Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 23:49 | Сообщение # 1
Вчера подьехал к магазину сходил по делам,завожу а лампа Чека не гаснет подождал десять секунд и заглушил...через минуту завел все нормально Чек погас,потом около часа езды и пробка на Ярославке и гдето через полчасика снова Чек загорелся..сразу остановился заглушил,посмотрел под капот все норм никаких отклонений подождал минуток десять завел а лампа не гаснет..ну думаю ехать т о надо да и машина вроде бодрячком...пробка закончилась а у меня он еле тянет вобщем как будто турбина не крутит на обгон раньше пулей летел а стало что ваще лучше не обгонять,максимум до 80км разогнал,при этом копоти из трубы нет..доехал до места назначения и стал копать...вобщем снял минус с обоих АКБ,снял разьем с ЕГР,с впускной трубы от Турбины и с датчика Коленвала,сам датчик КВ вынул он был весь заляпан грязью маслом...почистил датчик прикрутил,подключил все датчики одел минус на АКБ и о Слава Богу Чек погас и сила снова вернулась в Транзита.Вот думаю чтож всетаки было????Кто с таким сталкивался? ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 12:02 | Сообщение # 4
Чек не горит? Не горит. Так машина как и была? Если да, то расслабся:) как только опять пробуй так же как и делал.х если не поможет то диагностика в помощь:) http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 19:53 | Сообщение # 6
Думаю ты сам ответил на свой вопрос.
Quote (Trafik)
сам датчик КВ вынул он был весь заляпан грязью маслом...почистил датчик прикрутил,подключил все датчики одел минус на АКБ и о Слава Богу Чек погас и сила снова вернулась в Транзита
Удачи FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012