transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
запорный клапан ТНВД не открывается пропал ток в проводе
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:03 | Сообщение # 11
Quote (san_san)
и как в схему запаять?

Если соберутся угнать - это не поможет. Нормальные угонщики заранее все эти уловки знают. Запитают все напрямую от АКБ и сигнализация, и секретка ничем не поможет. sad

У знакомого в Москве Субару легаси 2 года назад пытались угнать, тогда она новая еще была. Спасло от угона то, что мосты заблокировало из-за какой-то оплошности угонщиков. Разблокировали только в сервисном центре, и времени на это немало ушло.

Относительно защиты от угона есть другая идея... или в дополнение, что-ли ... врезать клапан отсечки топлива м/у баком и подкачивающим насосом. Вот удивятся угонщики, остановившись ч/з 5..10 минут.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:14 | Сообщение # 12
по идее и по моему разумению :

Можно поставить диод для гашения ЭДС самоиндукции в момент выключения. Диод любой 0,5 А 400 В ( даже Д226Б), включение стандартное.

1 -|>| - 2

1 = на массу
2 = на клемму електроклапана.

На счет резистора:

В провод запитывающий электроклапан врезается тублер , паралельно выводам подпаивается резистор.
Резистор выбирается исходя из тока потребления обмотки клапана электроклапана.
Замерить тестером ток потребления, перевести его в Амперы, Разделить напряжение питания 14В на ток потребления и получить сопротивление в Омах. Выбрать ближайший номинал из ряда существующих, в сторону увеличения. Проверить его омметром и убедиться в правильности своего выбора.
Т е = мы уменьшим напряжение питания вдвое. Мощность резистора -> перемножить ток потребления на напряжение питания и поделить пополам. Этим резистором может быть и лампочка biggrin

Вместо резистора можно включить полупроводниковый диод ( или цепочку из N-числа диодов),
учитывая то, что прямое падение на диоде составляет до 1 В.
Используем обычные кремниевые диоды, новомодные диоды Шотки не берем.

У них :

"В то время, как обычные кремниевые диоды имеют прямое падение напряжения около 0,6—0,7 вольт, применение диодов Шоттки позволяет снизить это значение до 0,2—0,4 вольт. Столь малое прямое падение напряжения присуще только диодам Шоттки с максимальным обратным напряжением порядка десятков вольт, выше же падение напряжения становится сравнимым с аналогичным параметром кремниевых диодов.
При кратковременном превышении максимального обратного напряжения диод Шоттки необратимо выходит из строя (КЗ - короткое замыкание), в отличие от кремниевых диодов, которые переходят в режим обратного пробоя, и при условии непревышения рассеиваемой на диоде максимальной мощности, после падения напряжения диод полностью востанавливает свои свойства."
Источник - ВИКИПЕДИЯ.

Добро пожаловать в радиолюбительство.
Удачи.

Добавлено (25.05.2009, 23:14)
---------------------------------------------
Относительно защиты от угона есть другая идея... или в дополнение, что-ли ... врезать клапан отсечки топлива м/у баком и подкачивающим насосом. Вот удивятся угонщики, остановившись ч/з 5..10 минут.

Пожалуйста :-)))

Можно вместо резистора подпаять нормально разомкнутые контакты несиметричного мультивибратора с периодом следования 30 сек и паузой 10 сек.
В целом машина исправна , но периодически глохнет. Конечно если захотят украсть, то и на лафете увезут, но эта примочка может сильно озадачить. Все как бы работает, но на лицо проблема с топливной двигателя, кому нужна "проблемная" машина, да и ДАЙцы присматриваются к странно ведущим себя машинам.

В свое время на карбюраторе ставили тепловой расцепитель по току в цепь катушки зажигания или ставили муляж конденсатора - нет конденсатора , нет нормальной искры.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 26.05.2009, 00:24 | Сообщение # 13
Quote (Vova)
На твоем году не должно быть транзисторов и прочего

Vova, если предохранитель цел,но с блока управления не поступает сигнал на "глушилку"-проблемы с блоком управления.
Блок выдает сигнал или от реле,или через транзистор.При КЗ провода,идущего на глушилку,реле не должно выйти из стоя,чего не скажешь про транзистор.Дай Бог,чтобы я ошибался.А то Sirrega пишет,что умею я обнадежить...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 26.05.2009, 14:39 | Сообщение # 14
Я всё же бросил провод от замка зажигания, работает вроде нормально.

Большое спасибо за участие.

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 26.05.2009, 18:54 | Сообщение # 15
Quote (Герман)
Я всё же бросил провод от замка зажигания, работает вроде нормально.

С электрикой шутки плохи. Рекомендую разобраться, что погорело, прозвонить все цепи... но это твое дело, Герман


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.12.2016, 11:03 | Сообщение # 16
Пацаны !  подвис клапан тнвд.... что делать как лечить? камон рэйл, 2.2 передний привод, 110 лс

Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala