Не горит чек АКБ и не идет зарядка
|
|
cleaner
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:04 | Сообщение # 1
Привет всем. Такое дело: залез в машину включаю зажигание а чек зарядки не горит. едешь-не едешь не горит больше никогда. снимал гену, чистил, щетки хорошие. может кто что посоветует? а и еще такой нюанс: посадил акб до 9 вольт, стартер маслал еще неплохо но движок не стартовал (самый простой атмосферный дизель), а с толкача заводится сразу и на севшем аккуме. может кто нибудь подскажет что это за выпендреж? и можно ли впихнуть регулятор напряжения (если окажется что это он) с классики?
Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова! Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:16 | Сообщение # 2
Лампочку в панели проверь может перегорела, и напругу на генераторе тестером а потом выводы куда дальше лезть.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:34 | Сообщение # 3
Quote (эдвард944) напругу на генераторе тестером а потом выводы Эт точно,начинать нужно с замера напруги,а уж потом выводы.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:55 | Сообщение # 4
Quote (cleaner) и можно ли впихнуть регулятор напряжения (если окажется что это он) с классики? Можно,с десятки ставил!Но сначала,проверь ,что выше сказано,удачи.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:25 | Сообщение # 5
Quote (эдвард944) Лампочку в панели проверь может перегорела
паралельно лампочке стоит резистор , это отпадает.
нужно опять снимать генератор, разбирать и смотреть исправность диодного моста и 3-х измерительных диодов.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:39 | Сообщение # 6
Quote (zh170671iaa) нужно опять снимать генератор, разбирать и смотреть исправность диодного моста и 3-х измерительных диодов. И у меня такая же фигня, только вместе со всем и тахометр оказал? Может есть ещё варианты, или снимать генератор всё же? Снимаю клемы с батарей....и машина глохнет... Подскажите пож-ста...
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:43 | Сообщение # 7
Quote (Кардан) И у меня такая же фигня, только вместе со всем и тахометр оказал?
тахометр питается переменным напряжением с одной из фаз генератора. если нет там напряжения - конец диодному мосту . если ничего не делать , перерастет в КЗ статора генератора.
Quote (Кардан) Подскажите пож-ста... самое реальное - ремонт генератора . если есть навыки электрорадиотехники - выносной диодный мост и внеший РР .
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 23:00 | Сообщение # 8
Quote (zh170671iaa) конец диодному мосту . А этот диодный мост...продаётся как запчасть? И возможно ли без опыта и навыков его заменить самому? Или лучше отдать в ремонт сам генератор?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 23:08 | Сообщение # 9
Quote (Кардан) А этот диодный мост...продаётся как запчасть? И возможно ли без опыта и навыков его заменить самому? Или лучше отдать в ремонт сам генератор?
да , продается - это проблема транзита , диодный мост поставляется в запчасти.
главное культурно разобрать, а потом обратно собрать генератор .
порой : стоимость диодного моста в магазине = стоимости диодного моста у мастера + его работа по замене , выбор за Вами.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 23:18 | Сообщение # 10
Quote (zh170671iaa) это проблема транзита Часто ломается? Quote (zh170671iaa) стоимость диодного моста в магазине = стоимости диодного моста у мастера + его работа по замене , выбор за Вами. Да я сдам его в ремонт наверно, а сам понаблюдаю как делать будут Есть у нас быстрый ремонт генераторов и стартеров.... А то и правда наделаю там дел...потом в помойку и мост и сам генератор Ни настроения ни денег и генератора не будет, одни воспоминания куда болтики положил .. Спасибо!
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|