transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Перепрограммирование блока управления двигателем
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 06.04.2011, 19:39 | Сообщение # 1
Прошу помощи в решении возникшего вопроса
Водитель на Форд Транзите приснятии клем с АКБ не обратил внимание , что осталось включено зажигание и снял клему, а затем увидел и сразу одел. После этих действий автомобиль не запустился. При проверке на фирменной станции прибором IDS, нет связи с блоком управления мотором ( PCM ), прибор его не определяет и не видит.Транзит 2007г.Номер блока 6С11-12А650-AN.
На станции считают , что слетела флеш -память.
Как ее восстановить, что-бы можно было связаться с блоком и загрузить новую прошивку.
Рассмотрю любые реальные предложения!! Заранее всем благодарен за оказанную помощь!!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 06.04.2011, 20:25 | Сообщение # 2
Хм, а на станции какой путь решения предлогают?

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 06.04.2011, 21:25 | Сообщение # 3
Quote (Cardinal)
Как ее восстановить, что-бы можно было связаться с блоком и загрузить новую прошивку. Рассмотрю любые реальные предложения!! Заранее всем благодарен за оказанную помощь!!

На форуме уже раз пытались решить такую проблему.
Суть решения состоял в том, чтобы найти аналогичную машину , слить с ее мозгов программу и потом перезалить в "подопытную" машину.
Поработайте, плиз в данном направлении.

Quote (transit150)
Хм, а на станции какой путь решения предлогают?

Они могут только предложить замену поблочно на подменный , а исходник отправить на фирму для перепрошивки/восстановления.
слишком деликатная работа. cry


Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Среда, 06.04.2011, 21:29 | Сообщение # 4
фордтранзит 1 предлогал эту канитель если не ошибаюсь но что то долго искал машинку и помоему ненашел smile

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 06.04.2011, 21:31 | Сообщение # 5
Cardinal, свяжись с киевской фирмой Аверс,может помогут.
Новости: Аверс-Центр - Компьютерная диагностика автомобилей
Ремонт Насосов VP44 и VP30 на легковых и грузовых автомобилях
Ремонт систем Common Rail грузовых автомобилей (насосы и форсунки) MAN TGA TGL Renault Premium 420 DCI Восстановление Насос-форсунок Volvo FH12, Iveco, Scania Восстановление Насосных секций MB Actros Atego DAF Renault

Телефон +38 067 506 63 58
http://dieselirk.info/index.php


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Среда, 06.04.2011, 21:34 | Сообщение # 6
zh170671iaa, Сань и проблемка с этими мозгами наверно крутая если он стока месяцев искал машинку чтоб содрать с нее

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 06.04.2011, 21:51 | Сообщение # 7
есть и покруче проблемы - просто мало инфо по таким блокам - все ноу-хау и собственность фирмы.

Добавлено (06.04.2011, 21:51)
---------------------------------------------
kolhak5, вот , для общего развития:

JTAG (произносится «дже́й-таг»; сокращение от англ. Joint Test Action Group) — специализированный аппаратный интерфейс, разработанный для тестирования собранных печатных плат (с использованием стандарта IEEE 1149.1). Из-за широкой функциональности JTAG стал повсеместно использоваться для отладки и программирования.

На данный момент JTAG-интерфейс применяется при периферийном сканировании. Этот термин относится к тестированию печатных плат с установленными на них процессорами, ПЛИС, флэш-микросхемами и т. д., на наличие в электроцепях коротких замыканий, непропаек, западаний на 0 или 1. Управление JTAG-интерфейсом описывается в т. н. BSDL-файле, который предоставляется разработчиком данной микросхемы. В большинстве случаев эти файлы находятся на сайтах производителей микросхем.

Если на плате установлено несколько устройств, поддерживающих JTAG, они могут быть объединены в общую цепочку. Уникальной особенностью JTAG является возможность программирования не только самого микроконтроллера (или ПЛИС), но и подключённой к его выводам микросхемы флэш-памяти. Причём существует два способа программирования флэш-памяти с использованием JTAG: через загрузчик с последующим обменом данными через память процессора, либо через прямое управление выводами микросхемы.

либо через прямое управление выводами микросхемы. - имеется ввиду вскрывать, найти джи-таг , выпаять одну ногу и через нее делать заливку.
Но это мои предподоложения, хотя 90% так и есть. смысл изобретать нечто новое, когда все уже есть.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 07.04.2011, 11:02 | Сообщение # 8
Всем благодарен , кто откликнулся на проблему!!
Как и писал , на станции предлагают восстановить в флеш- памяти поврежденные запускные файлы, а затем запишут новую прошивку . привяжут все блоки и ключи!!
Переписывать с другого блока программу нет необходимость, у меня есть прошивка под этот блок.
Суть в том, что-бы записать программу необходимо связаться с блоком , а он никак не определяется и комп его не видит--куда что-то писать!!
Чем добраться до флеш-памяти не вскрывая блок и ничего не выпаивать, а на программном уровне, реально это или нет!
Или проще купить блок б\у и перезаписать, цена перезаписи около 200 у.е, как и стоимость б\у блока
а все остальные процессы перезаписи на станции от 300 до 500 грн.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 07.04.2011, 11:08 | Сообщение # 9
Cardinal, мое мнение - б/у блок с рабочей машины.
нет смысла перезаписывать - может слететь прошивка снова. Если будет машина в строю, старый блок можно вскрыть и посмотреть, нет ли там проблем по радиокомпонентам.


Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 07.04.2011, 11:17 | Сообщение # 10
Quote (Cardinal)
При проверке на фирменной станции прибором IDS, нет связи с блоком управления мотором ( PCM ), прибор его не определяет и не видит.Транзит 2007г.Номер блока 6С11-12А650-AN. На станции считают , что слетела флеш -память.

По логике - если нет питания на блок управления , то сканер его видеть и не будет. cool
Цепи питания ЭБУ проверили???.Будет обидно после всей "мышинной возни" , если выяснится , что сгорел предохранитель. biggrin 3ton, может что скажет? Я его пригласил к обсуждению.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Четверг, 07.04.2011, 11:21
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод