transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Приборы
Сергей Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.05.2008, 21:47 | Сообщение # 41
вот нашел всетаки себе тах и буду брать заодно возьму и вольтметр вот ссылки
http://aat.com.ua/catalog/view/729 тах
http://aat.com.ua/catalog/view/730 вольт
Профиль
alex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.05.2008, 23:35 | Сообщение # 42
Quote (кен)
Ну это несерьёзно Алекс !!! "на мыле" никто не учтет чужих ошибок ...

Так ведь рассказывать буду про дорогу из Минска в Крым. Кому это интересно кроме Мурзика? cry

Sierega!
Как померяю диаметр шкива генератора, так сразу напишу. С диаметром шкива коленвала сложнее, к нему не добраться, исли бы неделю назад ( я как раз там лазал, ТНВД снимал) тогда бы точно замерил, а так ... Хотя я думаю что шкив коленвала у всех дизелей должен быть одинаковым, года так с 89 по 2000-й, а может и нет wink поэтому точное соотношение назвать не могу.


Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC
Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI


Сообщение отредактировал alex - Вторник, 20.05.2008, 00:05
Профиль
Сергей Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 21.05.2008, 18:11 | Сообщение # 43
Ребята а не легче чем брать этот БК взять нормальный тах для дизеля цены практически одинаковые так зато задержки не будет*!
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 21.05.2008, 21:10 | Сообщение # 44
Quote (Sirrega)
При включении фар начинают слегка завышать приборы,

Я решил эту проблему с неделю назад.Началось все с замены клемм аккумулятора.Стояли турецкие-окислялись быстро,раз в неделю минимум надо было зачищать от белого налета.Купил на разборе плюсовую от фольца какого-то с проводом(тонким по сравнению с родным фордовским),с 4мя отверстиями(будет куда усилок цеплять),и минусовой-косичка,тож фольсовский,только без эмблемы.С плюсом все быстро обошлось,минус стал впаивать-обнаружил смешную массу на кузов от клеммы-тонюсенький проводочек приворачивается за правой фарой на краску.Впаял туда то что осталось от плюсовой клеммы(провод с клеммой под болт)краску зачистил,привернул-у нас со светом за городом ездить положено-стрелки не шевелятся(раньше примерно на ширину стрелки больше показывали)З.Ы.-У меня на обоих машинах нет массового провода от КПП к кузову,даже следов его крепления нет.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 21.05.2008, 21:33 | Сообщение # 45
Нужно заняться с проводами. Коробка-кузов тоже отсутствует, минус идет только от батареи к стартеру. Спасибо Славик.
Алексу. При замене ремня генератора возникла проблема с длинной его самого. Купил бош, но он был очень длинный. Объяснили что разница именно в шкиве генератора.(объясняли с умным видом) Пришлось брать от другого производителя. Пробывал ставить твои соотношения, холостой ход стал 700об, вместо привычных 930.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 21.05.2008, 22:15 | Сообщение # 46
Quote (Sirrega)
При замене ремня генератора возникла проблема с длинной его самого. Купил бош, но он был очень длинный.

Ремней генератора два размера : 1488 мм. и 1520 мм. К сожалению не помню точно но примерно до 1990г. стоял 1488мм. соответственно разные шкивы.


Кен
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 21.05.2008, 22:17 | Сообщение # 47
Quote (славик)
.Стояли турецкие-окислялись быстро,раз в неделю

Слава а нет ли перезаряда ? Он и является следствием быстрого окисления клемм.


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.05.2008, 07:33 | Сообщение # 48
Quote (кен)
Слава а нет ли перезаряда ?

Имеется электронный тестер.Проверяю часто.А клеммы-дерьмо просто были.Сейчас ни намека на окисление.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
alex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.05.2008, 00:26 | Сообщение # 49
Sierrega, извини но руки пока не дошли померять шкивы, клятвенно обещаю, что за выходные померяю smile
Соотношение попробуй поставь посередине(между "моим" и "твоим"), у меня холостые 850 об/мин.
А проверить массу на кузов я тебе ещё 17 апреля советовал cool Рад что ты всё-же победил эту беду. biggrin


Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC
Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI


Сообщение отредактировал alex - Суббота, 24.05.2008, 00:30
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 24.05.2008, 20:07 | Сообщение # 50
Свой шкив померил по бортику 68мм. Как я уже говорил поднял обороты педалью до 920-930. Но это когда тронуть педаль. Если просто завести, то до нажатия педали держит 830. Массу победил Славик, я просто зачистил краску на кузове. Сам контакт был в идеале. Сегодня зачистил клемы на +АКБ. Вроде были нормальные(без ржавчины и окисления) но грязи по уши. Вазелином заливаю. Результат завтра гляну.

Добавлено (24.05.2008, 20:07)
---------------------------------------------
Результата по приборам нет. А вот проигрыватель на высокой громкости перестал заикаться.(+прямой -заводской)

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900