Не крутит стартер
|
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Суббота, 08.10.2011, 04:57 | Сообщение # 1
Уважаемые однофорумчане помогите пожалуйста советом: у меня делемма: после аварии перестал крутить стартер, снимал, возил проверяли, работает, с замыкания контактов на втягивающем тоже работает. Всё бы то не беда, книга есть но вот до меня в машине поработал какой-то народный умелец который перетянул все провода одинаковым цветом и Бог знает как, короче кручено до ужаса. пока работало ничего не трогал а вот сейчас: при повороте ключа лампочка давления масла загоряется а вот лампочка аккумулятора нет, стартер с ключа тоже не щёлкает, машина заводится только с горки или с наката, хотел было купить б/у проводку и поменять полностью да вот загнали мне за неё 300$, приводил местных "електриков", так он что-то такое начал чудить что я попросил его "удалиться от греха подальше" (елементарные понятия (правда не в авто) електрике есть, больше к проводкам привык) других умельцев найти неудалось, буду делать сам, хотел прозвонить, вскрыл щиток предохранителей а там ТАКОЕ что в кошмарном сне не приснится, и даже релюшка сбоку просто на проводах висит...подскажите пожалуйста дабы не вскрывал я пол обшивки машины какие провода куда идут или должны идти, по возможности лучше схемой. У меня обычный дизель со свечами воспламенения и без свечей накала, все сгоревшие предохранители заменены. Заранее очень благодарен!!!
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
ivanfrd
Меня здесь нет
Город: odessa
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Суббота, 08.10.2011, 18:36 | Сообщение # 2
поставь кнопку на втягивающее.
ford transit короткий пассажир 1989г. бензин 2.0 карбюратор.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 08.10.2011, 20:51 | Сообщение # 3
DmitriyARH, схемы на твою машину есть здесь: http://transit-club.com/index/0-4
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:16 | Сообщение # 4
ivanfrd всмысле кнопку? напрямую к акумулятору? без реле? да и зачем кнопка, замок исправен, просто провода ведут за двигатель а где они выходят с другой стороны... Судя по схеме кудато они выходят но на замке не звонятся, на реле (снимал и звонил все (их у меня АЖ три)) тоже не звонятся...и вот поди угадай где что и какой провод куда черный_чак спасибо большое! данная схема у меня есть, я просто подумываю может у кого похожая неизвестная система, подскажут...
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 12:12 | Сообщение # 5
Quote (DmitriyARH) и вот поди угадай где что и какой провод куда черный_чак спасибо большое! данная схема у меня есть, я просто подумываю может у кого похожая неизвестная система, подскажут...
сидеть и гадать гиблое дело - покупай в авто магазине реле стартера на 12 В , кнопку и делай альтернативный запуск. будеш копаться, время терять , сделаеш одно , откажет другое.
PS Quote (DmitriyARH) при повороте ключа лампочка давления масла загоряется а вот лампочка аккумулятора нет, возьми провода в р-не генератора , включи зажигание и поочередно замыкай их на массу через автолампочку и пусть кто-то смотрит , когда "лампочка аккамулятора" загорится - это и есть провод на возбуждение генератора.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:25 | Сообщение # 6
У меня был случай, что при снятом ремне генератора не загоралась контрольная лампочка. Оказалось, что причина- отсутствие массы на движке/ генераторе.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Вторник, 11.10.2011, 22:38 | Сообщение # 7
Доброго времени суток, сегодня наконец добрался до ремонта, начал звонить систему "по проводкам", дошёл до реле стартера, так наверное называется, находится если смотреть на машину слева и прикручено двома болтами, снял...и тут: или я полный недоганяйко или: проверял реле следующим образом, там два контакта больших и два маленьких, маленькие звонятся, большие нет, по маленькому опытцу с реле замкнул два маленьких контакта на 12 вольт постоянки и насколько понимаю сделал всё правильно вед разницы в их полярности нет (електромагнит всётаки) начал звонить большие, а они не звонятся...заказал новое реле, правильно ли я поступил? 