Помогите подключить электрозамок в двери!
|
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 16:20 | Сообщение # 1
Суть проблемы такова:на своем Транзите 94-го года ,заменил двери на, после 95-го,на одной из них стоит замок с электроприводом,вывод- четыре провода,до этого , на старых дверях, стояли китайские мотоприводы, подключались двумя проводками,от сигналки.Может кто продвинутый скажет могу-ли я этими двумя проводками,от сигнализации,открывать- закрывать фордовский электрозамок,или ,хотя-бы, выложите схему подключения этого замка: куда плюсик ,куда минусик - на какой из четырех проводов.Я тут схемку разъема замка набросал,но пишет,что недопустимый формат,наверное не откроется.
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 17:26 | Сообщение # 2
Насколько я знаю, два провода это закрыть/открыть + и - меняются местами, а вторые два это переключатель внутри привода для того чтоб при открытии/закрытии двери ключем, срабатывали приводы на остальных дверях. Для сигналки с пульта, вторая пара не нужна. Ищи по форуму, была такая тема.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 18:16 | Сообщение # 3
Вот схемка на после 95 г.в.
Соответственно 3 - постоянный + 2 - минус, который в зависимости от положения концевика внутри моторредуктора, приходит либо на закрытие либо на открытие 1,4 используются чисто для увязки всех замков двупроводной системой откр/закр, если замок используется один, то 1,4 можно не подключать, получается что при подаче минуса на контакт 2 замок отркроется, при подаче еще раз закроется. Просто в китайских замках нет внутри этого контакта, поэтому применяется переполюсовка
Добавлено (26.09.2011, 18:16) --------------------------------------------- ssspit, правильно, только в случае с фордовским замком переполюсовка не нужна, главное изначально за точку отсчета принять какое-то положение замка, чтобы не получилось что когда нужно закрыть он открывает и наоборот (то есть если все замки открыты, а этот закрыт, то для приведения его в состояние "открыто" нужно подать минус перед подключением в "систему замков")
Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 26.09.2011, 18:19
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:18 | Сообщение # 4
На мой 89г я сам ставил то, что купил и один менял сгоревший. Так что извиняйте, если у кого другая (не китайская )система. На этой схеме заводская установка, если такую колхозить самому, туда где она не стояла, это сложно будет. Причина в том, что бывает невозможно установить привод так, чтоб он работал на полный ход (движение тяги меньше хода привода), а в таком случае концевики работать правитьно не будут, ну и тогда вся система тоже.Добавлено (26.09.2011, 20:18) --------------------------------------------- Так, отвлеклись, вопрос был о подключении фордовского замка к китайской системе!!! Я думаю без диодного моста не обойтись, если двигатель крутится только в одну сторону, так проще будет. Разобрать бы посмотреть... подскажите кто в курсе
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:24 | Сообщение # 5
да...но arndt судя по всему озабочен подключением именно "заводского" замка без переполюсовки в китайскую схему с переполюсовкой.....я пока думаю над "переходником".....нужно что-то колхозить, навскидку ничего путевого кроме как ставить китайский двухпроводной привод не приходитДобавлено (26.09.2011, 20:23) --------------------------------------------- Думаю что там некая кривошипная система, а ход (длительность вращения) ограничено по всей видимости моментом замыкания/размыкания концевика, то бишь питания моторчика Добавлено (26.09.2011, 20:24) --------------------------------------------- Да это собственно не суть важно, если замок стоит с завода и нормально работает, то проблема сводится только к инверсии сигналов в нужный момент, а как оно там внутри привода не суть....
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:27 | Сообщение # 6
Вот диодны мост и уберет переполюсовку, будут только сигналы включения/выключения поочередно надо схемку? счас нарисуем
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
Сообщение отредактировал ssspit - Понедельник, 26.09.2011, 20:28
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:31 | Сообщение # 7
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:53 | Сообщение # 8
О супер! Я думаю тема закрыта, левая сторона к китайскому блоку, правая "+" к контакту 6 или 3, "-" к 5 и 4 вместе или 1 и 4, хотя можно и ко всем остальным сразу.Добавлено (26.09.2011, 20:53) --------------------------------------------- может проявится одна проблемка, некоторые катайские сигналки про открытых замках, при нажатии кнопки открыть, опять подают импульс на открытие, в таком случае этот замок получится закрытым, а остальные остануться открытыми. У меня так работает. Тут тогда надо быть внимательней, и опять нажимать на открытие.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 22:00 | Сообщение # 9
Спасибо за быстрое реагирование,коллеги!Чуть мозг не взорвал,пытаясь допереть,я так понимаю, что блок сигналки подает сначала плюс и, соответственно, минус сначала в одном проводе,а затем, там где был плюс ,идет минус? То есть, теоретически,если мне подключить мою пару от блока к №3 и к №2,то я дожен получить какое-то действие от замка,при нажатии на кнопку(или закрытие или открытие),а затем(по идее),я нажимаю еще раз,происходит переплюсовка - ничего не происходит,нажимаю еще раз опять" правильный "ток и должно быть действие , но противоположное тому,что было (если было)в первый раз,то есть, открытие - закрытие.А мост диодный ,если поставить, то переплюсовки не будет ,а постоянный сигнал одного напрвления? Охренеть, от написанного, кто нибудь понял мою мысль?
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 22:06 | Сообщение # 10
Quote (ssspit) может проявится одна проблемка, некоторые катайские сигналки про открытых замках, при нажатии кнопки открыть, опять подают импульс на открытие а точнее подавляющее большинство.....и не только китайских Quote (ssspit) в таком случае этот замок получится закрытым, а остальные остануться открытыми. У меня так работает. Тут тогда надо быть внимательней, и опять нажимать на открытие А если быть совсем точным то не всегда можно вообще сказать закрыт замок или открыт.....и это жииииирный минус такого симбиоза.....так что на месте топикстартера я бы наверное купил за копейки хороший двухпроводной привод и поставил заместо заводского....ИМХО ИМХО, ну а ему виднее......Добавлено (26.09.2011, 22:06) ---------------------------------------------
Quote (arndt) То есть, теоретически,если мне подключить мою пару от блока к №3 и к №2,то я дожен получить какое-то действие от замка Если уж совсем теоретически то и этот привод по идее может при переполюсовке менять направление вращения а значит и направление перемещения тяги, но не зная внутреннего устройства сложно сказать будет ли так..... А вот с Quote (arndt) А мост диодный ,если поставить, то переплюсовки не будет ,а постоянный сигнал одного напрвления? Типа того, просто в случае с диодным мостом в независимости от того на каком из входящих проводов какая будет полярность, выходные пара проводов будет иметь один и тот же потенциал
|