Приборы
|
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 17.04.2008, 21:00 | Сообщение # 21
Quote (Sirrega) При включении фар начинают слегка завышать приборы, но уже давно. У меня на 2 машинах то же но не фар а габаритов-хотел вопрос задать,да все забываю.Габариты включил-примерно на ширину стрелки приборы двигаются в большую сторону.Quote (alex) У тебя на тахометре (который подключал) было 2 провода, или 3? 3 выхода-панель с отрезком штеккера,я этим все другие машины проверяю(без таха-бензиновые)3 вывод-на тромблер.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Сергей
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Дата: Пятница, 18.04.2008, 17:15 | Сообщение # 22
ребята а тахометр я так понял электронный?и не все тахы подходят на дизеля я на выходных в днепре на базаре смотрел так он разбит на 8000 RPM и там нет ни какого градуирования просто не все тахы подойдут на дизяля показания будут не верны!
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 18.04.2008, 21:31 | Сообщение # 23
Quote (Сергей) и не все тахы подходят на дизеля я на выходных в днепре на базаре смотрел так он разбит на 8000 RPM и Да хоть 20 000,там же написали-поправка на диаметр шкива генератора!У неэлектронных дизелей обороты с генера считываются.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
alex
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 12:07 | Сообщение # 24
Начнём с конца. Quote (славик) Да хоть 20 000,там же написали-поправка на диаметр шкива генератора!У неэлектронных дизелей обороты с генера считываются. Славик, у электронных дизелей обороты тоже с генератора считываются. Quote (славик) 3 выхода-панель с отрезком штеккера,я этим все другие машины проверяю(без таха-бензиновые)3 вывод-на тромблер. Сергей прав, не каждый электронный тахометр подойдет к бензиновой машине, аналоговый вообще не подойдёт. У "бензинок" всё проще, в приборе стоит делитель на 2 и всё, за каждый оборот коленвала на трамблёре проскакивает 2 импульса, делим их количество за 1 мин на 2 и вот вам обороты. С дизелем сложнее, кроме соотношения диаметров шкивов нужно учитывать количество обмоток ротора генетатора (сам даже не знаю сколько их, никогда не считал) и на основании всех этих показателей выводить коофициент деления тахометра. В приборах для дизелей всё уже посчитано и учтено и необходимо только вводить поправочный коэффициент на диаметр шкивов, на разных машинах он может различаться. Из личной практики, когдато давно, лет 8 назад, купил тахометр БК-02 ( в нём кстати поправка на шкив не предусмотрена), проводил эксперимент, подключил его к низкочастотному генератору, так вот частоте оборотов 1000 RPM соттветствовала частота генератора порядка 15000 Гц (сейчас уже точно не помню давно было). Да вот ещё вспомнил. Славик, вопрос - у "бензинок" тахометр подключается к низковольтной клеме которая идет на бобину? Если так, то тогда и электронный не подойдёт к дизелю, потому как бензиновый будет считать отрицательные импульсы, а дизельный считает положительные. Теперь о приборах. Все "плавания" стрелок при включении потребителей поисходят из -за падения напряжения на проводах и панели приборов. Форд здесь не доработал, у Passata например в панели стоит специально стабилизатор напряжения. У меня на старом Транзите (93г.в.) стрелки "плавали" только когда генератор выходил из строя и конкретно просаживалось напряжение, на теперешнем (96 г.в.) такой проблемы нет, мож Форд стабилизатор в панель поставил Напряжение на проводах падает и теперь, у меня стоит 2 вольтметра, один подключен после замка зажигания, а второй напрямую на АКБ, так вот при включении эл. чайника в прикуриватель напряжение на замке падает на 0,6В, хотя на АКБ оно остается прежним. Добавлено (20.04.2008, 12:07) ---------------------------------------------
Quote (MURZIK) Она застывает и становится как провод только тонкий(на коробке написано что данный состав полностью востанавливант контакт нити с сохранением параметров оной). "как провод только тонкий" А теперь вопрос как к этому проводу можно подпаяться? Саш, если бы всё было так просто, то и жидкость эта была бы не нужна. Она ведь для восстановления обогрева стёкол, тагда простобы запаивали оборванные дорожки и не нужна никакая жидкость Кстати а как она называется не подскажеш, мне печку СВЧ отремонтировать нужно.
Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI
|
Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 12:57 | Сообщение # 25
Алекс может на старых моделях БК-2 не было поправки на шкивы? У меня она есть, но я ничего не трогал. Кофф стоит по умолчанию 2.00, все норма.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 21:25 | Сообщение # 26
alex, Quote (alex) Славик, вопрос - у "бензинок" тахометр подключается к низковольтной клеме которая идет на бобину? Мой тахометр(вернее вся панель приборов)от румынского дизельного джипа АРО.На бензиновых движках при подключении 3 вывода к бобине (на контакты)работает точно.А с Транзитом он вообще отказался работать.Quote (alex) Все "плавания" стрелок при включении потребителей поисходят из -за падения напряжения на проводах и панели приборов. А у меня подозрение на общую массу панели приборов других потребителей.Вроде как находится за перчаточным ящиком.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
alex
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Понедельник, 21.04.2008, 00:26 | Сообщение # 27
Славик, насчёт общей массы очень даже может быть что она и виновата. А по поводу тахометра. Клемма к которой подключал точно "W" называлась? Теоретически всё должно работать, если конечно на румынском джипе этот тахометр к генератору цеплялся (мож. у них отдельный датчик под него стоял). Quote (Sirrega) Алекс может на старых моделях БК-2 не было поправки на шкивы? У меня она есть, но я ничего не трогал. Кофф стоит по умолчанию 2.00, все норма. Наверное на более свежих и вставили эту поправку, у меня точно не было, показывал только обороты и напряжение. Теперь у меня стоит БК-08 и коэффициент установлен 2.28, градуировал по заводскому тахометру (на панели). А как норму то проверял.
Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI
|
Дата: Понедельник, 21.04.2008, 08:51 | Сообщение # 28
ХХ 850об.мин. Как по книжке. Еще в моем приборе есть вольтметр, эл.нагрузочная вилка, часы, будильник, время в пути(сколько мотор работал) и на 4000об.мин пищит.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 21.04.2008, 09:09 | Сообщение # 29
Quote (alex) (мож. у них отдельный датчик под него стоял). Чего не знаю-того не знаю.На бензиновых он работает.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Понедельник, 21.04.2008, 09:10
|
Сергей
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Дата: Понедельник, 21.04.2008, 18:18 | Сообщение # 30
[img]http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?s=edc966438d501b8d79441a1e51eab906&act=Attach&type=post&id=40845[/img] Вот нашел такой тах только где его взять?!
|