transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
В чем проблема в аккуме или в генераторе
Shumaher-f1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.11.2011, 09:04 | Сообщение # 1
Недевно ездил в сервис электрику проверял, коротил предохранитель, вобщем электрик нашел коротыш. Но основная проблема была в том, что когда машина постоиn 2 дня на улице, сажусь в машинe, хочу завести, 2 раза кручу не заводится, на 3-й раз уже не крутит. Схожу заряжу аккум на 40 мин. и спокойно могу заводится. Когда приезжал к электрику проверял аккумулятор, вольтаж показывает отличный, видимо потому что я приехал недавно. Может ли все это быть из-за аккумулятора или все-таки проблема в другом. Аккумулятору уже года 4 VARTA E12.

Ford Transit, 1992, 2.5 Дизель
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Четверг, 03.11.2011, 10:09 | Сообщение # 2
да аккамулятор уже дедушка biggrin так вообщето проверить его не мешает-очень похоже что не держит заряд а так же проверить плотность!сдается мне устал он biggrin

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:07 | Сообщение # 3
проверь тестером гену,ну или по колхозному(заведи и сними клемму).Если работает-значит дело в АКБ.
Профиль
Romanson Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:49 | Сообщение # 4
не помешало бы нагрузочной вилкой аккум проверить- kolhak5 - дело грит...а если вдруг электролит мутноватый окажется во время проверки ареометром - знач это диагноз АКБ! =)

Добавлено (03.11.2011, 18:49)
---------------------------------------------
была просто подобная у меня история - норм электролит был залит, норм зарядку давал гена - не знал, что делать - поехал к аккумуляторщикам - под нагрузочной вилкой проверили и сказали - кирдык!


F-Transit, 1994, длинный, подвыш., 14", Mercedes 207, BMW Х5
Профиль Сайт
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:48 | Сообщение # 5
По колхозному лучше ненадо, а то еще генератор придется покупать, лучше тестером

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:00 | Сообщение # 6
ниче страшного -это трактор biggrin обычно не советуют на бензинках с электронным зажиганием smile

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:03 | Сообщение # 7
скорее аккум,варта и 4 года это уже прадедушка, у меня варта больше 2х лет не живет,одна вообще полгода и в утиль

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 03.11.2011, 22:59 | Сообщение # 8
Пару недель назад менял АКБ. По той же причине - старый. Если постоит больше суток без подзарядки, то умирает. А главное что нельзя было проверить плотность - "Бош Сильвер" У этой модели АКБ все закрыто. Но мне измерили пусковой ток. Так вместо 620 выдал 280. При таком пусковом токе и жигуленка не заведешь, а не то что дизел 2.5 литра.
Так что однозначно меня АКБ Shumaher-f1,


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 03.11.2011, 23:16 | Сообщение # 9
Quote (kolhak5)
ниче страшного -это трактор обычно не советуют на бензинках с электронным зажиганием


нигде не советуют, АКБ есть нагрузка для генератора , при снятии нагрузки , возрастают напряжения и можно погубить диодный мост.
есть другие методики проверки - ключевое слово - амперметр.
в разрыв красного провода от + АКБ и дальше в сеть оборудования.

ну и не мешало померять ток покоя АКБ, не сжирает ли ее нечто за 2 дня.


Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Четверг, 03.11.2011, 23:33 | Сообщение # 10
я к тому что не чего ему не будет за пару секунд во всяком случае у меня за всю историю владения авто и не одним никогда не горел гена biggrin а на бензинках с электронным зажиганием что то выходит из строя довольно таки часто!а такя день ездил и ничего не случилось

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Shrek, Gypsy, Tema0900, Обан