Датчик температуры
|
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 22:49 | Сообщение # 11
Не за что. может быть и можно добраться, если ослабить передние болты, полностью выкрутить задние болты балки и опустить двигатель в низ. Удачи!
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 22:56 | Сообщение # 12
Quote (goncharov) Вот это фокус
разьеденить штекер и подобрать с помощью переменного сопротивления , сопротивление , которое устраивает мозги и не блокирует двигатель. если такое возможно - то да, всему виной датчик - нужно крутить гайки. если неудача - то смысл играться с двигателем? нада "думу думать" и искать в других местах.
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:28 | Сообщение # 13
Да! Разъем, возле форсунок, в помощь))
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:32 | Сообщение # 14
ребята, не смог добраться, проблема осталась(((
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Суббота, 25.02.2012, 20:34 | Сообщение # 15
так что с процедурой, которую рекомендовал zh170671iaa, какие результаты??? Как, предположительно, можно добраться до датчика, я описал. т.е. необходимо максимально наклонить заднюю часть мотора вниз и тянуться, соотв. тоже снизу.
в мануле пишут про специальный ключ, хотя, вроде просто башка с прорезью.
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Сообщение отредактировал Sерж666 - Суббота, 25.02.2012, 20:45
|
SIRUY55
Меня здесь нет
Город: Казатин
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Суббота, 15.12.2012, 23:16 | Сообщение # 16
superford, раскажите как решили проблему а то уменя сегодня тоже датчик температуры зашкалил,влючился вентелятор, двиг.заглох. Заводится с пол тыка но в течении 5сек. датчик температуры зашкаливает ,вентилятор влючается ,двиг. глохнет, причом мотор холодный. Подскажите можно просто поменять датчик или дело в другом и надо ехать, точнее тянуть на диагностику. Зарание спасибо за ответ.
Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 00:26 | Сообщение # 17
Quote (SIRUY55) тянуть на диагностику. Вы сами знаете ответ.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
SIRUY55
Меня здесь нет
Город: Казатин
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 00:25 | Сообщение # 18
Сегодня разсоеденил разем датчика температуры, правда я точно не уверен что это датчик температуры куда идут два проводка не видно, но после этого двигатель уже не глох а вентелятор все же включился, его я тоже отключил чтобы даром не гудел, и так целый день ездил вроде все нормально только спиралька постояно мигает. Завтра будем разбираться дальше посмотрю точно куда идут провода. Смущает почему включается вентелятор если я угадал нащот датчика температуры.
Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 01:15 | Сообщение # 19
Quote (SIRUY55) Смущает почему включается вентелятор если я угадал нащот датчика температуры. Ошибка в компе ее надо удалять.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 01:31 | Сообщение # 20
Я с двухлитровыми незнаком, но вроде наши писали, что там какие-то шлицы или на помпе или на насосе гура слизывает, мот помпа неработает, могу ошибаться.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|