transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Не горит чек АКБ и не идет зарядка
cleaner Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:04 | Сообщение # 1
Привет всем. Такое дело: залез в машину включаю зажигание а чек зарядки не горит. едешь-не едешь не горит больше никогда. снимал гену, чистил, щетки хорошие. может кто что посоветует? а и еще такой нюанс: посадил акб до 9 вольт, стартер маслал еще неплохо но движок не стартовал (самый простой атмосферный дизель), а с толкача заводится сразу и на севшем аккуме. может кто нибудь подскажет что это за выпендреж? и можно ли впихнуть регулятор напряжения (если окажется что это он) с классики?

Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова!
Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:16 | Сообщение # 2
Лампочку в панели проверь может перегорела, и напругу на генераторе тестером а потом выводы куда дальше лезть. biggrin

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:34 | Сообщение # 3
Quote (эдвард944)
напругу на генераторе тестером а потом выводы

Эт точно,начинать нужно с замера напруги,а уж потом выводы.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:55 | Сообщение # 4
Quote (cleaner)
и можно ли впихнуть регулятор напряжения (если окажется что это он) с классики?

Можно,с десятки ставил!Но сначала,проверь ,что выше сказано,удачи.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:25 | Сообщение # 5
Quote (эдвард944)
Лампочку в панели проверь может перегорела


паралельно лампочке стоит резистор , это отпадает.

нужно опять снимать генератор, разбирать и смотреть исправность диодного моста и 3-х измерительных диодов.


Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:39 | Сообщение # 6
Quote (zh170671iaa)
нужно опять снимать генератор, разбирать и смотреть исправность диодного моста и 3-х измерительных диодов.

И у меня такая же фигня, только вместе со всем и тахометр оказал?
Может есть ещё варианты, или снимать генератор всё же?
Снимаю клемы с батарей....и машина глохнет...
Подскажите пож-ста...


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:43 | Сообщение # 7
Quote (Кардан)
И у меня такая же фигня, только вместе со всем и тахометр оказал?


тахометр питается переменным напряжением с одной из фаз генератора. если нет там напряжения - конец диодному мосту .
если ничего не делать , перерастет в КЗ статора генератора.

Quote (Кардан)
Подскажите пож-ста...

самое реальное - ремонт генератора . если есть навыки электрорадиотехники - выносной диодный мост и внеший РР .


Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 23:00 | Сообщение # 8
Quote (zh170671iaa)
конец диодному мосту .

А этот диодный мост...продаётся как запчасть? И возможно ли без опыта и навыков его заменить самому?
Или лучше отдать в ремонт сам генератор?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 23:08 | Сообщение # 9
Quote (Кардан)
А этот диодный мост...продаётся как запчасть? И возможно ли без опыта и навыков его заменить самому? Или лучше отдать в ремонт сам генератор?


да , продается - это проблема транзита , диодный мост поставляется в запчасти.

главное культурно разобрать, а потом обратно собрать генератор .

порой : стоимость диодного моста в магазине = стоимости диодного моста у мастера + его работа по замене , выбор за Вами.


Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 23:18 | Сообщение # 10
Quote (zh170671iaa)
это проблема транзита

Часто ломается?
Quote (zh170671iaa)
стоимость диодного моста в магазине = стоимости диодного моста у мастера + его работа по замене , выбор за Вами.

Да я сдам его в ремонт наверно, а сам понаблюдаю как делать будут smile
Есть у нас быстрый ремонт генераторов и стартеров....
А то и правда наделаю там дел...потом в помойку и мост и сам генератор
Ни настроения ни денег и генератора не будет, одни воспоминания куда болтики положил .. smile
Спасибо!


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961