transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Приборы
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.04.2008, 21:00 | Сообщение # 21
Quote (Sirrega)
При включении фар начинают слегка завышать приборы, но уже давно.

У меня на 2 машинах то же но не фар а габаритов-хотел вопрос задать,да все забываю.Габариты включил-примерно на ширину стрелки приборы двигаются в большую сторону.
Quote (alex)
У тебя на тахометре (который подключал) было 2 провода, или 3?

3 выхода-панель с отрезком штеккера,я этим все другие машины проверяю(без таха-бензиновые)3 вывод-на тромблер.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Сергей Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.04.2008, 17:15 | Сообщение # 22
ребята а тахометр я так понял электронный?и не все тахы подходят на дизеля я на выходных в днепре на базаре смотрел так он разбит на 8000 RPM и там нет ни какого градуирования просто не все тахы подойдут на дизяля показания будут не верны!
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.04.2008, 21:31 | Сообщение # 23
Quote (Сергей)
и не все тахы подходят на дизеля я на выходных в днепре на базаре смотрел так он разбит на 8000 RPM и

Да хоть 20 000,там же написали-поправка на диаметр шкива генератора!У неэлектронных дизелей обороты с генера считываются.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
alex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 12:07 | Сообщение # 24
Начнём с конца. cool
Quote (славик)
Да хоть 20 000,там же написали-поправка на диаметр шкива генератора!У неэлектронных дизелей обороты с генера считываются.

Славик, у электронных дизелей обороты тоже с генератора считываются.

Quote (славик)
3 выхода-панель с отрезком штеккера,я этим все другие машины проверяю(без таха-бензиновые)3 вывод-на тромблер.

Сергей прав, не каждый электронный тахометр подойдет к бензиновой машине, аналоговый вообще не подойдёт. У "бензинок" всё проще, в приборе стоит делитель на 2 и всё, за каждый оборот коленвала на трамблёре проскакивает 2 импульса, делим их количество за 1 мин на 2 и вот вам обороты. С дизелем сложнее, кроме соотношения диаметров шкивов нужно учитывать количество обмоток ротора генетатора (сам даже не знаю сколько их, никогда не считал) и на основании всех этих показателей выводить коофициент деления тахометра. В приборах для дизелей всё уже посчитано и учтено и необходимо только вводить поправочный коэффициент на диаметр шкивов, на разных машинах он может различаться. Из личной практики, когдато давно, лет 8 назад, купил тахометр БК-02 ( в нём кстати поправка на шкив не предусмотрена), проводил эксперимент, подключил его к низкочастотному генератору, так вот частоте оборотов 1000 RPM соттветствовала частота генератора порядка 15000 Гц (сейчас уже точно не помню давно было).
Да вот ещё вспомнил. Славик, вопрос - у "бензинок" тахометр подключается к низковольтной клеме которая идет на бобину? Если так, то тогда и электронный не подойдёт к дизелю, потому как бензиновый будет считать отрицательные импульсы, а дизельный считает положительные.

Теперь о приборах. Все "плавания" стрелок при включении потребителей поисходят из -за падения напряжения на проводах и панели приборов. Форд здесь не доработал, у Passata например в панели стоит специально стабилизатор напряжения. У меня на старом Транзите (93г.в.) стрелки "плавали" только когда генератор выходил из строя и конкретно просаживалось напряжение, на теперешнем (96 г.в.) такой проблемы нет, мож Форд стабилизатор в панель поставил wink Напряжение на проводах падает и теперь, у меня стоит 2 вольтметра, один подключен после замка зажигания, а второй напрямую на АКБ, так вот при включении эл. чайника в прикуриватель напряжение на замке падает на 0,6В, хотя на АКБ оно остается прежним.

Добавлено (20.04.2008, 12:07)
---------------------------------------------

Quote (MURZIK)
Она застывает и становится как провод только тонкий(на коробке написано что данный состав полностью востанавливант контакт нити с сохранением параметров оной).

"как провод только тонкий" А теперь вопрос как к этому проводу можно подпаяться? Саш, если бы всё было так просто, то и жидкость эта была бы не нужна. Она ведь для восстановления обогрева стёкол, тагда простобы запаивали оборванные дорожки и не нужна никакая жидкость cool Кстати а как она называется не подскажеш, мне печку СВЧ отремонтировать нужно. biggrin


Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC
Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 12:57 | Сообщение # 25
Алекс может на старых моделях БК-2 не было поправки на шкивы? У меня она есть, но я ничего не трогал. Кофф стоит по умолчанию 2.00, все норма.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 21:25 | Сообщение # 26
alex,
Quote (alex)
Славик, вопрос - у "бензинок" тахометр подключается к низковольтной клеме которая идет на бобину?

Мой тахометр(вернее вся панель приборов)от румынского дизельного джипа АРО.На бензиновых движках при подключении 3 вывода к бобине (на контакты)работает точно.А с Транзитом он вообще отказался работать.
Quote (alex)
Все "плавания" стрелок при включении потребителей поисходят из -за падения напряжения на проводах и панели приборов.
А у меня подозрение на общую массу панели приборов других потребителей.Вроде как находится за перчаточным ящиком.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
alex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.04.2008, 00:26 | Сообщение # 27
Славик, насчёт общей массы очень даже может быть что она и виновата. А по поводу тахометра. Клемма к которой подключал точно "W" называлась? Теоретически всё должно работать, если конечно на румынском джипе этот тахометр к генератору цеплялся (мож. у них отдельный датчик под него стоял).

Quote (Sirrega)
Алекс может на старых моделях БК-2 не было поправки на шкивы? У меня она есть, но я ничего не трогал. Кофф стоит по умолчанию 2.00, все норма.

Наверное на более свежих и вставили эту поправку, у меня точно не было, показывал только обороты и напряжение. Теперь у меня стоит БК-08 и коэффициент установлен 2.28, градуировал по заводскому тахометру (на панели).
Quote (Sirrega)
все норма
А как норму то проверял.


Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC
Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 21.04.2008, 08:51 | Сообщение # 28
ХХ 850об.мин. Как по книжке. Еще в моем приборе есть вольтметр, эл.нагрузочная вилка, часы, будильник, время в пути(сколько мотор работал) и на 4000об.мин пищит.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.04.2008, 09:09 | Сообщение # 29
Quote (alex)
(мож. у них отдельный датчик под него стоял).

Чего не знаю-того не знаю.На бензиновых он работает.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Понедельник, 21.04.2008, 09:10
Профиль Сайт
Сергей Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.04.2008, 18:18 | Сообщение # 30
[img]http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?s=edc966438d501b8d79441a1e51eab906&act=Attach&type=post&id=40845[/img]
Вот нашел такой тах только где его взять?!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, sirop_06, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961