transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Не заводится....
Не заводится....
Роман Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 22:34 | Сообщение # 1
Транзит 2.5 TD 99 год, 2 аккума.

Утром сел, завожу, крутит, в момент кручения замолкает.
После этого при заводке только щелчки.
С толкача - без проблем.
С аккумами всё в порядке, клеммы все почищены.

Заменил стартер на заведомо рабочий. Тоже самое.

Где тут собако порылась?
Кто что подскажет?

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:11 | Сообщение # 2
Роман, смею предположить неисправность в проводке.Для проверки поставь машину на ручник или под колеса башмаки,сними с передачи,открой капот и перемкни верхний контактный болт и контакт управления втягивающим.Если стартер включится-дело в проводке.
У меня нет схемы с 98 года.На схемах 95 года питание втягивающего идет через реле стартера (на машинах без автоматического сцепления) и через реле блокировки стартера (с автоматическим сцеплением).Еще проверь,есть ли надежный контакт двигателя с массой автомобиля.
Минусовый провод с АКБ должен крепиться к блоку двигателя.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:32 | Сообщение # 3
а приборы в это время чё показывают ?
кстати минус как крепится к двигателю ?


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:40 | Сообщение # 4
У меня минусовый провод прикручен к блоку.Уже от этого болта я пустил провод на кузов.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:52 | Сообщение # 5
а на моём - провод на правое крыло и толстый провод на второй болт стартера...
кстати соединение энтого толстого провода к АСС был слабоватым и после каждой заводки сильно грелся... лечится быстрыми ритмичными сближениями двух массивных молотков...то-же самое ,но уже с плюсовым проводом был случай на другой машине...поэтому вопрос о приборах...


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Роман Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.04.2009, 00:36 | Сообщение # 6
У меня это первый дизель - сильно не пинайте. если ща глупость напишу.

На стартере 3 контакта: 2 болта и обычный клемник папа.
На верхний болт я так понимаю приходит минус (там толстый черный провод), второй (нижний) болт пустой, на клемник приходит чернокрасный провод, вероятно, от замка зажигания.
Тестером проверил, между верхним болтом и клемником есть 12 вольт.
Кроме того на один из болтов крепления стартера к корпусу авто приходит жирный минус.

Черный_чак, замкнуть для проверки нужно верхний болт и клемник?

С приборами всё как обычно. Вся электрика работает.

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 14.04.2009, 00:51 | Сообщение # 7
Quote (Роман)
На верхний болт я так понимаю приходит минус (там толстый черный провод), второй (нижний) болт пустой, на клемник приходит чернокрасный провод, вероятно, от замка зажигания.

На верхний болт приходит плюс.На всех машинах.Что бензиновых.Что дизельных.Последних лет пятьдесят.
Нижний болт не пустой,к нему крепится силовой вывод самого стартера и исчезает в "дебрях" внутри стартера.
На клеммник "папа" подается напряжение от замка зажигания или промежуточного реле.
Quote (Роман)
Кроме того на один из болтов крепления стартера к корпусу авто приходит жирный минус.

Отдельный провод массы прямо под болт крепления стартера-это хорошо.Важно,чтобы еще был контакт между проводом и клеммой.
Да, замкнуть нужно верхний болт и "папу".Если щелчки будут,а стартер не работает,перемкнуть верхний и нижний болты.Стартер должен заработать на холостом ходу.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Роман Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.04.2009, 01:03 | Сообщение # 8
Quote (черный_чак)
На верхний болт приходит плюс.На всех машинах.Что бензиновых.Что дизельных.Последних лет пятьдесят.

Смутил сильно черный цвет провода.....

Quote (черный_чак)
Отдельный провод массы прямо под болт крепления стартера-это хорошо.Важно,чтобы еще был контакт между проводом и клеммой.

Тестер на прозвонке говорит всё ок.

Quote (черный_чак)
Да, замкнуть нужно верхний болт и "папу".Если щелчки будут,а стартер не работает,перемкнуть верхний и нижний болты.Стартер должен заработать на холостом ходу.

Завтра проверю.
Если не будет крутить - куда лезть дальше?

Сообщение отредактировал Роман - Вторник, 14.04.2009, 01:03
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 14.04.2009, 01:26 | Сообщение # 9
Quote (черный_чак)
Если щелчки будут,а стартер не работает,перемкнуть верхний и нижний болты.Стартер должен заработать на холостом ходу.

Собственно,могут быть четыре варианта.
1 неисправность проводки или промежуточного реле.Проверяется перемыканием верхнего болта и "папы".
2неисправность втягивающего.Проверяется перемыканием болтов на втягивающем.Требует замены втягивающего.
3 неисправность самого стартера-когда при перемыкании болтов стартер не работает.Требует ремонта стартера.
4 неисправность силовой проводки.Такое хотя и редко,но бывает.При проверке на столе стартер работает,при установке на машину-не хочет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Роман Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.04.2009, 20:48 | Сообщение # 10
Всем огромное спасибо.
Всё оказалось просто.

Стартер работавший на стенде почему то не работал на машине.
При перемыкании верхнего болта и папы было только жужжание.

Еще один маленький вопрос.
Замкнув эти 2 контакта я смогу завести машину при исправном стартере независимо от замка зажигания и иммобилайзера?

А то вдруг....понадобится

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Не заводится....
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd