transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Стартёр не крутит с первого раза
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 02.11.2011, 23:07 | Сообщение # 11
Quote (ромела)
Скорей всего втулки-якорь на перекос становится и стартер начинает брать на себя!

При износе стартерных втулок вал перекашивает и якорь цепляет за башмаки статора.
При разборке стартера это видно.
Замена втулок,как правило,приносит эффект.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Четверг, 03.11.2011, 01:27 | Сообщение # 12
Согласен со всем вышесказанным + проверка контактных болтов втягивающего реле.
На Фордике с этим не встречался, а на ВаЗе час то при пригоревших-закисших болтах втягивающего то тянет, то не тянет... Но ревизия стартера - однозначно. АКБ либо крутит, либо нет.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
romhek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.12.2011, 12:15 | Сообщение # 13
Quote (Dnepr-Transit)
У меня были похожие симптомы.Стартер крутил очень слабо, при этом я его полностью перебрал.АКБ заряжал через день, его хватало на несколько заводок. ИТОГ-вообще перестал даже щелкать стартер.Замена втягивающего реле убрала все неисправности.Как видно через обмотку втягивающего садился АКБ и коротил стартер.


Добрый день!
Были те же симптомы,замена втягивающего решила эту проблему.По этому,не всегда в случае плохой заводке авто виноват акк.При разборке родного втягивающего (стартер Бош) было обнаружено,что из 2х контактов почти выгорел один из них.


Tranzit,1994, 2,5D ,краб,4DA,59Квт
Профиль
romhek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 16:48 | Сообщение # 14
Добрый день!
Фотки прилагаю
Прикрепления: 8714200.jpg (298.5 Kb) · 8874720.jpg (204.5 Kb)


Tranzit,1994, 2,5D ,краб,4DA,59Квт

Сообщение отредактировал romhek - Воскресенье, 04.12.2011, 16:50
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 18:56 | Сообщение # 15
Короче у меня была такая же ситуация, стартер был сильно изношен, но в течение года после объявления о том, что его надо менять, выдерживал по 30 заводок в день 4-5 дней в неделю.

То, что Вы описываете у меня решалось еженедельной чисткой клем на аккумуляторе. Они закисали, не давали нужного тока и в результате начинались эти печальные и опасные, в плане нагревания проводов, симптомы. Такое возникало только утром, в течение дня такого не происходило на горячей машине. Если пришел и он делает вжиииу с тускнением лампочек - я быстро снимал минусовую клему с аккумулятора, чистил заодно и плюсовую и вуаля - проблемы как не бывало.

Хотя, пожалуй, не исключаю и проблем со стартером. Тут выше описали 2 проблемы - проблемы с втягивающим (у меня оно например дергалось т.к. был где-то обрыв, но машина заводилась всегда с пол тыка и маслать не приходилось), также был сильно изношен якорь с выработкой около 1мм, но что бы он именно "клинил" - таки нет, тогда бы не было звука прокручивающегося двигателя. В любом случае, лучше начните с аккумулятора и его клемм, потом клеммы на стартере, а если уж все хорошо, то лезьте в стартер. Но по моему небольшому опыту, нагревание происходит тогда, когда плохой контакт и сквозь маленькое сечение (грубо говоря) пытаешься пропустить большой ток на стартер.


Сообщение отредактировал Green - Воскресенье, 04.12.2011, 19:03
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:05 | Сообщение # 16
romhek, красота!
Купи медный пруток до Д16 мм,выточи болты.
Контактную пластину разверни другой стороной и втягивающее еще послужит.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
romhek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:22 | Сообщение # 17
Так и хотел сделать. А есть рем.комплекты на втягивающее,именно на контакты?

Tranzit,1994, 2,5D ,краб,4DA,59Квт

Сообщение отредактировал romhek - Понедельник, 05.12.2011, 12:25
Профиль
UKSUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Полтава
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 13:03 | Сообщение # 18
все было так же. горели провода. крутил еле еле. разобрал стартер все гут. виягивающее со второго раза срабатывало.поменял -забыл.

форд транзит 1997 69 лс
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900