transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Помогите новичку!
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:43 | Сообщение # 11
а я как сказал?.....и почему вдруг именно 80W90? чем 75 то не угодило?
Профиль
s_aleksei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:59 | Сообщение # 12
Quote (zh170671iaa)
zh170671iaa
По вязкости то все понятно, не понятно что сейчас есть подделка, а что не есть)) А карту ГСМ я сразу тут нашел http://transit-club.com/index/0-29
Сделал для себя вывод, буду лить Comma, в коробку http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/E3007CB7, в двигатель http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/D0407CB7, ну а в редуктор пока еще не подобрал)) Присадки хотел попробовать для профилактики. Ну а с ГУРом все понятно и так, даже трогать пока не буду масло свеженькое.
Quote (MIXOH)
MIXOH
Точно.. на счет динамиков забыл, значит возможно что ЦЗ тоже нет. Масло ща гляну, думаю тогда уж тоже Comma)) На счет АБСа, я пока еще не рассматривал, блок какой то есть, прямо с боку подставки под аккум. Вот с лампочками точно не все так просто...((( Придется колхозить. И лампочка и цоколь по размеру свои, только под заказ с екзиста. Вот то что они припаяны, вы ошибаетесь, я уже удну расковырял)) Держаться они так же, как и отечественные, только крепче и просто так лампу из цоколя не выдернешь, я поджимал снизу контактик и вытаскивал все вместе. Когда лампу вставляешь обратно, она входит туда туго, а потом как бы щелчок и намертво))) Made in Europa))) Пришел к выводу, что можно туда загнать светодиод от габаритных огней, только придется подточить цоколь с двух сторон. По результатам отпишусь.

Добавлено (19.07.2011, 18:57)
---------------------------------------------
В редуктор подобрал http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/E2107CB7

Добавлено (19.07.2011, 18:59)
---------------------------------------------
Спасибо вам, добрые форумчане, за воспитание неопытного Транзитовода))))


Ford Transit 100L 2,5DI 76л.с. 1994г.в.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:22 | Сообщение # 13
MIXOH, http://ford-ural.ru/articles/6.html

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 19.07.2011, 23:17 | Сообщение # 14
san_san, ну и зачем Вы в меня мурзилками фордовскими кидаетесь? smile человек спросил что лить можно/лучше, зачем ему всякие SAE и SQM-ы? по вашему нельзя залить в двигатель...да хоть 0W???? а зимой так для редуктора даже лучше если 75-ка а не 80.
Что уж говорить про тех кто от безысходности льют всякие там ТНК и прочее.....как по мне оно и рядом не валяется с теми стандартами которые Вы привели......
Кстати о так любимых Вами мурзилках.....долго пытался понять логику....когда по фирмовому мануалу (извините марку не помню, толи Ауди то ли Фолькс) при замене помпы нужно менять ролик натяжителя и наоборот.....оказалось у буржуев все просто.....ЧТОБ ДВА РАЗА НЕ ЛАЗИТЬ!!!! Так что мурзилка мурзилкой а опыт....сын ошибок трудный
Профиль
s_aleksei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.07.2011, 23:52 | Сообщение # 15
Вот теперь еще одна дилемма встала передо мной((( Как узнать сколько масла нужно лить в редуктор? По шилде на пороге правой двери, тип редуктора B, что соответствует передаточному числу 3,91 http://ford-transit.spb.ru/index.php?id=28&doc=tekhnicheskii_razdel Раздел 16. А в карте ГСМ http://transit-club.com/index/0-29 такого редуктора нет((( Подскажите кто, что об этом редукторе знает...

Ford Transit 100L 2,5DI 76л.с. 1994г.в.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 20.07.2011, 00:05 | Сообщение # 16
s_aleksei, позвольте спросить, что Вас сподвигло менять масло в редукторе?
не боитесь залить г.... , а потом потерять редуктор?


Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Среда, 20.07.2011, 00:08 | Сообщение # 17
s_aleksei,
Quote
Вот теперь еще одна дилемма встала передо мной((( Как узнать сколько масла нужно лить в редуктор? По шилде на пороге правой двери, тип редуктора B, что соответствует передаточному числу 3,91 http://ford-transit.spb.ru/index.php?id=28&doc=tekhnicheskii_razdel Раздел 16. А в карте ГСМ http://transit-club.com/index/0-29 такого редуктора нет((( Подскажите кто, что об этом редукторе знает...

Есть два типа мостов G и H .Загляни с зади и посмотри на мост ,если есть крышка на болтах -значит тип G.Если крышки нету тип-Н. G- 1.7 литра,Н-2.7литра.С моста Н масло не слить не раскручивая картера редуктора.G-можно снять крышку и слить масло.Удачи

Судя по шильде у тебя мост Н.
На фото мост G



Мост Н

Прикрепления: 4048626.jpg (25.4 Kb)


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Среда, 20.07.2011, 07:11
Профиль
s_aleksei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 20.07.2011, 16:36 | Сообщение # 18
Quote (aleksrus51)
zh170671iaa
машину только купил и когда что там последний раз менялось не известно. Решил поменять все жидкости. Надеюсь что г... не залью, решил все масла залить Comma.
Quote (aleksrus51)
aleksrus51
спасибо полезу смотреть! А ни кто не заморачивался просверлить снизу редуктора отверстие и нарезать резьбу под сливную пробку?


Ford Transit 100L 2,5DI 76л.с. 1994г.в.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 20.07.2011, 16:57 | Сообщение # 19
Quote
А ни кто не заморачивался просверлить снизу редуктора отверстие и нарезать резьбу под сливную пробку?

А смысл? по затее форда там масло вообще не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации smile
(ну понятно у буржуев то сроки не такие как у нас) а мы настолько редко его там меняем что сверлить ради этого пробку нет резона, раз в год/два/три/пять можно и высмоктать/вылить и т.д.
Вот и ты один раз помучаешься, поменяешь (зальешь то что душе спокойней) и забудешь, надеюсь что надолго тфу.тфу.тфу 3 раза smile
Профиль
s_aleksei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 20.07.2011, 17:13 | Сообщение # 20
Quote (MIXOH)
MIXOH

спасибо за разъяснение. Просто как то не хочется разбирать редуктор, а то раз разберешь, а потом то тут сочится, то там течет, больше про мучаешься(((

Похоже по оводу ламп подсветки панели приборов ни кто ничего не знает. Приколхозить светодиод от габаритов не получилось. Полезу на поиски за пределы нашей необъятной, хочется поменять на светодиоды и забыть, а не платить по 119р за лампочку накаливания в екзисте.


Ford Transit 100L 2,5DI 76л.с. 1994г.в.

Сообщение отредактировал s_aleksei - Среда, 20.07.2011, 17:38
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961