transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
"прикуривание" транзита
Gridal Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.04.2011, 11:54 | Сообщение # 1
Доброго времени суток!
Я не очень разбираюсь в этом вопросе, поэтому заранее прошу прощение за неопытность.
Есть старенький транзит (94 г.) с севшим аккумулятором и есть рено логан. Можно ли будет завести транзит от логана с помощью проводов для "прикуривания"? Если да, то какие нюансы нужно учесть? надо ли заводить логан или наоборт ни в коем случае нельзя? и к какому аккумулятору подключать? их там два.
Заранее спасибо за ответы
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 29.04.2011, 11:59 | Сообщение # 2
Gridal, если АКБ настолько слаб, что не сработает клапан отсечки , то это все напрасно.
Снимите АКБ с Транзита, подзарядите его , а уж потом на 3 передаче с буксира.

Quote (Gridal)
их там два.

один из них настолько мертв, что тянет в "могилу" еще живого.
подзарядите оба, раздельно, потом определите мертвеца и не ставьте его.
неиспользуемые провода - заизолировать.


Профиль
Gridal Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.04.2011, 12:06 | Сообщение # 3
zh170671iaa, спасибо за ответ. Но проблема именно в том, что нет возможности зарядить АКБ. Нужно именно завести от другого автомобиля.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 29.04.2011, 12:13 | Сообщение # 4
Gridal, есть , но нужно немножко времени - снять АКБ разместить около "донора" подключить прикуриватель и подпитать сдохлый АКБ.
конечно без фанатизма - никто не знает проблему разряда АКБ.

Прикурить транзит от легкового - это на грани , слишком большой пусковой ток для дизеля.


Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 29.04.2011, 12:14 | Сообщение # 5
+ на клемму +,- на массу авто,на акум, тот что с лева,каторый ближе к стартеру.И всё остальное как сказал zh170671iaa, сделать обязательно,логан конечно заглушить,но если долго будете маслать то и логан можно потом не завести biggrin поэтому следить и запускать между перекурами.удачи.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 29.04.2011, 12:15 | Сообщение # 6
Quote (Gridal)
надо ли заводить логан или наоборт ни в коем случае нельзя? и к какому аккумулятору подключать? их там два.

лучше логан не заводить , может полететь от перегрузки диодный мост генератоа логан-а .


Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 29.04.2011, 12:17 | Сообщение # 7
Quote (zh170671iaa)
Прикурить транзит от легкового - это на грани , слишком большой пусковой ток для дизеля.

ты хотел сказать малый,а на дизель нужно больше чем на бензин. wink


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 29.04.2011, 12:19 | Сообщение # 8
Quote (Gridal)
Но проблема именно в том, что нет возможности зарядить АКБ.

НУЖНО ИСКАТЬ ЭТУ ВОЗМОЖНОСТЬ,
ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ИСПРАВНОМ ГЕНЕРАТОРЕ БУДЕТ ПЕРЕГРУЗ ПО ТОКУ ЗАРЯДКИ ДОХЛОГО (а если их 2 - то это катастрофа полная)
АККАМУЛЯТОРА. ВОЗМОЖЕН ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ДИОДНОГО МОСТА ГЕНЕРАТОРА ФОРД ТРАНЗИТ,

PS Хотя , если АКБ подсели , то думается мне - генератор там никакой. sad он уже мертв .


Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 29.04.2011, 23:25 | Сообщение # 9
ещё для прикуривания нужны не китайские провода иначе хрен стартуешь!

divide et impera
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Пятница, 29.04.2011, 23:55 | Сообщение # 10
А я бы взял хороший АКБ, поставил и завёл с толкача.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961