Стартёр не крутит с первого раза
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 02.11.2011, 23:07 | Сообщение # 11
Quote (ромела) Скорей всего втулки-якорь на перекос становится и стартер начинает брать на себя! При износе стартерных втулок вал перекашивает и якорь цепляет за башмаки статора. При разборке стартера это видно. Замена втулок,как правило,приносит эффект.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Четверг, 03.11.2011, 01:27 | Сообщение # 12
Согласен со всем вышесказанным + проверка контактных болтов втягивающего реле. На Фордике с этим не встречался, а на ВаЗе час то при пригоревших-закисших болтах втягивающего то тянет, то не тянет... Но ревизия стартера - однозначно. АКБ либо крутит, либо нет.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
romhek
Меня здесь нет
Город: Odessa
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Дата: Суббота, 03.12.2011, 12:15 | Сообщение # 13
Quote (Dnepr-Transit) У меня были похожие симптомы.Стартер крутил очень слабо, при этом я его полностью перебрал.АКБ заряжал через день, его хватало на несколько заводок. ИТОГ-вообще перестал даже щелкать стартер.Замена втягивающего реле убрала все неисправности.Как видно через обмотку втягивающего садился АКБ и коротил стартер.
Добрый день! Были те же симптомы,замена втягивающего решила эту проблему.По этому,не всегда в случае плохой заводке авто виноват акк.При разборке родного втягивающего (стартер Бош) было обнаружено,что из 2х контактов почти выгорел один из них.
Tranzit,1994, 2,5D ,краб,4DA,59Квт
|
romhek
Меня здесь нет
Город: Odessa
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 16:48 | Сообщение # 14
Добрый день! Фотки прилагаю
Tranzit,1994, 2,5D ,краб,4DA,59Квт
Сообщение отредактировал romhek - Воскресенье, 04.12.2011, 16:50
|
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 18:56 | Сообщение # 15
Короче у меня была такая же ситуация, стартер был сильно изношен, но в течение года после объявления о том, что его надо менять, выдерживал по 30 заводок в день 4-5 дней в неделю.
То, что Вы описываете у меня решалось еженедельной чисткой клем на аккумуляторе. Они закисали, не давали нужного тока и в результате начинались эти печальные и опасные, в плане нагревания проводов, симптомы. Такое возникало только утром, в течение дня такого не происходило на горячей машине. Если пришел и он делает вжиииу с тускнением лампочек - я быстро снимал минусовую клему с аккумулятора, чистил заодно и плюсовую и вуаля - проблемы как не бывало.
Хотя, пожалуй, не исключаю и проблем со стартером. Тут выше описали 2 проблемы - проблемы с втягивающим (у меня оно например дергалось т.к. был где-то обрыв, но машина заводилась всегда с пол тыка и маслать не приходилось), также был сильно изношен якорь с выработкой около 1мм, но что бы он именно "клинил" - таки нет, тогда бы не было звука прокручивающегося двигателя. В любом случае, лучше начните с аккумулятора и его клемм, потом клеммы на стартере, а если уж все хорошо, то лезьте в стартер. Но по моему небольшому опыту, нагревание происходит тогда, когда плохой контакт и сквозь маленькое сечение (грубо говоря) пытаешься пропустить большой ток на стартер.
Сообщение отредактировал Green - Воскресенье, 04.12.2011, 19:03
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:05 | Сообщение # 16
romhek, красота! Купи медный пруток до Д16 мм,выточи болты. Контактную пластину разверни другой стороной и втягивающее еще послужит.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
romhek
Меня здесь нет
Город: Odessa
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:22 | Сообщение # 17
Так и хотел сделать. А есть рем.комплекты на втягивающее,именно на контакты?
Tranzit,1994, 2,5D ,краб,4DA,59Квт
Сообщение отредактировал romhek - Понедельник, 05.12.2011, 12:25
|
UKSUS
Меня здесь нет
Город: Полтава
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 13:03 | Сообщение # 18
все было так же. горели провода. крутил еле еле. разобрал стартер все гут. виягивающее со второго раза срабатывало.поменял -забыл.
форд транзит 1997 69 лс
|