В чем проблема в аккуме или в генераторе
|
|
Shumaher-f1
Меня здесь нет
Город: СПб
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Четверг, 03.11.2011, 09:04 | Сообщение # 1
Недевно ездил в сервис электрику проверял, коротил предохранитель, вобщем электрик нашел коротыш. Но основная проблема была в том, что когда машина постоиn 2 дня на улице, сажусь в машинe, хочу завести, 2 раза кручу не заводится, на 3-й раз уже не крутит. Схожу заряжу аккум на 40 мин. и спокойно могу заводится. Когда приезжал к электрику проверял аккумулятор, вольтаж показывает отличный, видимо потому что я приехал недавно. Может ли все это быть из-за аккумулятора или все-таки проблема в другом. Аккумулятору уже года 4 VARTA E12.
Ford Transit, 1992, 2.5 Дизель
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
|
Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:07 | Сообщение # 3
проверь тестером гену,ну или по колхозному(заведи и сними клемму).Если работает-значит дело в АКБ.
|
Romanson
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:49 | Сообщение # 4
не помешало бы нагрузочной вилкой аккум проверить- kolhak5 - дело грит...а если вдруг электролит мутноватый окажется во время проверки ареометром - знач это диагноз АКБ! =)Добавлено (03.11.2011, 18:49) --------------------------------------------- была просто подобная у меня история - норм электролит был залит, норм зарядку давал гена - не знал, что делать - поехал к аккумуляторщикам - под нагрузочной вилкой проверили и сказали - кирдык!
F-Transit, 1994, длинный, подвыш., 14", Mercedes 207, BMW Х5
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:48 | Сообщение # 5
По колхозному лучше ненадо, а то еще генератор придется покупать, лучше тестером
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:03 | Сообщение # 7
скорее аккум,варта и 4 года это уже прадедушка, у меня варта больше 2х лет не живет,одна вообще полгода и в утиль
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 03.11.2011, 22:59 | Сообщение # 8
Пару недель назад менял АКБ. По той же причине - старый. Если постоит больше суток без подзарядки, то умирает. А главное что нельзя было проверить плотность - "Бош Сильвер" У этой модели АКБ все закрыто. Но мне измерили пусковой ток. Так вместо 620 выдал 280. При таком пусковом токе и жигуленка не заведешь, а не то что дизел 2.5 литра. Так что однозначно меня АКБ Shumaher-f1,
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 03.11.2011, 23:16 | Сообщение # 9
Quote (kolhak5) ниче страшного -это трактор обычно не советуют на бензинках с электронным зажиганием
нигде не советуют, АКБ есть нагрузка для генератора , при снятии нагрузки , возрастают напряжения и можно погубить диодный мост. есть другие методики проверки - ключевое слово - амперметр. в разрыв красного провода от + АКБ и дальше в сеть оборудования.
ну и не мешало померять ток покоя АКБ, не сжирает ли ее нечто за 2 дня.
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Четверг, 03.11.2011, 23:33 | Сообщение # 10
я к тому что не чего ему не будет за пару секунд во всяком случае у меня за всю историю владения авто и не одним никогда не горел гена а на бензинках с электронным зажиганием что то выходит из строя довольно таки часто!а такя день ездил и ничего не случилось
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|