transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Коректоры фар.
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Вторник, 20.03.2012, 14:32 | Сообщение # 1
После удара в левую сторону, Разбили фару, в фаре полопался корекиор (отламалась белая тяжка), и теперь не работают оба коректора и правый и левый, как проверить коректоры рабочие или нет. хочу понять дело в проводке или в самих коректорах. Сам далеко не электрик, не могу понять принцип работы коректоров.

Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 20.03.2012, 15:14 | Сообщение # 2
Ну так кто мешает проверить хотя бы питающие цепи/предохранители?
Проверь питание на моторчиках корректора (фишки что на левом что на правом одинаковые)

и наличие питания на переключателе корректора, дальше будет видно кто виноват


Предохранители думаю врядли....так как F21 завязан кроме переключателя и правого корректора еще и на правую фару, а F22 кроме левого корректора на правую фару.....если со светом все ок знач и предохранители целые....вообщем проверь а дальше видно будет
Прикрепления: 7459335.png (3.8 Kb) · 1267211.png (4.1 Kb)
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Вторник, 20.03.2012, 22:32 | Сообщение # 3
Сними фары и посмотри сзади. У каждого свой электропривод. Там такая хитрость, что сам моторчик крепится с поворотом, а шарик от него заходит в фиксатор фары типа " матрёшка" только в ослабленном состоянии. при ударе мог просто вывалиться. пробуй включить свет, повернуть зажигание и поиграть регулятором. Если у фары моторчик жужжит, то электрика в порядке, если нет- ищи обрыв цепи.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Вторник, 20.03.2012, 22:56 | Сообщение # 4
Golubev1-an, Дело в том что не жужжит. Я не могу понять как проверять, ток, наверное, там должен появляться когда изменяется положение рукоятки, а потом тока там не должно быть? ( ну как то так)

Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 21.03.2012, 11:36 | Сообщение # 5
Quote (petriga)
Я не могу понять как проверять

Ты не читаешь то что я писал? проверь для начала это....а потом решим что дальше

Добавлено (21.03.2012, 11:36)
---------------------------------------------

Quote (petriga)
ток, наверное, там должен появляться когда изменяется положение рукоятки, а потом тока там не должно быть?

это слишком примитивно, там или контроллер ШИМ, или вообще специализированный драйвер на TL42xx, что тебе это дает....
Я тебе говорю проверь для начала цепи питания
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Beardan, bat, Обан, Fordовод, Evgeniy1961