transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Обслуживается ли АКБ Моторкрафт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 11.10.2011, 20:51 | Сообщение # 1
Народ! Кто нибудь обслуживал АКБ Моторкрафт(вывинчивающихся крышек на банках нет) - как в ней проверить уровень электролита и долить дистилировки???
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 11.10.2011, 21:01 | Сообщение # 2
Quote (роверс)
вывинчивающихся крышек на банках нет


Это необслуживаемый АКБ.

Необходимость обслуживания:
По этому принципу АКБ делятся на два типа: обслуживаемые (и как их подкатегория — малообслуживаемые) и необслуживаемые (в тексте ГОСТа обозначенные как безуходные).

На будущее - бери малообслуживаемый.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 15:41 | Сообщение # 3
Спасибо Володя утешил!
Я бы и взял малообслуживаемый да вот с авто достался такой как есть!
На крышке есть пластмассовые вставки обьединенные в один блок где якобы должны быть пробки но эти вставки не выдираются хоть дерись!
А никто не пробывал сам высверливать дырки и ставить пластмассовые заглушки?!
Жалко ведь АКБ - вижу что мучается а помочь не могу!
С уважением роверс


Сообщение отредактировал роверс - Понедельник, 17.10.2011, 15:41
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20:35 | Сообщение # 4
Quote (роверс)
Жалко ведь АКБ - вижу что мучается а помочь не могу!


Если есть желание экспериментировать и не жалко АКБ, то все можно. Например просверлить отверстия в местах пробок, проверить уровень электролита, плотность, зарядить его, затем их закрыть резиновыми заглушками... или запаять пластмассой назад. Черный_Чак давно бы так уже сделал. smile

В принципе ничего страшного в этом нет... если только что-нибудь нужное не просверлишь biggrin

Вот нагуглил: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:8094


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20:41 | Сообщение # 5
Quote (роверс)
Жалко ведь АКБ - вижу что мучается а помочь не могу!

А ты не думал,что ему уже срок пришёл? Может проще поменять?


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:10 | Сообщение # 6
А вдруг получится?
Quote (Микола)
А ты не думал,что ему уже срок пришёл? Может проще поменять?


В результате вскрытия установлено, что пациент умер от вскрытия. biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 21.10.2011, 20:15 | Сообщение # 7
Сигнального индикатора у меня нет - как пишут в статье, на днях сфоткаю и выложу фотки!
Спасибо Володя за инфу - попадется что-нибудь еще пиши, то что не спешу с разборкой - лучше 10 раз спросить и отмерить чем потом пациент помрет при вскрытии от рук практиканта!
Срок ему еще не пришел - батарее 2 года а для моторкрафта это не возраст!
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 21.10.2011, 20:23 | Сообщение # 8
Quote (роверс)
Срок ему еще не пришел - батарее 2 года а для моторкрафта это не возраст!

Любую батарею можно убить очень быстро,название роли не играет.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 21.10.2011, 22:28 | Сообщение # 9
Это как из серии - "дело было вечером, делать было нечего" .... , ничего рационального в той статье нету , ни единого технически грамотного обоснования своим действиям.
Человек заявивил что ему нужен ариометр ( хотя в натуре есть прибор АРЕОМЕТР) но он так им ни разу и не воспользовался.

1. В закрытых АКБ уровень электролита изначально повышен.
2. Есть емкости для сбора, конденсации и сброса паров воды обратно в банки.
3. Акб, что у автора статьи уже 5 лет и он выработал свой РЕСУРС ФИЗИЧЕСКИ .

PS Сверлить только ручной дрелью, вскроете АКБ , выйдет гремучий газ и от искры коллектора порвет корпус.
У автора беспорядочный набор телодвижений никак не связан с техрегламентом по АКБ. Все свелось к термину "хорошо зарядить" , хотя нужно контролировать равенство плотности по всем банкам, величину плотности , 2-х часовую стабильность плотности после прекращения заряда.

Quote (Vova)
Черный_Чак давно бы так уже сделал.

Может и сделал бы ...., у него потом хватит сил признать безперспективность этой
затеи и лаве в кошельке на покупку нового АКБ.

Quote (роверс)
Я бы и взял малообслуживаемый да вот с авто достался такой как есть! На крышке есть пластмассовые вставки обьединенные в один блок где якобы должны быть пробки но эти вставки не выдираются хоть дерись! А никто не пробывал сам высверливать дырки и ставить пластмассовые заглушки?! Жалко ведь АКБ - вижу что мучается а помочь не могу! С уважением роверс


самое большое в этом случае - обеспечить безукоризненную работу генераторной установки , бортовой вольтметр и избегать глубоких разрядов.
ключевое слово - АКБ УЖЕ ДОСТАЛСЯ ТАКИМ.


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 22.10.2011, 02:29 | Сообщение # 10
zh170671iaa, лично Я бы поигрался с этим АКБ. У моего отца такая на WV LT-50 на 100 Ач 2-й год уже ходит.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961