запорный клапан ТНВД не открывается пропал ток в проводе
|
|
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 15:49 | Сообщение # 1
Помогите пожалуста. У Меня транзит диз 2.5 1998г сегодня крутил болт регулировки оборотов и случайно замкнул на массу провод, который идёт на запорный клапан ТНВД, движок заглох и перестал заводиться Я стал искать згаревший предахронитель но они все целые,короче ток на этом проводе изчез пришлось кинуть провод от печки к этому клапану, теперь движок только со включённой печкой работает. Вопрос такой: куда идёт провод от зап.клап. сразу на зажигание или всётаки на какойто придахронитель?
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 18:08 | Сообщение # 2
иммобилайзера нету?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
leo-kiler
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 18:13 | Сообщение # 3
Quote (san_san) иммобилайзера нету? Судя по году наверное нет, но парню надо помочь !!! Дорогие знатоки любители давайте подумаем и что то умное выдадим...
Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с. Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
|
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 18:21 | Сообщение # 4
имобилайзира нету. Я готов протянуть провод от замка зажигания чтоб при повороте ключа клапан открывался но баюсь может он какой релюхой управляется???
Сообщение отредактировал Герман - Понедельник, 25.05.2009, 18:44
|
leo-kiler
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 18:54 | Сообщение # 5
Quote (Герман) имобилайзира нету. Я готов протянуть провод от замка зажигания чтоб при повороте ключа клапан открывался но баюсь может он какой релюхой управляется??? 100%. Думаешь правильно. Скоро Кавалерия(Чак, Вова, Кен, Серёга) прискачет окажет тебе помощь, держись!
Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с. Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 20:03 | Сообщение # 6
Справа, внутри кабины, под бардачком - на колодке есть +12 В через замок зажигания. Собери простой индикатор , с маленькой лампочкой и "найди" эти заветные 12В, вывести их можна через присоску-заглушку дырки стенки в моторном отсеке.Добавлено (25.05.2009, 19:59) --------------------------------------------- Цвет провода - фиолетовый с желтой полосой ( для тебя не поленился и сходил посмотрел) Добавлено (25.05.2009, 20:03) --------------------------------------------- можеш поставить тублерок , потайной и будет тебе противоугонка. к выводам тумблерка если подпаять резистор - напряжение вроде есть( вольтметр покажет его) но тока для срабатывания клапана - недостаточно, поставиш в ступор не только угонщика - но и "бывалого" автоелектрика в окулярах :-) .
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 21:05 | Сообщение # 7
Герман, "кавалерия" прискакала.У меня схема с 95 года.Могут быть неточности.Цепь "глушилки" запитана через F33 в блоке предохранителей на стороне пассажира.Варианты: 1 от блока управления двигателем (ECU) коричневый провод .2 через тот же предохранитель от блока управления PATS-фиолетовый с желтой полосой.Если предохранитель цел-накрылся управляющий транзистор в блоке управления( том или другом).Тогда следуй совету zh170671iaa,он плохому не научит.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 21:18 | Сообщение # 8
Quote (черный_чак) блоке предохранителей на стороне пассажира Герман, проверь ВСЕ предохранители. На моем Транзите, как и на твоем, под капотом возле основного АКБ находится блок предохранителей. Проверь и их. На твоем году не должно быть транзисторов и прочего. С предохранителя на 60А (возле АКБ) идет провод на блок предохранителей, в том числе и на (F33) на 5А, с него на клапан отсечки топлива.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 25.05.2009, 21:26
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 21:27 | Сообщение # 9
"На моем Транзите, как и на твоем, под капотом возле основного АКБ находится блок предохранителей." - на моем тоже , но там все мощные , да и провод заведен в жгут.... он возможно просто сгнил , года все таки , лучше проложить новый, чем заглохнуть в неудобном месте.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:27 | Сообщение # 10
Quote (zh170671iaa) к выводам тумблерка если подпаять резистор - напряжение вроде есть( вольтметр покажет его) но тока для срабатывания клапана - недостаточно, поставиш в ступор не только угонщика - но и "бывалого" автоелектрика в окулярах :-) . зачет! а какой резистор, какой мощности и номинала, и как в схему запаять? а плюс я вообще кинул от топливного фильтра, потому-что иммобилайзер выкинул, а тянуть от замка слишком далеко...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|