Cтартер
|
|
Boss
Меня здесь нет
Город: Калач
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Среда, 15.06.2011, 20:24 | Сообщение # 2
Для начала попробуй зачистить все контакты на втягивающем и минус тот что к стартеру прикручен. Может быть просто банально нет контакта.
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Среда, 15.06.2011, 20:55 | Сообщение # 3
Может в проводке дело.... НА стартере проверь все провода - бывает одна маленькая клемка отлетает - и он не реагирует на ключ. Или сигналка не даёт... Попробуй вот когда сел за руль, повернул ключ до "Загорания" приборки, нажал на кнопку "Открыть двери" и тогда уже крутить стартер ключём)
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 15.06.2011, 21:17 | Сообщение # 4
Quote (mozoart) Может в проводке дело.... НА стартере проверь все провода - бывает одна маленькая клемка отлетает - и он не реагирует на ключ. Или сигналка не даёт... mozoart, какая сигналка на машине 88 года? Quote (mozoart) Может в проводке дело.... Или замке зажигания. Boss, в теме "как лечить стартер" много раз описана методика проверки исправности стартера и системы пуска,но повторюсь. На втягивающем реле три вывода-два болта М10-это силовые выводы,и вывод под болт М4 или М5 на старых стартерах,на новых-ножевой контакт типа "папа",это вывод управления втягивающим. Если на него подать напряжение от + АКБ и стартер включается-дело в проводке или замке,если не включается-дело во втягивающем. Если перемкнуть силовые болты на втягивающем и стартер начинает работать в"в холостую"-нет контакта в силовой цепи втягивающего;если стартер плохо работает даже при перемыкании этих болтов-дело в самом стартере.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 15.06.2011, 23:59 | Сообщение # 5
- 1988 год -
если лтсутствует реле стартера - то просто банальная проблема в замке зажигания. - подгорают контакты.
|
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:26 | Сообщение # 6
всем доброго времени суток. помогите пожалуйста советом. стартер крутит машина то заводится то нет. заметил когда нет то падает стрелка топлива
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:17 | Сообщение # 7
Цитата (maximum) стартер крутит машина то заводится то нет. заметил когда нет то падает стрелка топлива Падает стрелка указателя топлива-пропадает напряжение на панели приборов и,возможно,на ЭБУ.Ищи косяк в проводке.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Вторник, 25.12.2012, 15:36 | Сообщение # 8
у меня было так: ни с ключа, ни перемыканием клемм не запускался, снял, поехал к поцам, те проверяют - годный, приезжаю ставлю - ни му му, поехал к другим, проверяют - ни му му, разбирают, продувают, проверяют му му приезжаю, ставлю, всё ОК, значит дета мусор был, када продували много шанкера выдулось с него.
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 18:37 | Сообщение # 9
я тоже сегодня незавел. стартер снял-буду завтра разбираться.втягивающее новое.
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 00:43 | Сообщение # 10
У меня раз с утра не хотел заводиться ни в какую, с помощью шаманских бубнов и призывов к жителям Олимпа все таки завел....... один раз, и стартер двинул коней насовсем. Снял его , поменял щетки и- о чудо- чуть на жопу не сел, когда он в -15, без свечки накала, с не самым заряженным аккумом с пол-тыка завелся . Я таким счастливым был. Ремонт обошелся в 15$ и пол дня высверливания закоревшего болта. Сейчас его заводка с утра - это просто песТня.
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|