Hardrock, плюс который сейчас у тебя идет через лягушку на коробке идет непосредственно к фонарям (лампочкам), в случае же с реле он будет идти на катушку реле (или 85 или 86 все рано, там полярность не важна), на второй контакт реле из этой пары (85/86, в зависимости от того куда ты пустил плюс) пускаешь массу, соответственно когда включаешь задний ход, лягушка управляет только реле, ну а дальше новый плюс который ты протянешь (более мощный) пускаешь через вход 87/30.....тоже по сути не важно......а вот его выход и будет выходом на твои фонари.....Добавлено (30.11.2011, 15:09)
---------------------------------------------
Естественно что при подключении реле твой штатный предохранитель в цепи задних фонарей останется на защите реле, поэтому нужно бы добавить еще один предохранитель уже по линии нового плюса.....