help mi
|
|
Дата: Четверг, 23.02.2012, 01:27 | Сообщение # 1
пару дней назад перестал работать тахометр и печка. Затем перестал работать стартер потом отказали гудок магнитола щетки. Был у трех электриков , разводят плечами не знаем, уехали все, холодно и тд и тп. Потом перестали работать повороты фары салон. Приехал домой перестало работать зажигание . Сегодня поменял силовые предахранители возле акумулятора у меня их три на 80. 60. И 50а. Заменил провод от плюса к ним . Чудо начали работать фары с аварийкой и я довольный включил зажигание и все пропало. Но включая аварийку появился треск в реле. Что мне делать. Забыл сказать у меня два акума стоит по 65 и стартер рабочий делал диагностику.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 23.02.2012, 01:34 | Сообщение # 2
zhenya0102, похоже где-то КЗ в проводке.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 23.02.2012, 02:26 | Сообщение # 3
zhenya0102, Вентилятор отопителя запитан от FA и дальше через F1 на 30 А. Вся панель приборов запитана ,в том числе и тахометр,через FA и реле К41 и далее F6 в коробке предохранителей на стороне пассажира.Тахометр,возможно,отказал из-за отказа генератора,ты на описываешь момент,когда отказала панель приборов. Габариты запитаны от FC,стопы и фары-от FA. Указатели поворотов и аварийка запитаны тоже от FA. Замок зажигания-от FC,стартер от реле 7 через реле блокировки 6. Дворники от FC и далее F36. Все серьезные потребители защищены своими предохранителями,на крышке коробок должны быть мнемосхемы,какой что защищает.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 23.02.2012, 02:40 | Сообщение # 4
тахометр отказал на ходуДобавлено (23.02.2012, 02:40) --------------------------------------------- под рулем предохраители все целые. Блок с предохранителями абмотан целофаном. Явно его обмотал старый хозяин. Может туда вода попадает. Что мне можно еще проверить и как?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 23.02.2012, 20:11 | Сообщение # 5
zhenya0102, купи Мануал и изучай по схему по Мануалу. Приобретение Мануала должно быть вторым действием сразу после покупки машины. Любой.Обмыть и зарегистрировать-дело третье. Если предохранители целые,значит в электрооборудовании проблемы с массой. Проверь массу с АКБ на кузов и мотор,массу от кузова до панели приборов и проч.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:14 | Сообщение # 6
попробуй снять генератор о тнеси спецам пускай на стенде посмотрят сколько вольт выдает надеюсь что ошибаюсь но мое предположение что шеколадка вышла из строя и выдала в сеть высокое напряжение и начала жеч оборудование
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:26 | Сообщение # 7
Quote (1111) попробуй снять генератор о тнеси спецам пускай на стенде посмотрят сколько вольт выдает надеюсь что ошибаюсь но мое предположение что шеколадка вышла из строя и выдала в сеть высокое напряжение и начала жеч оборудование
можно проще сделать, снять с генератора вывод ~ , который идет на тахометр и вместо него поцепить контрольку. при заущенном авто , контролька горит в пол накала - значит генератор рабочий, т к диоды моста исправны. проверять в 2 случаях - конец контрольки как на "+" так и на "-" .
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:35 | Сообщение # 8
zh170671iaa, там по ходу машина не заводится zhenya0102, проверь массу на двигатель
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 24.02.2012, 00:00 | Сообщение # 9
Quote (1111) там по ходу машина не заводится
по ходу нада делать мастер класс , как заводить авто из моторного отсека . а то так и примерзнуть на трассе не долго, по таким пустякам....
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Пятница, 24.02.2012, 00:08 | Сообщение # 10
А может еще и нырнуть под руль где замок зажигания? Там болячка у транзитов многих. Греются провода +/- , а потом отпоявшись или просто оплавившись могло там коротнуть. У меня такое было на двух Транзитах...
Ford Tranzit 1994 2,5D
|