transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Разряжается аккумулятор при выключенном зажигании.
130 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: коломна
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 26.10.2011, 22:57 | Сообщение # 11
Напряжение бортовой сети при работающем двигателе 14в
Таблетку отключаю путем выдергивания фишки из генератора.
В моем понимании таблетка это (Регулятор напряжения генератора - BOSCH F 00M 346 026. )


transit 2006г.2.4
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 26.10.2011, 23:13 | Сообщение # 12
Quote (130)
Таблетку отключаю путем выдергивания фишки из генератора.


фишка , это ножевой разьем на 3 вывода? 2 одинаково больших и один поменьше?


Профиль
130 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: коломна
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 26.10.2011, 23:27 | Сообщение # 13
нет у меня разьем с двумя выводами

transit 2006г.2.4
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 22.02.2013, 21:40 | Сообщение # 14
Также быстро разряжается Аккум..и во время езды тоже разряжается...подскажите..это генератор негодный?
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Суббота, 23.02.2013, 13:51 | Сообщение # 15
Цитата (borfox)
Также быстро разряжается Аккум..и во время езды тоже разряжается...подскажите..это генератор негодный?
Читаем выше...........................................................


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Voxa65 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:31 | Сообщение # 16
Доброго Всем здоровья! А какой все таки нормальный ток утечки? У меня 0,1А, это много или норм? И еще вопрос: сколько ампер отдает АКБ на одну заводку дизеля? Машина стоит в боксе, используем раз в неделю (работа такая), но каждое утро завели-выгнали, каждый вечер- завели загнали, т.е зарядку аккум не получает, а разряд есть. На сколько заводок должно хватать АКБ?

Ford Transit, 1990 год, низкий коротыш, 2,5 краб 1996г., ГРУЗПАС
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 06.03.2013, 09:02 | Сообщение # 17
По идее, дизель заводится сразу. Или почти сразу. То есть если эксперементировать (условия возьмём щадящие-плюсовая температура, нормальный заряженный аккумулятор, отрегулированная топливная, нормальный движок (по компрессии)),то включив, и тут же выключив двигатель можно сделать раз 50 это точно. А может и больше. Другое дело,что это не полезно для стартера и аккумулятора. Но это как эксперимент, который проводить вживую всё таки не надо.
А в реалии, запустив двигатель, при нормально работающем генераторе, уже через минуту аккумулятор получит затраченную раннее на запуск энергию. С понижением температуры (чем ниже - тем ощутимей) аккумулятор будет разряжаться больше. Но если движок помолотит на холостых минут 3-5, то  всё придёт в норму. Так что Вам беспокоиться не стоит.
С появлением первых Фордов-Т (Жестянка Лиззи) на Западе появился и такой термин "Докторский стиль работы машины". На тех примитивных машинах очень любили ездить так называемые домашние доктора. Они сразу раскусили преимущества машин, когда надо перемещаться от одного больного к другому вроде бы на небольшие расстояния - квартал. Но пешком ходить уже не хотелось.
А вот для машины это было не очень - генераторы постоянного тока слабые, аккумуляторы тоже не нынешний Титан или Зверь. Да и машина заводилась не с пол-пинка. А поездки получались сверхкороткими - несколько минут. Короче - получался хронический недозаряд аккумулятора.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Среда, 06.03.2013, 10:31 | Сообщение # 18
Цитата (Voxa65)
У меня 0,1А, это много или норм?
это вообще нечего, говорит о том что у вас кроме магнитолы нечего нет, поидеи даже сигнализации, у меня потребление больше на порядок, так как стоит две сигнализации и реле на включения магнитолы


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 06.03.2013, 13:47 | Сообщение # 19
Цитата (Voxa65)
Доброго Всем здоровья! А какой все таки нормальный ток утечки? У меня 0,1А, это много или норм? И еще вопрос: сколько ампер отдает АКБ на одну заводку дизеля? Машина стоит в боксе, используем раз в неделю (работа такая), но каждое утро завели-выгнали, каждый вечер- завели загнали, т.е зарядку аккум не получает, а разряд есть. На сколько заводок должно хватать АКБ?

нужно при таком раскладе подзаряжать АКБ , как вариант , купить подзарядку для ноута на 15В ( в сети есть цены до 100 грн ) 
и подзаряжать АКБ - так дешевле будет , чем менять потом АКБ по хроническому недозаряду.


Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961