12вольт доходило и проходило через реле что и проверял со всех сторон (+ и - имею ввиду(для гарантии)) Добавлено (11.10.2011, 22:36) ---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa) сидеть и гадать гиблое дело - покупай в авто магазине реле стартера на 12 В , кнопку и делай альтернативный запуск. будеш копаться, время терять , сделаеш одно , откажет другое. та меня эти альтернативные системы уже настолько задолбали, сделаю толком чтобы наверняка, бо у меня вся машина так запитана, снял переднюю панель а там куча проводов с контактными групами просто висит, думаю прозвонить что откуда и при ненадобности поотрезатьДобавлено (11.10.2011, 22:38) ---------------------------------------------
Quote (Golubev1-an) У меня был случай, что при снятом ремне генератора не загоралась контрольная лампочка. Оказалось, что причина- отсутствие массы на движке/ генераторе. спасибо за мысль, обязательно проверю и у себя, хотя стартер крутил и с розбитым передом, а потом резко переста крутить, и по логике это предохранители, правда я их пока не видел, или реле...ну и очень малый процент обрыв на линии
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 11.10.2011, 23:04 | Сообщение # 8
Quote (DmitriyARH) та меня эти альтернативные системы уже настолько задолбали, сделаю толком чтобы наверняка, бо у меня вся машина так запитана, снял переднюю панель а там куча проводов с контактными групами просто висит, думаю прозвонить что откуда и при ненадобности поотрезать
реальные прямые провода без блужданий по клемным колодкам, предохранителям, замкам зажигания намного нагляднее и ремонто пригоднее. ты еще только примеряешся и "звониш" провода, хотя мог за час собрать "схему запуска" , запуститься нормально и перейти к решению других проблем.
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Вторник, 11.10.2011, 23:13 | Сообщение # 9
Quote (zh170671iaa) реальные прямые провода без блужданий по клемным колодкам, предохранителям, замкам зажигания намного нагляднее и ремонто пригоднее. ты еще только примеряешся и "звониш" провода, хотя мог за час собрать "схему запуска" , запуститься нормально и перейти к решению других проблем. согласен, я с тобой таки очень согласен!!! Мне его с бокса выгнать надо чтобы машины заежжали на ремонт а в передышках буду его доделывать, ой, ну ничего, переберу уже а там будет видно. Правда есть одно НО, всётаки по стандарту безопасней, предохранители есть, у меня дэо уже так горела, благо что в этот момент в машине сидел, успел клемы сорвать первый раз и второй открутить, пока не передбрал всю проводку два месяца чудилось что недай-бог опять горит, то понаставлял предохранителей штук 20 наверное дополнительных, естественно добротно всё заизолировал и термо изоляцией усадив. А прозвонил хоть правильно?
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
Сообщение отредактировал DmitriyARH - Вторник, 11.10.2011, 23:17
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 11.10.2011, 23:31 | Сообщение # 10
Quote (DmitriyARH) Правда есть одно НО, всётаки по стандарту безопасней, предохранители есть, у меня дэо уже так горела, благо что в этот момент в машине сидел, успел клемы сорвать это не показатель , я тоже перебирал жгут проводки - там проблема в эконом-варианте проводки, провода тонкие, ОМЕДНЕННЫЕ, завернуты в жгута. т е ои сами по себе представляют не линии передачи энергии, а сопротивления, для сглаживания бросков тока при вкл, выкл электроприборов.
Вот к примеру случай КЗ , если КЗ в патроне лампы -> повышается ток , если провода медь, сечение , то срабатывает предохранитель или подгорает контакт в лампе или в патроне. В случае с ДЭУ - вся мощность выделяется на проводах , они греются, теплоотвода нет, так как замечатаны в жгута ( так практичнее им при сборке) , плавиться изоляция и коротит весь жгут.
PS каждый предохранитель, контакт, клемма - это все переходные сопротивления и потери в передаче мощности. Возможно поиметь ситуацию, когда втягивающее щелкает и нельзя запуститься, хотя подняв капот и кинув прямой провод на фишку втягивающего можно запуститься без проблем. В твоем случае аутентичностью проводки можно и пожертвовать в угоду простоте и надежности.
PS2 В советские времена , на линии электропередач хоть одна скрутка в проводе - сразу лишали премии.
|