"прикуривание" транзита
|
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Суббота, 30.04.2011, 00:19 | Сообщение # 11
Вопреки всем Вашим советам всегда даю прикуривать так: - запускаю двигатель машины-донора - подключаю прикуриватель + на плюс АКБ, - АКБ-донора на массу авто - даю минут 5-10 поработать донору на подвышенных оборотах, выше холостого, но не сильно, хорошо, когда на автодоноре есть амперметр - и только ПОТОМ пробуем завести рецепиента, не сильно маслая стартером. Как-то зимой таким макаром Москвичиком запустил 2-х АКБшного Транзитика. А про Транзитика и речи нет - заводит всех, кто попросит
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
SlideX
Меня здесь нет
Город: Volgodonsk
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Дата: Суббота, 30.04.2011, 00:27 | Сообщение # 12
если стартер немного крутит, то можно "эфиру" в воздухан - при хорошей компрессии заведется. а так конечно АКБ зарядить очень желательно - я иногда для этого использую обычный блок питания от радиотелефона на 12В (в реале около 13ти)\2А, правда чтоб полностью зарядить батарею потребуется пара дней
Сообщение отредактировал SlideX - Суббота, 30.04.2011, 00:28
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Суббота, 30.04.2011, 05:22 | Сообщение # 13
Yavpator дал полное описание завода авто, так даже во многих книгах написано по автомобилям. Единственное в данном случае хотя бы по дате какой аккумулятор свежее я бы оставил, а дохлый снял и пробовал заводить. Думаю что ничего бы страшного не случилось!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Суббота, 30.04.2011, 09:25 | Сообщение # 14
тоже все время так делаю как Yavpator, написал все нормально проходит ничего не горит и признаков нет
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
ziminwa
Меня здесь нет
Город: Орел
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Дата: Суббота, 30.04.2011, 10:17 | Сообщение # 15
Yavpator, согласен сам также делаю
Transit '97 2.5 D Bosh 4FB короткий, средняя крыша
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Суббота, 30.04.2011, 21:41 | Сообщение # 16
Я свой форд зимой, но прогретый кипятильником ,прикуривал Матизом раз 5(ак дохлый был) Сначала матизом подзарядил ак на Форде а потом добавивши газу заводил Форд из пол пинка заводился.. И еще 2 раза заводил из буксира им же, когда перемерз не далеко от дома)
2007, 2.2,130 лс
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 30.04.2011, 22:14 | Сообщение # 17
Не ровняйте зимний АКБ с холодным электролитом с дохлым летним . Зимой достаточно прогреть сам АКБ или "простимулировать" хим процессы внутри кратковременной подзарядкой. PS дохлые летние АКТ, тем более их 2 - сильный повод задуматься....
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 00:35 | Сообщение # 18
zh170671iaa, Quote (zh170671iaa) дохлые летние АКТ, тем более их 2 - сильный повод задуматься Всеми конечностями (в том чесле и головой ) согласен с данным утверждением Просто вопрос был о прикуривании. К лету это не так критично, а зимой кое-кто опомнится что АКБ надо менять летом. За пару месяцев она приработается и в благоприятных условиях включИтся в работу. И не надо будет зимой искать, у кого бы прикурить?
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Василич
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 18:01 | Сообщение # 19
Quote (Yavpator) - запускаю двигатель машины-донора - подключаю прикуриватель + на плюс АКБ, - АКБ-донора на массу авто - даю минут 5-10 поработать донору на подвышенных оборотах, выше холостого, но не сильно, хорошо, когда на автодоноре есть амперметр - и только ПОТОМ пробуем завести рецепиента, не сильно маслая стартером. вот именно так лично я считаю правильным. И меня так не раз зимой было дело прикуривали меня и я также кого-то. После такой прикурки проблем с генератором возникать не должно. На доноре в момент зарядки авто с дохлым акб и в процессе запуска обороты должны быть около 1500 об/мин
оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 06:04 | Сообщение # 20
Gridal, может не в тему, но напишу на всякий случай. я когда свой ФТ приобрёл, то на нём в первую неделю эксплуатации тож проблема с запуском холодного двигателя вылезла. Ну естесственно я подумал- кто-же продаст авто с хорошей АКБ , и купил новый акккумулятор. НО!!!! через две недели( а на улице т-ра была уже +15-17) он опять начал капризничать( при холодном запуске как-будто аккумулятор сел) тут меня взяли сомнения насчёт АКБ, НАЧАЛ ИСКАТЬ УТЕЧКУ ТОКА ничего не обнаружил, потом после очередного неудачного запуска, решил прикуриться (ПО СХЕМЕ - ''+" НА АКБ "-" НА ДВИГАТЕЛЬ, на доноре ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН!) и когда накидывал "+" клемму случайно дотронулся до провода- он был горячий,потрогал стартер, тоже горячий! Тут до меня дошло ЗАМЫКАЕТ СТАРТЕР! Снял его, разобрал - оказалось втулки разбиты, поменял их(цена вопроса 80RUR за ремкомлект) и теперь всё ОК
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом
Сообщение отредактировал Mousekiller - Воскресенье, 08.05.2011, 06:05
|