Датчик температуры
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 17:50 | Сообщение # 1
ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ Практически все применяемые в настоящее время датчики температуры выполнены на основе полупроводниковых резисторов, имеющих отрицательный температурный коэффициент сопротивления (TKR). Сопротивление таких датчиков уменьшается с увеличением температуры. Конструкция такого датчика показана на рис. 3.35. Характеристики датчиков, применяемых различными производителями, отличаются друг от друга, однако в принципе они похожи. Типичная зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости приведена на рис. 3.36. Практически такие же характеристики имеют и датчики температуры всасываемого воздуха. Более того, очень часто в датчиках температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха используется один и тот же тип терморезистора. В этом случае такие датчики отличаются только конструкцией корпуса. Температурные датчики устанавливаются в различных местах: — В системе охлаждения для измерения температуры охлаждающей жидкости — Во впускном коллекторе для измерения температуры воздуха на впуске; — В системе смазки двигателя для измерения температуры масла (устанавливается в зависимости от комплектации); — В линии возврата топлива для измерения температуры топлива (устанавливается в зависимости от комплектации). Датчики - это часть схемы с делителем напряжения, шунтированным напряжением 5 В. Падение напряжения на резисторе передается в ЭБУ через аналого-цифровой преобразователь (АЦП) и является, таким образом, мерой измерения температуры. Температурная характеристика датчика хранится в памяти микропроцессора ЭБУ двигателя, который определяет температуру как функцию полученного значения напряжения. Источники: А.Э. Хрулев. Ремонт двигателей зарубежных двигателей. Роторный топливный насос высокого давления VR. Перевод с английского. Учебное пособие - М.: ЗАО «Легион-Автодата», 2006. © Autodata Limited 2007 Engine coolant temperature (ECT) sensor (2,0/2,5D Turbo/TCI) Temperature (Resistance) 0°C 88000-102000 Ом 20°C 35000-40000 Ом 40°C 15000-17000 Ом 60°C 7100-8000 Ом 80°C 3000-4500 Ом
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 23.03.2009, 17:54
|
Дата: Четверг, 25.03.2010, 23:38 | Сообщение # 2
двигатель 2.4 duratorq di (90ps) 2002г начала поддымливать, стала хуже тянуть,увеличилась сажность ( при перегазовке вылетало страшное облако черного цвета) на х.х. протряхивала на всех температурных режимах при отключении датчика температуры всасываемого воздуха поведение менялось но не значительно (дв. работал равномернее но дым не пропадал) опытным путем стал подбирать нужное сопротивление на прогретом дв. ( ставлю резистор в разьем и раскручиваю до 3500 и анализирую выхлоп) дым пропал при 3.3ком теперь при холодном дв. идет белый дым пока не прогреется х.х стабильно хороший все похоже на датчик но диагностика на компьютере ничего не показывает ошибок нет, сопротивление датчика меняется с прогревом. мне кажется что параметры его не правильные. мерил при 17градусах -37кОм если смотреть на вашу таблицу внизу то все какбы должно работать Ок а если на график то он очень похож на таблицу с датчика отВаз2110 впринципе есть мысль пропробывать его пристроить
|
ToyoKogyo
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 12:05 | Сообщение # 3
Подскажите, что может быть. Загорелся Чек, пропала тяга. Компьютер выдал ошибки: Р0116 Датчик температуры двигателя ( менял на другой 100% рабочий ) . Может ли висеть ошибка, а то весной лопнул корпус термостата, я его менял на другой и в нём стояли датчики. Я их невыкручивал, чтобы не ездить ещё за одним корпусом термостата. Р0118 Датчик температуры двигателя высокий сигнал. На горячую температурный датчик выдаёт 3,6 кОм, на холодную 30 кОм. На датчик при включенном зажигании приходит 4,9В. В чём дело-непонятно. Вроде бы всё должно работать.
Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 18:19 | Сообщение # 4
Quote (ToyoKogyo) На датчик при включенном зажигании приходит 4,9В. В чём дело-непонятно. Вроде бы всё должно работать.
Проверь проводку, проверь массу, почисти контакты, вдруг поможет.
Quote (ToyoKogyo) На горячую температурный датчик выдаёт 3,6 кОм, на холодную 30 кОм. В пределах нормы
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ToyoKogyo
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 09:58 | Сообщение # 5
Vova, А из-за этих ошибок Чек гореть будет и пропадёт ли тяга?
Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 10:33 | Сообщение # 6
Quote (ToyoKogyo) А из-за этих ошибок Чек гореть будет и пропадёт ли тяга?
зависит от прошивки мозгов , если прошивка считает , что данная неисправность - "критическая" , она автоматически переводит двигатель в аварийный режим пониженной мощности.
|
AVTOMIKRO
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Пятница, 30.09.2011, 22:46 | Сообщение # 7
Подскажите пожалуйста люди добрые.Стрелка температуры отклоняется только на пару миллиметров,поменял термостат,не помогло.Хочу поменять датчик,но оказывается,что их несколько(разных цветов).Сейчас стоит синего цвета.Стрелка на холодную западает влево так,что её не видно,а должна находится возле первой синей полосы.Кто знает,какого цвета мне нужен датчик?Просто дизель,без турбо,датчик двух контактный.Заранее благодарю!
Форд Транзит; 1991-1992; 2,5 см/куб.D
|
Дата: Суббота, 26.01.2013, 14:06 | Сообщение # 8
Народ где находиться датчик во впускном коллекторе для измерения температуры воздуха на впуске? Форд транзит 1994 год
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 15:06 | Сообщение # 9
Цитата (AVTOMIKRO) Народ где находиться датчик во впускном коллекторе для измерения температуры воздуха на впуске? Форд транзит 1994 год Обычно на турбированных, на самом патрубке, который идёт от турбины во впускной колектор. А если простой, то думаю на корпусе фильтра воздушного может быть.Добавлено (28.01.2013, 15:06) --------------------------------------------- Вот у меня вопрос. Датчик температуры впускаемого воздуха и датчик температуры воздуха. Это одно и тоже, или их два на моём транзите установлено? По Экзисту есть и температуры воздуха и впускаемого воздуха? Я уже всё перерыл, найти не могу. Помогите!!!
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 15:31 | Сообщение # 10
Кардан, Датчик температуры один (даже исходя из того что мозги Эпика рулят только одним датчиком температуры воздуха), просто в зависимости от года выпуска и наличия интеркулера есть две разновидности самих датчиков, и три места установки (корпус в/фильтра, патрубок перед дроссельной заслонкой, патрубок от интеркулера).....а уж как оно в экзисте называется, так на это вообще не стоит обращать внимания, ибо иной раз такие казусы встречаются что на уши не натянешь.....
|