transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Здох спидометр
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.05.2011, 16:18 | Сообщение # 1
вопсчем перестал показывать скорость спидометр с электронным приводом...изначально скорость скакала, а потом асё, обрубило...проводка от датчика до спидометра в норме...вопрос: ЧТО ЗДОХЛО???...спидометр или датчик на коробке...как можно проверить и то и другое???...или НЕможно???...как бы не хотелось на дурняка покупать новый датчик...кто сталкивался/разбирается, откликнитесь

Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
chigrin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодон, Россия Челябинск
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Четверг, 19.05.2011, 21:53 | Сообщение # 2
Вот почитай http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_42.htm#4-27 за датчики,
а насчет проверки спидометра не знаю, я свою приборку открывал там на спидометре схема большая на микросхемах собрана.
Ток если донор для проверки.


Ford Transit 80./30.05.2000г.Фургон.Diesel2.5T(85PS) Лукас ЭПИК,темно синий. VIN: WF0LXXBDVLYC11129
FORD FUSION 2007
ДИМА
скайп: chigrin56
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.05.2011, 01:20 | Сообщение # 3
chigrin, спасибо...познавательно...я и сам там тыкался...вроде напряжение есть...тока вот сигнал с датчика нана проверить...а ваще мне кажется гдет штот коротит после приборки в жгутах...тока как искать wacko

Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
chigrin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодон, Россия Челябинск
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Пятница, 20.05.2011, 08:42 | Сообщение # 4
Если не уверен в проводке- замени провод. Если питание стабильное то тока 2 провод.
Прикрепления: 8336700.jpg (48.0 Kb) · 2949159.jpg (118.6 Kb)


Ford Transit 80./30.05.2000г.Фургон.Diesel2.5T(85PS) Лукас ЭПИК,темно синий. VIN: WF0LXXBDVLYC11129
FORD FUSION 2007
ДИМА
скайп: chigrin56
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.05.2011, 10:08 | Сообщение # 5
chigrin, если память не подводит...между 1 и 3 двенадцать вольт...и между 1 и 2 тоже...при включенном зажигании канеш...соотв между 3 и 2 чтот показывает около 0,01 В...это на штекере, который идет от панели...должно быть так???...или на 2-ом, импульсном, бело-синем если правильно помню, ваще ничо не должно быть???

Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Пятница, 20.05.2011, 11:02 | Сообщение # 6
Quote (delta_pro)
тока вот сигнал с датчика нана проверить..

если между первым и третьим 12 вольт, то второй дложен быть сигнальный. Если подать на него импульсы при включеном зажигании, стрелка должна дергаться, тагда спидометр исправен.
Импульс можно подать через лампочку 5 ватт. полько я не знаю с массы или с плюса подавать. Попробуй с начала с массы.

Добавлено (20.05.2011, 11:02)
---------------------------------------------
Сам спидометр обычно дурит от плохого контакта на плате (чаще зимой), лечится протяжкой винтов


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.05.2011, 11:12 | Сообщение # 7
will,
Quote (will)
Импульс можно подать через лампочку 5 ватт. полько я не знаю с массы или с плюса подавать

по-подробнее, если можно???...что значит "подать импульс"???
Quote (will)
Сам спидометр обычно дурит от плохого контакта на плате (чаще зимой), лечится протяжкой винтов

с контактами спидометра 100% ОКей


Транзит 98 2,5D 55,9кВт

Сообщение отредактировал delta_pro - Пятница, 20.05.2011, 11:13
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Пятница, 20.05.2011, 11:19 | Сообщение # 8
Quote (delta_pro)
по-подробнее, если можно???...что значит "подать импульс"???

берешь контрольную лампочку 12 вольт, 5 ватт (можно меньше ватт)
включаешь зажигание
цепляешь на массу один её конец,
а вторым тыкаешь в контакт №2 колодки датчика (чем чаще, тем лучше)
помошник смотрит на спидометр и видит колебания стрелки (чем чаще тычешь тем выше скорость)

!!! На Фордах не проверял!!! но думаю принцип везде одинаковый.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.05.2011, 11:21 | Сообщение # 9
will, ну я ващет думал что там импульсов 6 НА КАЖДЫЙ кмч surprised
видимо можно сначала проверить на самой плате спидометра


Транзит 98 2,5D 55,9кВт

Сообщение отредактировал delta_pro - Пятница, 20.05.2011, 11:22
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Пятница, 20.05.2011, 11:43 | Сообщение # 10
Quote (delta_pro)
6 НА КАЖДЫЙ кмч

в секунду я думаю. дергаться должна по идее. На ВАЗах дергается, и на некоторых иномарках.

Добавлено (20.05.2011, 11:43)
---------------------------------------------
на самой плате да, если знаешь контакт какой. Но тогда прозвони провода до датчика.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha