transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Выключатель массы
Voxa65 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:49 | Сообщение # 1
Доброго Всем вечера. Давайте обсудим-у кого какой стоит выключатель "массы". Предыстория: на все неновые авто я ставлю выключатель массы (спать как-то спокойнее, особенно посли дождика и снега). На Транзита поставил советских времен (контакты-чистая медь, посеребренная) 24 В 50А. Но однажды долго маслая стартером заметил что он греется, т.е. идет утечка. Начал разбираться. Даже нагрузочная вилка ВК показала 0 вольт на аккумуляторе. Короче напруга вродебы и есть, но ее недостаточно. Бросаеш напрямую на клемму-вопросов нет. Вопрос- кто чем отключает массу (кроме скидывания клеммы)?

Ford Transit, 1990 год, низкий коротыш, 2,5 краб 1996г., ГРУЗПАС
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:57 | Сообщение # 2
Quote (Voxa65)
Вопрос- кто чем отключает массу (кроме скидывания клеммы)?

Скидываю клемы с "-" (у меня 2 АКБ) если нужно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:00 | Сообщение # 3
Voxa65, я тоже пытался поставить механический выключатель массы.
Утром не завел мотор,кинул минусовый провод прямо на кузов и мотор-завел.
С тех пор снимаю клемму.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
arz60 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
53 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:42 | Сообщение # 4
Такая же фигня и у меня. Все те же проблемы. Покупал доже в Финляндии швецкие выключатели- тоже греются. Тоже отключил.

Низкий красный коротыш 1988-2,5D. Лукас, R-14, из Финляндии. (продал, обстоятельсва) Сейчас Хюндай Н-1 2011 бенз 2.4 АКПП+Хюндай Траджет 2006 бенз 2.0 АКПП 89119193008 Эдуард
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 00:22 | Сообщение # 5
Если долго не гонять стартер, то и "совковские" нормально работают. На тракторе Т-40 стоит именно такой, а там токи по-более. АКБ 180 а/ч. Просто иногда стоит почистить контакты и подтянуть клеммы.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 01:49 | Сообщение # 6
я снял кнопку массы, без массы ктож мне подогрев,подзарядку включит в 5 утра smile да и сигналка нужна, у меня форд ключей не имеет ни одного

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 08:35 | Сообщение # 7
Если есть проблема недоверия к электричеству машины - то проще ставить выключатель по "+" - удобно и практично :

Разрывается всего 2 провода

1. Провод к генератору ( на случай выхода из строя диодного моста и встроенного РР)
2. Общий провод питания ( обесточивается все авто).

Силовые провода стартера достаточно безопастны , если они не в грязи и не соляре , после неудачной замены фильтра.


Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961