transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Помогите подключить электрозамок в двери!
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 16:20 | Сообщение # 1
Суть проблемы такова:на своем Транзите 94-го года ,заменил двери на, после 95-го,на одной из них стоит замок с электроприводом,вывод- четыре провода,до этого , на старых дверях, стояли китайские мотоприводы, подключались двумя проводками,от сигналки.Может кто продвинутый скажет могу-ли я этими двумя проводками,от сигнализации,открывать- закрывать фордовский электрозамок,или ,хотя-бы, выложите схему подключения этого замка: куда плюсик ,куда минусик - на какой из четырех проводов.Я тут схемку разъема замка набросал,но пишет,что недопустимый формат,наверное не откроется.

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Профиль
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 17:26 | Сообщение # 2
Насколько я знаю, два провода это закрыть/открыть + и - меняются местами, а вторые два это переключатель внутри привода для того чтоб при открытии/закрытии двери ключем, срабатывали приводы на остальных дверях. Для сигналки с пульта, вторая пара не нужна. Ищи по форуму, была такая тема.

Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 18:16 | Сообщение # 3
Вот схемка на после 95 г.в.



Соответственно
3 - постоянный +
2 - минус, который в зависимости от положения концевика внутри моторредуктора, приходит либо на закрытие либо на открытие
1,4 используются чисто для увязки всех замков двупроводной системой откр/закр, если замок используется один, то 1,4 можно не подключать, получается что при подаче минуса на контакт 2 замок отркроется, при подаче еще раз закроется.
Просто в китайских замках нет внутри этого контакта, поэтому применяется переполюсовка

Добавлено (26.09.2011, 18:16)
---------------------------------------------
ssspit, правильно, только в случае с фордовским замком переполюсовка не нужна, главное изначально за точку отсчета принять какое-то положение замка, чтобы не получилось что когда нужно закрыть он открывает и наоборот (то есть если все замки открыты, а этот закрыт, то для приведения его в состояние "открыто" нужно подать минус перед подключением в "систему замков")
Прикрепления: 4770326.jpg (189.7 Kb)


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 26.09.2011, 18:19
Профиль
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:18 | Сообщение # 4
На мой 89г я сам ставил то, что купил и один менял сгоревший. Так что извиняйте, если у кого другая (не китайская smile )система.
На этой схеме заводская установка, если такую колхозить самому, туда где она не стояла, это сложно будет. Причина в том, что бывает невозможно установить привод так, чтоб он работал на полный ход (движение тяги меньше хода привода), а в таком случае концевики работать правитьно не будут, ну и тогда вся система тоже.

Добавлено (26.09.2011, 20:18)
---------------------------------------------
Так, отвлеклись, вопрос был о подключении фордовского замка к китайской системе!!!
Я думаю без диодного моста не обойтись, если двигатель крутится только в одну сторону, так проще будет.
Разобрать бы посмотреть...
подскажите кто в курсе


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:24 | Сообщение # 5
да...но arndt судя по всему озабочен подключением именно "заводского" замка без переполюсовки в китайскую схему с переполюсовкой.....я пока думаю над "переходником".....нужно что-то колхозить, навскидку ничего путевого кроме как ставить китайский двухпроводной привод не приходит

Добавлено (26.09.2011, 20:23)
---------------------------------------------
Думаю что там некая кривошипная система, а ход (длительность вращения) ограничено по всей видимости моментом замыкания/размыкания концевика, то бишь питания моторчика

Добавлено (26.09.2011, 20:24)
---------------------------------------------
Да это собственно не суть важно, если замок стоит с завода и нормально работает, то проблема сводится только к инверсии сигналов в нужный момент, а как оно там внутри привода не суть....

Профиль
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:27 | Сообщение # 6
Вот диодны мост и уберет переполюсовку, будут только сигналы включения/выключения поочередно
надо схемку? счас нарисуем


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)


Сообщение отредактировал ssspit - Понедельник, 26.09.2011, 20:28
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:31 | Сообщение # 7
ssspit, да уж.....проще некуда, диодный мост из любых диодов в пределах напряжения и тока.....(почти любых), и проблема решена
думаю даже рисунки из вики дадут понять суть работы


В итоге можем получить конструкцию от "колхозного" хендмейда smile

до готовой диодной сборки уже с клеммами

Выбор большой.....вся эта конструкция аккуратненько разместится там же возле замка
Прикрепления: 9251251.png (8.8 Kb) · 9316427.png (9.0 Kb) · 9650041.jpeg (3.9 Kb) · 7160301.jpeg (2.5 Kb)


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 26.09.2011, 20:41
Профиль
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:53 | Сообщение # 8
О супер! Я думаю тема закрыта, левая сторона к китайскому блоку, правая "+" к контакту 6 или 3, "-" к 5 и 4 вместе или 1 и 4, хотя можно и ко всем остальным сразу.

Добавлено (26.09.2011, 20:53)
---------------------------------------------
surprised может проявится одна проблемка, некоторые катайские сигналки про открытых замках, при нажатии кнопки открыть, опять подают импульс на открытие, в таком случае этот замок получится закрытым, а остальные остануться открытыми. У меня так работает. Тут тогда надо быть внимательней, и опять нажимать на открытие.


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 22:00 | Сообщение # 9
Спасибо за быстрое реагирование,коллеги!Чуть мозг не взорвал,пытаясь допереть,я так понимаю, что блок сигналки подает сначала плюс и, соответственно, минус сначала в одном проводе,а затем, там где был плюс ,идет минус? То есть, теоретически,если мне подключить мою пару от блока к №3 и к №2,то я дожен получить какое-то действие от замка,при нажатии на кнопку(или закрытие или открытие),а затем(по идее),я нажимаю еще раз,происходит переплюсовка - ничего не происходит,нажимаю еще раз опять" правильный "ток и должно быть действие , но противоположное тому,что было (если было)в первый раз,то есть, открытие - закрытие.А мост диодный ,если поставить, то переплюсовки не будет ,а постоянный сигнал одного напрвления? Охренеть, от написанного, кто нибудь понял мою мысль? surprised

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 22:06 | Сообщение # 10
Quote (ssspit)
может проявится одна проблемка, некоторые катайские сигналки про открытых замках, при нажатии кнопки открыть, опять подают импульс на открытие

а точнее подавляющее большинство.....и не только китайских smile
Quote (ssspit)
в таком случае этот замок получится закрытым, а остальные остануться открытыми. У меня так работает. Тут тогда надо быть внимательней, и опять нажимать на открытие

А если быть совсем точным то не всегда можно вообще сказать закрыт замок или открыт.....и это жииииирный минус такого симбиоза.....так что на месте топикстартера я бы наверное купил за копейки хороший двухпроводной привод и поставил заместо заводского....ИМХО ИМХО, ну а ему виднее......

Добавлено (26.09.2011, 22:06)
---------------------------------------------

Quote (arndt)
То есть, теоретически,если мне подключить мою пару от блока к №3 и к №2,то я дожен получить какое-то действие от замка

Если уж совсем теоретически то и этот привод по идее может при переполюсовке менять направление вращения а значит и направление перемещения тяги, но не зная внутреннего устройства сложно сказать будет ли так.....
А вот с
Quote (arndt)
А мост диодный ,если поставить, то переплюсовки не будет ,а постоянный сигнал одного напрвления?

Типа того, просто в случае с диодным мостом в независимости от того на каком из входящих проводов какая будет полярность, выходные пара проводов будет иметь один и тот же потенциал
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Shrek, Gypsy, Tema0900, Обан