transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Подключение цыфрового вольтметра.Нужна помощь.
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Четверг, 21.07.2011, 15:27 | Сообщение # 1
Не пойму по схеме, контакты 3 и 5 удут к генератору? Но что там за "груз"(Load)?Резистор какой-нить?Какой? Или можно тупо без него подключицо к АКБ?
Поможайте,седня хотел доделать под эти девайсы проводку,и щас в ступоре...
СХЕМА ТУТ.


А нужно ну прям очень срочно!!!!
Спасип откликнувшемся.


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]


Сообщение отредактировал SLAKI - Четверг, 21.07.2011, 16:35
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 21.07.2011, 16:06 | Сообщение # 2
SLAKI, а что непонятного?

чтобы вольтметр имел правильные показания, его питают от отдельного источника питания, чтобы он не вносил нагрузку в измерительную сеть.
а LOAD по применению к радиосхемам, это НАГРУЗКА.
на рисуночке показана цепь, в которой ты меряеш напряжение - резистор включен в цепь источника и на нем измеряется падение напряжения.
если ты хочеш прицепить этот вольтметр в авто, то для питания нужен отдельный источник , т к не имея схемы нельзя сказать, нет ли связи внутри прибора с выводами 1,2 с 4,5.

PS Если нет никаких нагрузок, то на схеме LOAD внутреннее сопротивление измеряемой батареи.


Профиль
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Четверг, 21.07.2011, 16:17 | Сообщение # 3
zh170671iaa, хочу установить на транзита. как подключить то правильно? простым языком. biggrin это мне батарейку дополнительно нужно?

FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 21.07.2011, 16:23 | Сообщение # 4
SLAKI, да

Профиль
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Четверг, 21.07.2011, 16:28 | Сообщение # 5
А с "нагрузкой" то что делать?
А возможно так: у меня их планируется 2 шт.,на каждый АКБ .АКБ развязаны такой штукойУРА 120 ,И питание на измеритель 1 брать с АКБ 2,а на измеритель 2 с АКБ 1?


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:19 | Сообщение # 6
SLAKI, и зачем тебе то "Ура" , я прочитал и вычитал вот:

При работе УРА с некоторыми типами генераторов наблюдается падение напряжения на устройстве, в результате чего напряжение зарядки АКБ может быть меньше необходимого. Это произойдет, если в генераторе установлен неразборный с щеткодержателем интегральный регулятор напряжения («таблетка» со ЩУ встроенные в генератор), «+» на который приходит с дополнительной тройки диодов. В этом случае возникает необходимость замены штатного регулятора напряжения на выносной с повышенным Uнастр. (типа 673.3702)

ничего хорошего я в том ура не нашел, используй штатную схему паралельных АКБ и не заморачивайся.

Добавлено (21.07.2011, 22:19)
---------------------------------------------

Quote (SLAKI)
,И питание на измеритель 1 брать с АКБ 2,а на измеритель 2 с АКБ 1?


питание измерителя ниоткуда брать нельзя, кроме как от образцового источника питания.
стабильность питания -> точность измерения.
да и зачем тот цифровой вольтметр , если достаточно точности до 0,1В


Профиль
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:44 | Сообщение # 7
Реле такое есть.
А как тебе такая схема?



Хотел сначала обойтись одной релюхой,что б минус на обеих управлялсо.Но! Оба минуса запаралелены. А одной релюхой + не получится размыкать. В итоге питается один вольметр от одной АКБ,а меряет другую.


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:50 | Сообщение # 8
Quote (SLAKI)
Хотел сначала обойтись одной релюхой,что б минус на обеих управлялсо.Но! Оба минуса запаралелены. А одной релюхой + не получится размыкать. В итоге питается один вольметр от одной АКБ,а меряет другую.


я уже писал вначале, не имея схемы вольтметра , ничего нельзя говорить.
утро вечера мудренее.


Профиль
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Четверг, 21.07.2011, 23:02 | Сообщение # 9
Только что проверил в работе.Всё ОК!
Пасип!


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 22.07.2011, 22:12 | Сообщение # 10
SLAKI, ПОЗДРАВЛЯЮ!
Осталось внедрить ноут в систему и организовать автопилот. УДАЧИ!!!


Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961