ГЕНЕРАТОР
|
|
Дата: Пятница, 12.08.2011, 23:20 | Сообщение # 1
ВЕЧЕР ДОБРЫЙ НЕ ПОДСКАЖЕТЕ В ЧЕМ ДЕЛО . КЛИНИТ ГЕНЕРАТОР . ОБОРВАЛО РЕМЕНЬ ГРМ . НУ ЭТО ЛАДНО ВСЕ ПОСТАВИЛ ВСЕ ЗАВЕЛ . ПОСТАВИЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА И НЕМОГУ ПОНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЕЛЕ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ . ДАЖЕ ПРОВОДА НАГРЕЛИСЬ . НЕМНОГО ПОКУМЕКАВ СНЯЛ РЕМЕНЬ ГЕНЫ . А САМ ЕГО РУКОЙ ПРОВЕРНУТЬ НЕМОГУ . КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 12.08.2011, 23:30 | Сообщение # 2
Надо разбирать генератор и смотреть... возможно в одном из подшипников развалился сепоратор и все шарики сбиваются в одну кучу, вот его и клинит...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 12.08.2011, 23:31 | Сообщение # 3
sereganazar, сними ремень со шкива генератора,попробуй провернуть его рукой. Если шкив вращается легко-проблемы с электрикой,тяжело-с механикой,возможен "букет". Снимать генератор с машины-в любом случае. У меня было рассыпался игольчатый подшипник со стороны вакуум-насоса,клинил вал,горел ремень. Сгорели дтоды в мосту-тоже горел ремень.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Пятница, 12.08.2011, 23:46 | Сообщение # 4
КОГДА ОН БЫЛ СНЯТ. Я ЕГО ВОЗДУХОМ ПРОДУЛ. ВСЕ КРУТИЛОСЬ КАК ЧАСИКИ ЧИКИ ПУКИjavascript:// КАК СТАВЛЮ ПОТКЛЮЧАЮ ВСЕ ТРУБКИ ШЛАНГИ ТАК ПИПЕЦ . ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ КАК БУДТО ВОЗДУХУ НАКАЧАЕТ И ЧТО ТО ТИПА ОТСЕЧКИ КАКОЙ ТО НЕСРОБАТЫВАЕТ. НУ ЭТО Я ТАК . Я ЕГО К СТАТИ ПЕРЕБИРАЛ НЕ ТАК ДАВНО МЕНЯЛ ЯКОРЬ ВСЕ ПОДШИПНИКИ .
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 13.08.2011, 00:18 | Сообщение # 5
Quote (sereganazar) ВСЕ КРУТИЛОСЬ КАК ЧАСИКИ ЧИКИ ПУКИjavascript:// КАК СТАВЛЮ ПОТКЛЮЧАЮ ВСЕ ТРУБКИ ШЛАНГИ ТАК ПИПЕЦ . Значит нужно разбираться,что клинит-генератор или насос. Для начала отключи от генератора все подходящие провода и заведи мотор. Проблема останется-вакуум-насос;нет-генератор.Возможно,пробиты диоды или провода замыкают на массу.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Суббота, 13.08.2011, 00:27 | Сообщение # 6
ЧТОЖ ТАМ В ВАКУУМНИКЕ КЛИНИТ ТАК МОЖЕТ. ПРОВОДА ОТКЛЮЧЕНЫ РЕМЕНЬ СНЯТ . НУ ЧЮВСТВУЮ ЧТО ТЯЖКО КРУТИТСЯ
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 13.08.2011, 00:31 | Сообщение # 7
sereganazar, сними вакуум-насос,только масляный напорный шланг заглуши,а то масло за пару минут вылетит и заводи мотор. Метод исключения чрезвычайно эффективен при поисках подобных неисправостей. Чудес на свете не бывает,а если и бывают,то с каждым днём всё реже и реже.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Суббота, 13.08.2011, 00:39 | Сообщение # 8
СПАСИБО. ЧТО НИБУДЬ ЗАВТРА НАКУМЕКАЮ . ПОТОМ ОТПИШУСЬ
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 13.08.2011, 00:41 | Сообщение # 9
sereganazar, успехов!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Суббота, 13.08.2011, 22:57 | Сообщение # 10
все собрал все заработало. в тот момент как я все собираю. ставлю шланги трубочки и тому подобное он врашается легко. я не крепил его полностью а как ставлю ремень и зажимаю нижний кронштеин . корпус гены шел наизлом и его косило так сказать . поэтому его и не провернуть было. ну еще завтулил поновой разбитый кронштейн.
|