. При повторном запуске потухла, проехал по Иванову не загоралась. После заправки завел, опять загорелась, так и ехал до дома. Но в аварийный режим машина не входила долго, это чувствовалось по динамике, где то через 40 км включился аварийный. Сейчас попробовал (машина остыла) со второго запуска погасла.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.11.2009, 23:50 | Сообщение # 68
Gjon,см:
Quote (zh170671iaa)
начни с контактов, там только 2 варианта:

Контакта нет, там где он должен быть.
Контакт есть, там где его не должно быть.



«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 20.11.2009, 23:50
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 21.11.2009, 00:23 | Сообщение # 69
Gjon, не факт, но проверь опережение впрыска по заводским меткам.
Обычно, проблема с опережением именно на горячем выскакивает. Либо сбито, либо датчик.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Суббота, 21.11.2009, 01:02 | Сообщение # 70
Вова расшифруй пожалуста"Либо сбито, либо датчик.",в смысле какой датчик

Sprinter211
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: