Не горит чек АКБ и не идет зарядка
|
|
cleaner
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Четверг, 28.07.2011, 12:46 | Сообщение # 11
Все, спасибо, купил шоколадку от Газели , цена 50 гривень (родная транзитовская на разборке 170). Теперь вынесу над акумулятором чтоб воды меньше попадало и будет думаю нормально. Я впринцепе понял почему вылетает родная - брызгозащиты нет, висит прям не генераторе ничем не прикрыта - так и просит водички. Мне даже кажется это очень разумно вынести повыше.
Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова! Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 28.07.2011, 18:44 | Сообщение # 12
Quote (cleaner) Я впринцепе понял почему вылетает родная - брызгозащиты нет, висит прям не генераторе ничем не прикрыта - так и просит водички. Мне даже кажется это очень разумно вынести повыше.
Если речь идёт о РР (реле регулятор) , то я менял полностью в генераторе (тут даже есть фотка РР изношеного из за кооторго пропала зарядка!) и чтобы сказать что он не защищённый от воды, я бы не сказал... Конструкция как конструкция впринципи как у многих генераторов. Если Постоянно не ездить по воде то прослужит долго, а сама конструкция генератора и его составных предусматривает в себя попадания влаги, как и другие составляющие силового агрегата!.. Другое дело цена самого вопроса 170 грн. или 50 Разница чувствуется!.. Ноя предпочитаю устанавливать "родное" чтобы служило как положено, а не отказало как не ожидажешь!.. УДАЧИ!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 28.07.2011, 19:56 | Сообщение # 13
Quote (cleaner) Я впринцепе понял почему вылетает родная - брызгозащиты нет, висит прям не генераторе ничем не прикрыта - так и просит водички. Мне даже кажется это очень разумно вынести повыше.
Полностью согласен, провтыкали они с генератором:
- его бы повыше - должна обязательно стоять защита картера - диодный мост должен быть помощнее - отказаться от долбанной схемы возбуждения через лампочку.
Quote (stas_barabass) Другое дело цена самого вопроса 170 грн. или 50 Разница чувствуется!.. у меня вообще рекорд, выносное за 20 грн с возможностью посезонной регулировки напряжения.
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 28.07.2011, 21:43 | Сообщение # 14
Quote (zh170671iaa) у меня вообще рекорд, выносное за 20 грн с возможностью посезонной регулировки напряжения.
Бдуд признателен за фото и руководство за установку! Может возьму за образец?!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 28.07.2011, 23:05 | Сообщение # 15
stas_barabass,
1. нужно решиться. 2. Подготовительные работы : - закупка материалов - смонтировать на панеле - определить ей место, сделать монтаж . - подключить к электрооборудованию и проверить работу ( в качестве нагрузки для РР можно использовать лампочку накала 21Вт).
3. Демонтировать встроенный РР , вскрыть его , удалить остатки схемы . (выкусить) Осмотреть щетки, при необходимости заменить на новые ( в помощь магазины электроинструмента). Разпаять к площадкам косички новых щеток, Омметром убедиться что нет контактов между щетками и между корпусом и каждой щеткой. Припаять к площадкам 2 гибких изолированных проводника и вывести их за пределы корпуса РР ( я сверлил два рядом отверствия на 4 мм). Один проводник на корпус, второй на клему "67" внешнего РР.
4. Установиь генератор на место, все подключить , пользоваться.
Картинко:
Картинко 1. Общий вид переделки.
Картинко 2. Детальный вид.
Картинко 3. Узел регулировки напряжения.
|