Как найти "козу" в цепях питания вентилятора печки?
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:55 | Сообщение # 1
Машина 96 года, перестал работать вентилятор печки, причём во всех 3-х положениях, замена переключателя ничего не дала, выяснил что при включённом зажигании на сам переключатель не приходит "+", предохранитель, замок зажигания, разъём замка зажигания и реле зажигания в порядке... Где сидит "коза" непропускающая "+"??? Можно ли её найти не снимая торпеды и не расплетая косы проводки??? Вобщем у кого какие есть мысли?!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:11 | Сообщение # 2
transit150, это не "коза", а обрыв провода. Соответственно по схеме надо пройти от замка зажигания до печки (или в обратную сторону ) и найти обрыв. Хорошо поможет пробник из 12 В лампочки и 2-х проводов: один на массу, другим + искать.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:16 | Сообщение # 3
Всё же склонен к "козе" .... снял фишку, с сопротивления что под капотом и решил поочерёдно поподовать "+" на каждый из её контактов, так вот в зависимости от положения переключателя при этом вместо рабрты вентилятора, загорается ближний свет в фарах!!! Вопрос, каким образом цепи фар связаны с цепями печки???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:23 | Сообщение # 4
Этот вопрос уже повеселее В любом случае надо рыть по схеме. По опыту ИЖ-412 (там был блок управления) - завязка может быть странная: у меня при включении фар срабатывали поочерёдно дворники, поворотники и сигнал? - а фары молчали У тбя могли пересечься провода управлния фарами и дворниками. Жаль у меня постарше Фордик, там я со светом разбирался.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:41 | Сообщение # 5
У меня было такое - дело было в разъеме (папа- мама) рядом с вентилятором просто скрутил этот толстый провод в обход разъема
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 23:37 | Сообщение # 6
Quote (transit150) Всё же склонен к "козе" .... снял фишку, с сопротивления что под капотом и решил поочерёдно поподовать "+" на каждый из её контактов, так вот в зависимости от положения переключателя при этом вместо рабрты вентилятора, загорается ближний свет в фарах!!! Вопрос, каким образом цепи фар связаны с цепями печки??? Перетирает жгут справа в области капотной перегородки (может и в другом менее очевидном месте). Со временем еще и не такие чудеса начнутся, надо все разматывать, да переделывать по морскому. На душе спокойней будет. Или ставить выключатель массы, тогда с сигналкой, магнитофоном и подогревом, если есть, мудрить чета надо.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 02:42 | Сообщение # 7
Quote (transit150) при этом вместо рабрты вентилятора, загорается ближний свет в фарах!!! Чуть не по теме скажу, но когда сегодня выбил предохранитель прикуривателя, загорелась лампочка свечи накала... 0_о.... Тоже веселуха... Или как история про китайскую зарядку, что дворники включались... Могу написать её если что в курилку!
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 08:36 | Сообщение # 8
Quote (transit150) Всё же склонен к "козе" .... снял фишку, с сопротивления что под капотом и решил поочерёдно поподовать "+" на каждый из её контактов, так вот в зависимости от положения переключателя при этом вместо рабрты вентилятора, загорается ближний свет в фарах!!! Вопрос, каким образом цепи фар связаны с цепями печки???
может это все финские понты с ближним светом днем? плюс идет через мотор , и если провод, что приходит от мотора на переключатель коротнуть на массу - то мотор будет работать. убедись сначала, что работает мотор - иначе вариант - клин мотора. частично резистор печки может быть использован как дополнительное сопротивление в цепи ближних фар - моя гипотеза.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 08:41 | Сообщение # 9
Quote (Tundra) Или ставить выключатель массы, тогда с сигналкой, магнитофоном и подогревом, если есть, мудрить чета надо.
Если уже начинаются "чудеса", то конечно ставить. А с магом решение простое, паралельно выключателю массы ставят вот такой выключатель-предохранитель. (от авиатехники)
на примере как раз - 5А , то что нужно .
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 17:24 | Сообщение # 10
Ребята, всем спасибо! Неисправность обнаружена и устранена. Шамиль был прав, именно в том самом разъёме выгорела масса!!! Вывел массовые провода в обход разъёма, сделал скрутку и пропоял её, потом заизолировал. Думаю что теперь проблем не будет...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|