Код неисправности
|
|
Ostap
Меня здесь нет
Город: Орел
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Четверг, 12.03.2009, 21:27 | Сообщение # 1
Help! Помогите, может кто сталкивался, диагностика двигателя показала: "FIP (ТНВД) P1608 Watchlog signal lost". 2ой месяц на попе ровно :(... P.S. Машина не едет, глохнет и на горячую на холодную...
"Shit happens when you party naked" Transit FT 330L TDE, 2001, D2FA 2.4l 90 hps
|
Алексей_98
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Дата: Четверг, 12.03.2009, 22:52 | Сообщение # 2
http://www.iequus.com/support/obd2_definitions.php http://www.ardio.ru/dtclib.php Внутренний Сбой ECM видемо какойто датчик у меня нет талмуда по вашей машине
Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный 
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 13.03.2009, 00:57 | Сообщение # 3
Ostap, расшифровка кода неисправности:P1608 Блок управления насоса, недостоверный сигнал. Источник: http://dieselirk.info/index.php?topic=430.0Добавлено (13.03.2009, 00:57) --------------------------------------------- А вот и причина.Не факт,что у тебя та же ,но проверь. Проверили проводку от ЭБУ до Насоса все ок, параметры практически на проводах совпадают, только не было питания на насос,попала капля воды на релле насоса и сгорел предохранитель (надеюсь из-за этого сгорел предохранитель).Релле и пред-заменили,но пробовать заводить не успели,до вторника сервис закрылся, надо крышку цепи смонтировать( метки в порядке). Диод иммо тухнет, остается надеяться что из-за отсуствия питания не запускался.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Ostap
Меня здесь нет
Город: Орел
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Вторник, 24.03.2009, 21:50 | Сообщение # 4
Ура! Ура! Ура! Заработало! А всего-то пробой или коротыш (жгуты не разматывали) 1-го провода на пути от колодки (рядом с блоком предохранителей) к ТНВД..., осталось только добраться до нормального ineta и выложить все в полном объеме.
"Shit happens when you party naked" Transit FT 330L TDE, 2001, D2FA 2.4l 90 hps
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:18 | Сообщение # 5
Приятно узнать,что заработало.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Ostap
Меня здесь нет
Город: Орел
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Суббота, 28.03.2009, 09:55 | Сообщение # 6
В моем случае (Transit 2001, d2fa, 2.4l, 90hp, ТНВД Bosch VP30, rwd), поначалу двигатель глох лишь на больших перегонах, очень, очень редко ((раз на 2000-3000км причем либо в метель, либо в оттепель (влажно) загорался "Джеки Чан" (свеча накала) можно было покурить 5 минут и ехать дальше, если глох в движении, то зажигание выкл. - вкл. - передача и снова едем). В последнее время: заглох, если завелся, пытаешься тронуться и тут же глохнешь, при любой погоде... Началось все в ноябре, на прикол плотняком встал в начале февраля в промежутках: * - 2 диагностики у официалов с вердиктом "топливный насос под замену, или же в ремонт" (хорошо не повелся); (http://transit-club.com/forum/19-562-1, помимо этого была ошибка датчика положения коленвала) * - на следующий день после диагностики самостоятельно нашел течь ДТ из ТНВД, из под шайбы нагнетающего топливопровода (замена шайб); * - замена датчика положения коленвала (безрезультатно, в моем случае) * - 2 диагностики у частников, один из которых нашел причину и в дальнейшем ее устранил (слава Богу, нашел толкового электрика... 2000 рублей и жизнь прекрасна). Итоговая причина: пробивало или коротило провод (бело-зеленый) подходящий к 4-ой "ноге", из-за чего срабатывала защита насоса; кстати, ночью заметил, перед тем как заглохнуть (за 15-30 секунд) увеличивалась яркость света фар (срабатывает защита, насос отключается (напряжение в сети повышается фары горят ярче), вырабатывает остатки ДТ, двигатель глохнет...) Ремонт: прозвонили проводку от ЭБУ (за расширительным бачком) до топливного насоса (порядка 6 проводов), протянули новый провод от фишки ТНВД до колодки находящейся у блока предохранителей под капотом.
"Shit happens when you party naked" Transit FT 330L TDE, 2001, D2FA 2.4l 90 hps
Сообщение отредактировал Ostap - Суббота, 28.03.2009, 09:59
|
2koko
Меня здесь нет
Город: Острог
Местный
Группа: Проверенные
113 постов
Дата: Вторник, 14.04.2009, 21:37 | Сообщение # 7
http://priluki.info/cgi-bin/forum.cgi?action=show&topic=75
2,5 Д
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 14.04.2009, 21:54 | Сообщение # 8
Ostap, благодарю за то,что описал неисправность и ее устранение.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Гендос
Меня здесь нет
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Среда, 15.04.2009, 00:21 | Сообщение # 9
Ostap, У кого ремонтировался,может и мне пригодитсяДобавлено (15.04.2009, 00:21) --------------------------------------------- Отпишись в теме Регионы
Ford Transit 150 1996 2.5ТД 4GB
|