transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
нет зарядки
kropa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Репутация: 242
Награды: 13
Дата: Среда, 30.11.2016, 19:55 | Сообщение # 11
Цитата Hardrock ()
И как следить за генератором?
Я имел ввиду , следить ,чтобы как в этом случае не отвалился (обломался) от АКБ.
Про ремонт гены ничего путного не скажу. Обычно обращаюсь к специально обученным людям. А на форуме можно нужно воспользоваться поиском . Эта тема обсуждалась неоднократно..Поиск работает адекватно.


ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Среда, 30.11.2016, 21:13 | Сообщение # 12
Цитата Hardrock ()
Посмотрел, обломался провод от АКБ.
Обламалась клема на ак. бат--нагрузки на выходной транзистор реле регулятора нет--его пробивает без нагрузки. Заведи и проверь напряжение на акамуляторе, а потом уже рассуждать где и как и почему.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Мелкий Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
397 постов
Репутация: 252
Награды: 6
Дата: Среда, 30.11.2016, 22:24 | Сообщение # 13
Hardrock, лень погуглить? wink Вот ссылка,выбранная наобум.
 http://avtooverview.ru/eksplua....garazhe


FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
Профиль
vitaliy_kl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Полтава
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 09:48 | Сообщение # 14
Доброго времени суток.
Дайте консультацию. Сегодня выехал из дому и заметил, что лампа зарядки на приборах загорается на малых оборотах двигателя. При повышении оборотов тухнет. Проехал 20 км - загорелась полностью. Приехал домой, постоял час - началась начальная стадия (на холостых лампочка зарядки горит). Уточнение : три дня валит офигенный снег, машина не стоит, катается. Это генератор подходит к концу или может забило снегом (влага и т.д.)?  Машина ФТ 2003 г.в., двиг 2.0.
Заранее спасибо.


Ford Transit, 2003 г.в., дв. 2,0 tdi
Профиль
chik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орел
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Репутация: 13
Награды: 2
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 10:23 | Сообщение # 15
Была похожая ситуация, тоже сначала лампочка горела, а как газанешь гасла. поменял щетки и все стало нормально.

Форд транзит 2001г 2.0tdi 85л/с
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 23.03.2018, 11:41 | Сообщение # 16
Парни нужна помощь!!!!! Машина 96й год. Генератор LUCAS, 55 Ампер. Нет зарядки на аккуме и не горит лампа на приборке, вообще не горит (при замыкании на корпус клеммы загорается, лампочка исправна) Разбираю-собираю уже 4й раз. Он меня скоро доканает.  Обмотки статора в норме без пробоя около 0.5 Ом. Обмотка ротора тоже, около 3х Ом. Шеток таблетки хватает - нормальные, вылет около  8мм. По кольцам трут - проверено. Таблетка рабочая - при подаче питания 13.2В - на щетках есть 12.8Вольт.  Диодный мост от статора отпаивал и распаивал, диоды в норме, около 540-570 Ом - в одну сторону естественно biggrin .  А вот возбуждения нет!!!!! хоть тресни!!!!

Добавлено (23.03.2018, 11:35)
---------------------------------------------
Что вообще никого шарящего в генераторах нет?

Добавлено (23.03.2018, 11:41)
---------------------------------------------
С негорящей лампочкой на панели разобрался (на генераторе не горела, при касании массы загоралась) - был плохой контакт корпуса таблетки (минуса) с корпусом генератора, ну через болтики под ключ 5.5 yahoo


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Четверг, 22.03.2018, 21:08
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Пятница, 23.03.2018, 22:14 | Сообщение # 17
[quote=MadMaks;455657] был плохой контакт корпуса таблетки (минуса) с корпусом генератора, ну через болтики под ключ 5.5 yahoo[/quote]
Ага...У меня как-то на трассе ДОН ляснула релюха, так электрики из Павловска советовали при установке всегда смотреть и, если надо, зачищать этот контакт..


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Суббота, 24.03.2018, 16:50 | Сообщение # 18
Димарик, это малое из всех бед. Зарядки все равно нет - нет возбуждения. Замыкаю принудительно силовой и Д+ (на лампочку приборки) контакты ремень свистит, генератор работает, а на силовом выходе своего напряжения нет, только напряжение генератора. При снятии клемы на работающем двигателе - глохнет.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 20:40 | Сообщение # 19
Причину нашел.
Выпаял-вырезал блок вспомогательных диодов (выходящих на Д+) от них идет плюс на таблетку и на возбуждение ротора. 



Вместо них спаял подобный блок по схемеИз диодов 1N5406, на 3 ампера.
После установки напряжение зарядки пошло - 14.3вольта. Все дело было в о вспомогательных диодах. На холостую звонились, под нагрузкой видимо пробивались. 
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Надеюсь кто-нибудь подскажет на сколько ампер вспомогательные диоды на генераторах
Прикрепления: 0905338.jpg (46.1 Kb) · 9267679.jpg (23.8 Kb)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Понедельник, 26.03.2018, 22:32
Профиль
Дмитрий1970 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 09:21 | Сообщение # 20
Всем привет. Нужна консультация. При движении начала падать зарядка, с 14.2 до 13.0. Потом упала до 11.6. В машине стоит электронный вольтметр. Лампочка контроля зарядки при этом горит в пол-накала. Снял гену. Подключил к аккумулятору. Поставил перемычку между B+ и D+ и при этом зарядка на батарее 14.5. После этого на машину поставил рабочий генератор Г-250. И снова зарядки по вольтетру нет. Подскажите где искать причину. Подразумеваю что прблема в проводке идущей на D+.

Добавлено (20.01.2019, 10:18)
---------------------------------------------
И еще. Кто знает где находится диод который управляет лампочкой контроля зарядки. Возможно причина в нем.


ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha