transit-club
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
коды ошибок по электрике
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Среда, 31.07.2019, 09:52 | Сообщение # 61
Цитата эйван ()
На насосе с правой стороны по ходу машины залит сверху черной глянцевой смолой.


Понял, спасибо....Вот только пока не видел что бы он отдельно продавался sad ремкомплектов- прокладок море, клапан(клапан отсечки сам выточил, работает),....а вот датчики...буду искать

ПС Если оный есть у кого отдельно -готов приобрести (Украина)

Добавлено (31.07.2019, 10:03)
---------------------------------------------
Цитата эйван ()
На насосе с правой стороны по ходу машины залит сверху черной глянцевой смолой.


Еще спрошу - он вроде по другому называется - Датчик  опережения впрыска - он же и температуру выдает?


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Среда, 31.07.2019, 10:04
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1989 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Среда, 31.07.2019, 12:34 | Сообщение # 62
Да все верно этот датчик два в одном.
В киеве поспрашивайте можит у когото есть мне когдато на бош сервисе мой насос ремонтировали.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Среда, 31.07.2019, 14:12 | Сообщение # 63
Цитата эйван ()
В киеве поспрашивайте можит у когото есть мне когдато на бош сервисе мой насос ремонтировали.

Да уж..буду искать...правда кое где уже столкнулся- говорят легче два БУ насоса в сборе купить, чем один датчик отдельно.... surprised


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1989 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Среда, 31.07.2019, 19:24 | Сообщение # 64
Яб сказал нелегче а дешевле.
Если надо могу тут купить б/у насос и отправить .


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Четверг, 01.08.2019, 09:45 | Сообщение # 65
Цитата эйван ()
Если надо могу тут купить б/у насос и отправить .

Спасибо, буду иметь в виду. ..
Но сначала свой ковырнем, вернее попробую поиграться с углом опережения (ошибки по углу то же висят), а там буду дальше думать...

Добавлено (07.08.2019, 11:50)
---------------------------------------------
Попробовал сдвинуть угол впрыска вперед (вал повернул по часовой на 1 мм от отверстия для "штифта"), проехался-больше 80км/ч машина не дает, т.е. только хуже стало..
Сейчас перекруил обратно, наоборот, позже , то же на 1мм, проедусь обратно, посмотрим что выйдет. Если не поможет - буду снимать и на "реставрацию"..


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 08.08.2019, 06:20 | Сообщение # 66
Цитата OLEG_K ()
ошибки по углу то же висят

Цитата OLEG_K ()
перекруил обратно, наоборот, позже , то же на 1мм

Угол опережения нуно по компу выставлять, -1,5 - 2 град. на грани ошибки...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1989 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Четверг, 08.08.2019, 08:57 | Сообщение # 67
У меня когдато три градуса было но чек незагорался.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Пятница, 09.08.2019, 11:07 | Сообщение # 68
Цитата GREENDRAGON ()
Угол опережения нуно по компу выставлять, -1,5 - 2 град. на грани ошибки...


Да кто же против..но у меня его нет..так что пока только методом научного тыка..
На сегодня метод показал, что сдвинув немного назад от исходного положения максимальная скорость авто поднялась с 80км до 130км/ч.. biggrin
Чек при этом не загорался, машина вполне нормально отзывалась на педаль газа всю дорогу, не тупила smile  Спасибо всем за советы в этой и параллельных темах. К стати, разрезал паяльником крышку  ремня ГРМ , также по советам на данном форуме. Почему паяльником- потому что даже не пришлось ее снимать с авто, соответственно не снимал ремни , шкивы и т.д. Просто согнул конец паяльника буквой Г и разогретым жалом прошелся как можно ниже, дабы крышки побольше отрезать. Теперь имею верхнюю часть крышки, которую можно всегда открутить спокойно и регулировать....Вот теперь стою перед дилемой - пробовать еще назад  немножко вал сдвинуть..Либо как есть оставить и радоваться жизни ...  biggrin

Цитата эйван ()
У меня когдато три градуса было но чек незагорался.


Если полностью все описывать - то я сам немного был в смятении - когда первый раз пытался вал вперед провернуть по часовой стрелке -оказалось что там  до упора сдвинута назад звездочка..при этом штифты 6мм и 13мм (на маховике)вполне нормально входили по меткам. Как так получилось-понять не могу. Пришлось изначально провернуть звездочку на один зуб вперед, потом только смог подвинуть вперед вал, но как оказалось -бесполезно, помог именно сдвиг вала назад, против часовой. Если бы знал, то и звездочку не пришлось бы перекидывать...но то таке... В общем- буду далее катать, жизнь покажет...или Форд покажет  cool


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Пятница, 09.08.2019, 11:08
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Пятница, 09.08.2019, 22:47 | Сообщение # 69
Цитата OLEG_K ()
максимальная скорость авто поднялась с 80км до 130км/ч.. biggrin

Цитата OLEG_K ()
как есть оставить и радоваться жизни ... biggrin

Не надо мешать двигателю работать biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Понедельник, 19.08.2019, 11:49 | Сообщение # 70
Цитата Димарик ()
Не надо мешать двигателю работать

Ну..в общем ...Чек вернулся cry   Машина пока не тупила, ехала хорошо и с горящим чеком..но надолго ли..Попробую еще чуть сдвинуть угол


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961