зажигание включается, но стартер не срабатывает
|
|
Дата: Четверг, 18.08.2011, 23:11 | Сообщение # 1
Доброго времени суток всем! Два месяца, как являюсь владельцем Форда-Транзита 2001 года выпуска, переднеприводного, с турбодизелем 2,0л. Позавчера столкнулся с неизвестной проблемой, которой на других микроавтобусах никогда не встречал. Суть в том, что заехав на стоянку в новостройках, завести двигатель не смог. У меня от прежнего владельца 2 ключа: чип-ключ для зажигания, и простой дублирующий ключ открыть замок. Если вставить этот второй ключ, то зажигание включается, но стартер не срабатывает. Вот такой же симптом произошел с чип-ключом: зажигание-свеча накала-реле стартера- всё работает, а стартер молчит. Потянули на буксире - попробовал, завелась с полоборота. На ходу пробовал глушить-заводить, всё в порядке, как ни в чем не бывало. На другой день (вчера) никаких проблем с запуском, НО... стоило поставить на ту же СТОЯНКУ В НОВОСТРОЙКЕ, и через 15-20 минут запустить двигатель опять не смог. Все повторилось: буксир-запуск. и т.д. ПОДСКАЖИТЕ. кто сведущ в иммобилайзерах, что за проблема такая? Электромагнитное излучение какое, или у кого из соседних машин частоты совпадают?
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 18.08.2011, 23:35 | Сообщение # 2
похоже на электромагнитную несовместимость. найдите то релле иммо , и сделайте ручную разблокировку на запуск двигателя , ситуации разные бывают. разблокировка может быть и кнопка в укромном месте.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Пятница, 19.08.2011, 02:18 | Сообщение # 3
Quote (PALM) Вот такой же симптом произошел с чип-ключом: зажигание-свеча накала-реле стартера- всё работает, а стартер молчит. Ну на сколько я понял, с замка зажигания, плюс на реле стартера поступает??Если как отписано реле работает. Тут видимо наверно не ключ, либо само реле -щелкать, то щелкает, а контакты не замыкаются. Плюс на контакты втягивающего реле при повороте ключа и срабатывании реле стартера поступает??
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Пятница, 19.08.2011, 11:23 | Сообщение # 4
Как вариант окислился обжим силового провода от АкБ до стартера, обычно всплывает на горячем движке
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 23:57 | Сообщение # 5
zh170671iaa, Вечер добрый! Сегодня я в третий раз "наступил на одни и те же грабли". Подъехал в новостройку на стоянку, заглушил двигатель, а завести опять-таки не смог. Предохранители смотрел, клемму с аккумулятора снимал-ставил, под двигатель залезал - клеммы на стартере не окисленные и зажаты. А проблема все-равно зависла в воздухе. Не хочет машина заводиться на этом месте и всё тут. Иммобилайзер судя по светодиоду ключ распознаёт, а запуска не происходит. Обзвонил знакомых, у кого Форды такой модели, конкретных причин никто не смог пояснить, один про Бога спрашивает, другой говорит: "не по фен-шую поставил", - но шутки-шутками, а на эту стоянку мне приходиться заезжать ввиду того хотя бы, что квартиру получили и необходимо стройматериалы выгрузить. Раннее такой проблемы не было, а началось во вторник,16.08.11. и с тех пор хоть туда пешком ходи или не глуши двигатель. Насколько знаю об источниках эл\магнитного излучения, рядом только трансформаторная подстанция расположена, телефон городской планируется беспроводной. Может знает кто, в каком месте у Форд-Транзита 2001г.в. находится блок управления блокировкой двигателя???
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 00:16 | Сообщение # 6
PALM, тебе вроде сюда
если найдеш - хорошо, если нет - там много братков с Белоруссии - они тебе на месте помогут.
|
infotek
Меня здесь нет
Город: Сызрань
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Пятница, 20.01.2012, 10:19 | Сообщение # 7
тоже самое, как решил проблему
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 20.01.2012, 11:04 | Сообщение # 8
infotek, Замена щеток с ревизией всего остального обычно решает проблему
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 20.01.2012, 11:28 | Сообщение # 9
Quote (ft-master) Замена щеток с ревизией всего остального обычно решает проблему
при условии , что проблема "лечиться" постукиванием по корпусу стартера - изношенная/перекошенная щетка зависает в шахте щеточного узла , и при воздействии начинает кое-как работать
Quote (PALM) Потянули на буксире - попробовал, завелась с полоборота. На ходу пробовал глушить-заводить, всё в порядке, как ни в чем не бывало.
на неровностях дороги щетка пришла в себя.
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Пятница, 20.01.2012, 11:35 | Сообщение # 10
отдельного блока управления, блокировкой двигателя - нет, всем управляет РСМ, если светодиод PATS гаснет - значит ключ распознан, соответственно проблема в электрике, а скорее всего, в стартере. Возможно задран якорь и в определённоых положениях не проворачивается. Да! Если бы патс не распознал ключ, то с буксира, движок бы не завёлся.
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|