transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Стартёр не крутит с первого раза
ronalds Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Riga
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.11.2011, 03:48 | Сообщение # 1
Иногда всё в порядке - крутит весело и машина заводится нормально.
Но иногда при повороте ключа стартёр включается, по звуку с трудом проворачивает двигатель на пол оборота и останавливается. При это лампочки на панели тускнеют и провода от АКБ до стартера сильно нагреваютса. Похоже на то как АКБ не тянет. Но самое "интересное" - с второй или третей попытки стартёр обычно срабатывает нормально и машина заводится.... Подключение зарядки или второго АКБ часто помогает но не всегда. АКБ новый, генератор проверили на стенде, контакты почистили, стартёр был на ремонте - что меняли, что проверили -не говорят - чинил в сервисе..... Денек заплатил довольно много, а результата нету... Притом это происходит без какой системы - иногда с утра, иногда как глушу двигатель на пару минут после долгой поездки.

Теперь сервис выдвинул гипотезу что клинит распредвал. Мене как то не очень верится - если такое было - двигатель наверняка порвал ремень ГРМ.

Что делать? Где и как искать неисправность


Ford transit 2.5 TDI 1997
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Вторник, 01.11.2011, 09:07 | Сообщение # 2
сдается мне хреново они его перебрали очень похоже на износ втулок отсюда иногда работает иногда нет-на себя берет.сервисам лучше особо не доверяй им лиш бы на бабки раскрутить angry

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
unclalex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Mogilev
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 29
Награды: 3
Дата: Вторник, 01.11.2011, 10:54 | Сообщение # 3
как мне так кажется или клинит стартер, или там короткое на роторе, как попадаешь в закороченную цепь - так и не крутит

ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий,

WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 01.11.2011, 12:16 | Сообщение # 4
Quote (ronalds)
Что делать? Где и как искать неисправность


Это АКБ , проблема с одной из банок - возьми другой на подмену и попробуй , если АКБ - меняй его (либо он просрочен, либо заводской дефект )


Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Вторник, 01.11.2011, 12:58 | Сообщение # 5
Мне кажется что стартер. На моем были разбиты втулки и крутил он когда хотел, а хотел редко:) замена втулок стоила мне 10 долларов и я забыл где стоит стартер:)

http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:05 | Сообщение # 6
У меня были похожие симптомы.Стартер крутил очень слабо, при этом я его полностью перебрал.АКБ заряжал через день, его хватало на несколько заводок. ИТОГ-вообще перестал даже щелкать стартер.Замена втягивающего реле убрала все неисправности.Как видно через обмотку втягивающего садился АКБ и коротил стартер.
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:51 | Сообщение # 7
Quote (ronalds)
стартёр был на ремонте - что меняли, что проверили -не говорят - чинил в сервисе..... Денек заплатил довольно много, а результата нету...


нужно ехать к домушнику-электрику, пусть вскрывает при тебе и смотрите оба.
смотрите опять же втулки, щеточный узел и работу втягивающего.
есть нюансы , нужно смотреть пристально.

АКБ поставь на зарядку небольшими токами и постепенно выводи напряжение к рабочему .


Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Среда, 02.11.2011, 22:33 | Сообщение # 8
Может сначала вольтметром протестировать напряжение до заводки и во время?

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 02.11.2011, 22:44 | Сообщение # 9
мне кажется Golubev1-an,тут и тестировать нечего. Если дело было бы в АКБ он бы вообще не крутил!Скорей всего втулки-якорь на перекос становится и стартер начинает брать на себя!
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Среда, 02.11.2011, 23:06 | Сообщение # 10
Так я и говорю, если стартер берёт на себя, то напруга просядет, а как выключишь- сново поднимется. Если АКб плохой, то напруга не восстановится.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900