Приборы
|
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 24.05.2008, 21:34 | Сообщение # 51
Quote (Sirrega) Результата по приборам нет. А вот проигрыватель на высокой громкости перестал заикаться.(+прямой -заводской) Странно.Может дело в толщине провода?Я стартерный зажигалкин на массу кинул.Родной уж очень тонкий,а я собираюсь в недалеком будущем усилитель ставить-там провода толще(-)чем родной фордовский.Поэтому и поменял.Завтра сфоткаю провода-покажу.Глюки с приборами у меня прекратились.З.Ы.У тебя у проигрывателя на высокой громкости в такт басам экран тухнет?Если да-большие потери,я у себя голову напрямую к акку подсоединил.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Суббота, 24.05.2008, 21:36
|
Дата: Суббота, 24.05.2008, 21:41 | Сообщение # 52
Поеду очередной раз за шумкой, куплю хороший минус на кузов. Лишним не будет.Добавлено (24.05.2008, 21:41) --------------------------------------------- Вот по поводу заикания и думал. Экран не моргал, и радио орало на всю. А вот СD заикался. Теперь норма.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 27.05.2008, 23:50 | Сообщение # 53
Воткнул сегодня вечером БК.Заводить не пробовал,клеил вакуумник, завтра проверю,но вольтметр показывает что АКБ можно подзарядить.Померил шкивы штангелем,поделил вышло 2,53.Правда может чего померел неточно?
Сообщение отредактировал MURZIK - Вторник, 27.05.2008, 23:52
|
Дата: Среда, 28.05.2008, 00:01 | Сообщение # 54
А что за алгоритм мерения?
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 28.05.2008, 22:00 | Сообщение # 55
Да самый до тупости простой и не мудреный-- померил шкивы и поделил результаты.В результате ХХ -690,при скорости 85км/ч-по таху-2280,при хорошем давлении на педаль до 3000 выкрутил а дальше жалко стало машину. Да вот еще вопрос :при заведенной машине вольтметр БК показывает 14,2В,просто интересно не дахерали,правда когда повключаешь свет,печку и мафон-так падает до12,8В.
|
Дата: Среда, 28.05.2008, 22:11 | Сообщение # 56
Это мало. Тем более 12.8в. Должно быть если не ошибаюсь минимум при полной нагрузке 13.6-13.8В. И не более 14.5в без нагрузки. А что на что делить? И не слишком ли низкий ХХ? [
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 28.05.2008, 22:46 | Сообщение # 57
12,8В это на ХХ при Quote (MURZIK) когда повключаешь свет,печку и мафон Делил шкив коленвала на шкив генератора. Может и низкий но работает нормально,можно еще меньше сделать но тогда слышно что мотору как-то тяжеловато,а так приятные такие холостые. Сходил завел посмотрел--790,что-то с памятью моей стало . Пойду посплю может пройдет?
Сообщение отредактировал MURZIK - Среда, 28.05.2008, 22:50
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 29.05.2008, 20:20 | Сообщение # 58
Это соотношение проводов на кузов и на двигатель[/url]Это клемма к кузову.Болт штатный]
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Четверг, 29.05.2008, 20:29
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 29.05.2008, 21:44 | Сообщение # 59
Насколько помню,13,6...13,8В при полной нагрузке на генератор обороты не ХХ,а рабочие,т.е.не ниже 2 тыс.А 14,2В без нагрузки на ХХ-норма,лишь бы на оборотах и без нагрузки не выше14,5В.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Пятница, 30.05.2008, 20:37 | Сообщение # 60
Выставил сейчас тахометр по Мурзику. Получилось 2.20. ХХ-830об. Саня спасибо за разъяснение.
|