коды ошибок по электрике
|
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Среда, 31.07.2019, 09:52 | Сообщение # 61
Цитата эйван ( ) На насосе с правой стороны по ходу машины залит сверху черной глянцевой смолой.
Понял, спасибо....Вот только пока не видел что бы он отдельно продавался ремкомплектов- прокладок море, клапан(клапан отсечки сам выточил, работает),....а вот датчики...буду искать
ПС Если оный есть у кого отдельно -готов приобрести (Украина)
Добавлено (31.07.2019, 10:03) ---------------------------------------------
Цитата эйван ( ) На насосе с правой стороны по ходу машины залит сверху черной глянцевой смолой.
Еще спрошу - он вроде по другому называется - Датчик опережения впрыска - он же и температуру выдает?
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Среда, 31.07.2019, 10:04
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1989 постов
Дата: Среда, 31.07.2019, 12:34 | Сообщение # 62
Да все верно этот датчик два в одном. В киеве поспрашивайте можит у когото есть мне когдато на бош сервисе мой насос ремонтировали.
транзит 1997 2.5 тди
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Среда, 31.07.2019, 14:12 | Сообщение # 63
Цитата эйван ( ) В киеве поспрашивайте можит у когото есть мне когдато на бош сервисе мой насос ремонтировали. Да уж..буду искать...правда кое где уже столкнулся- говорят легче два БУ насоса в сборе купить, чем один датчик отдельно....
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1989 постов
Дата: Среда, 31.07.2019, 19:24 | Сообщение # 64
Яб сказал нелегче а дешевле. Если надо могу тут купить б/у насос и отправить .
транзит 1997 2.5 тди
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Четверг, 01.08.2019, 09:45 | Сообщение # 65
Цитата эйван ( ) Если надо могу тут купить б/у насос и отправить . Спасибо, буду иметь в виду. .. Но сначала свой ковырнем, вернее попробую поиграться с углом опережения (ошибки по углу то же висят), а там буду дальше думать...Добавлено (07.08.2019, 11:50) --------------------------------------------- Попробовал сдвинуть угол впрыска вперед (вал повернул по часовой на 1 мм от отверстия для "штифта"), проехался-больше 80км/ч машина не дает, т.е. только хуже стало.. Сейчас перекруил обратно, наоборот, позже , то же на 1мм, проедусь обратно, посмотрим что выйдет. Если не поможет - буду снимать и на "реставрацию"..
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 08.08.2019, 06:20 | Сообщение # 66
Цитата OLEG_K ( ) ошибки по углу то же висят
Цитата OLEG_K ( ) перекруил обратно, наоборот, позже , то же на 1мм Угол опережения нуно по компу выставлять, -1,5 - 2 град. на грани ошибки...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1989 постов
Дата: Четверг, 08.08.2019, 08:57 | Сообщение # 67
У меня когдато три градуса было но чек незагорался.
транзит 1997 2.5 тди
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Пятница, 09.08.2019, 11:07 | Сообщение # 68
Цитата GREENDRAGON ( ) Угол опережения нуно по компу выставлять, -1,5 - 2 град. на грани ошибки...
Да кто же против..но у меня его нет..так что пока только методом научного тыка.. На сегодня метод показал, что сдвинув немного назад от исходного положения максимальная скорость авто поднялась с 80км до 130км/ч.. Чек при этом не загорался, машина вполне нормально отзывалась на педаль газа всю дорогу, не тупила Спасибо всем за советы в этой и параллельных темах. К стати, разрезал паяльником крышку ремня ГРМ , также по советам на данном форуме. Почему паяльником- потому что даже не пришлось ее снимать с авто, соответственно не снимал ремни , шкивы и т.д. Просто согнул конец паяльника буквой Г и разогретым жалом прошелся как можно ниже, дабы крышки побольше отрезать. Теперь имею верхнюю часть крышки, которую можно всегда открутить спокойно и регулировать....Вот теперь стою перед дилемой - пробовать еще назад немножко вал сдвинуть..Либо как есть оставить и радоваться жизни ...
Цитата эйван ( ) У меня когдато три градуса было но чек незагорался.
Если полностью все описывать - то я сам немного был в смятении - когда первый раз пытался вал вперед провернуть по часовой стрелке -оказалось что там до упора сдвинута назад звездочка..при этом штифты 6мм и 13мм (на маховике)вполне нормально входили по меткам. Как так получилось-понять не могу. Пришлось изначально провернуть звездочку на один зуб вперед, потом только смог подвинуть вперед вал, но как оказалось -бесполезно, помог именно сдвиг вала назад, против часовой. Если бы знал, то и звездочку не пришлось бы перекидывать...но то таке... В общем- буду далее катать, жизнь покажет...или Форд покажет
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Пятница, 09.08.2019, 11:08
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Дата: Пятница, 09.08.2019, 22:47 | Сообщение # 69
Цитата OLEG_K ( ) максимальная скорость авто поднялась с 80км до 130км/ч.. biggrin Цитата OLEG_K ( ) как есть оставить и радоваться жизни ... biggrin Не надо мешать двигателю работать
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Понедельник, 19.08.2019, 11:49 | Сообщение # 70
Цитата Димарик ( ) Не надо мешать двигателю работать Ну..в общем ...Чек вернулся Машина пока не тупила, ехала хорошо и с горящим чеком..но надолго ли..Попробую еще чуть сдвинуть угол
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|