Установка 2-го генератора
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:04 | Сообщение # 1
В Транзитах шла как доп.опция установка доп.АКБ и доп.генератора 14V 100A. Конструкционный номер генератора: V95VB 10300 AA. Или это стоит один генератор на 100А? По схеме лично мне не совсем понятно. В Ford TIS схем с установленным 2-м генератором на 14V я не видел. На 40V видел... на отопитель... На картинке дизель 2,5л Доп АКБ видел, но доп.генератор на 14V нет. Предлагаю развить тему по установке доп.генератора. Добавлено (10.03.2009, 17:04) --------------------------------------------- Еще нашел в доп.опциях: Отопитель, кондиционер. Генераторы: 14V (55, 70, 95А), ниже 35А 14V и еще ниже 40V
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 10.03.2009, 17:06
|
Дата: Пятница, 27.03.2009, 00:39 | Сообщение # 2
VOVA. Не вижу смысла в 2х генераторах,достаточно одного,если поменять на 95ампер. А вот 2 АКБ это отлично. Один у меня идет чисто на стартер,другой на холодильник и все остальное.Соеденил их через диодный мост .
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 27.03.2009, 08:55 | Сообщение # 3
Merin, схему и фото плиз в студию:)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Суббота, 28.03.2009, 11:10 | Сообщение # 4
Немного доработаю, и покажу.
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 23:59 | Сообщение # 5
Вот дорисовал схему , добавил диодный мост ( чтобы АКБ работали отдельно , заряжались вместе).Так-же добавил реле (6) и выключатель (7) , для того чтобы их объединять в случае полного разряда одной из батарей (или чтоб веселее стартер крутил двигатель зимой). Диодный мост и реле должны быть не менее 70А.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 14:00 | Сообщение # 6
Quote (Merin) Вот дорисовал схему Честно говоря недопонял твою схему. Новое реле №5 на 70А? При заводке на стартер идет ток порядка 200А и выше... раньше шел жгут с доп.АКБ напрямую, а теперь через реле? Я так понимаю, это исходная схема. Если не сложно, другим цветом нарисуй внесенные изменения в схему. По твоей схеме Я не разобрался
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 12.04.2009, 18:57
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 01:09 | Сообщение # 7
Извини,Я пока не знаю как выделить,поясню так. Весь смысл в том что когда одна из батарей (справа на рис.) разряжается,то другая (СЛЕВА) не садится,(диоды не пускают обратный ток),но от генератора обе берут заряд одинаково.Левая (на рис) соедененная только со стартером и с релле стартера (только с контактной группой),провод от ЭФУ соеденяем с выходом 50 на замке заж.(смысл тот же, но другая цепь). На всякий случай (если села АКБ стартера и надо завесьти двиг. от другой) с помощью релле объединяем обе АКБ (минуя диоды). У меня стоят два релле по 50А(вполне хватало на практике), но если считаешь что мало то можно их число увеличить,ну или всунуть выключатель массы от газели (эллектрический). Если все же не понял, то 25-26 числа поясню лично.
|
Danik940102
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Вторник, 05.05.2009, 11:52 | Сообщение # 8
Quote (Merin) Весь смысл в том что когда одна из батарей (справа на рис.) разряжается,то другая (СЛЕВА) не садится,(диоды не пускают обратный ток), Привет. Я когда-то лет 10 назад на москвидон саседу-старичку (65 лет) приблизительно также все подключил, но только диодный мост для дополнительного аккумулятор подключил к выходам переменного напряжения к генератору, морудно, но более правильно - напряжение в момент заряда на обоих аккумах почти одинаковое - нет падения напряжения в 0,7+0,7 В на диодах моста. В момент пуска выключатель массы для дополнительного аккума под капотом включать надо. До сих пор ездит, масквидон. На форд думал автоматику сделать на ультра-мощных полевиках, чтобы в момент пуска зимой под капот не лазить, а автоматика сама определяла когда подключать через полевики доп аккум надо, но это пока все в мечтах.
Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 05.05.2009, 12:06 | Сообщение # 9
Quote (Danik940102) На форд думал автоматику сделать на ультра-мощных полевиках, чтобы в момент пуска зимой под капот не лазить, А выдержат ультра полевики такие токи,порядка 800 А?Какое падение напряжения будет на них при таком токе? Откровенно говоря,не понимаю,почему нужно один аккумулятор держать в резерве,не допуская его участия в общей работе эл.оборудования.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 07.05.2009, 01:55 | Сообщение # 10
Quote (черный_чак) Откровенно говоря,не понимаю,почему нужно один аккумулятор держать в резерве,не допуская его участия в общей работе эл.оборудования. Это для тех,кто любит дого музыку послушать,а потом машину не хочет толкать. Но в этом есть минус: если несколько раз АКБ посадить вноль,то его придется выкинуть. Выход-поставить щелочной (денег стоит), или не давать ему садиться при помощи автоматики (работаю над этим).
|