Цитата san_san (
)
а еще рекомендую сделать одну проверочку: при включенном ближнем (дальнем) свете фар, подать плюс прямо с аккумулятора на контакт на фаре ближний (дальний) свет. Если будет замечено, что фары сразу ярче загорятся, значит где-то потери на контактах, особенно на старых годах авто. Я не заморачивался поиском и зачисткой, а пускал через реле, используя питание фар как сигнал, а плюс брал хороший, можно с аккум., только предохранитель желательно, мало ли что. Свет в разы лучше. А если еще и добавить то, что указано выше, то будешь, как писал где-то Слава, вдвойне счастлив и без всяких противотуманок.
Нашёл старый совет здесь,если кто делал так, можно поподробней,у меня свет жёлтый,в дождь вообще ни хрена не видно