transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
как может заводится без ДПКВ?
diablo-ad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Zelenograd
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 18.04.2012, 10:29 | Сообщение # 1
Мотор работает в аварийном режиме(горит чек, не едет где-то после 2500об-мин). Заводится плохо после стоянки(ну это похоже из-за колхозных топливных магистралей от фильтра) - только с эфиром сразу. Холостые неровные(колбасит немного, как трактор, при легком добавлении "газа", работает ровно). Повторно после первого запуска заводится сразу.

Если отключить ДПКВ(там разъем на проводке поврежден, легко снимается), то работает\заводится также абсолютно. Так же отсутствует температурный датчик на термостате(который ближе к морде, справа термостата) и я не нашел конца в проводке под него.

Где искать проблему? Мотор же не должен работать без дпкв? Подключить диагностику не получается(пробовал bosch kts)...поблизости(Зеленоград) не нашел еще ремонтников по lucas.


Transit 1994 2.5TD
высокий длинный

был
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 18.04.2012, 10:36 | Сообщение # 2
Для начала давай ка определимся какого модельного года у тебя машина, 91-94 или 94-2000???

Правильно ли я понял, что ДПКВ это датчик коленвала?


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 18.04.2012, 18:33 | Сообщение # 3
Quote (diablo-ad)
Где искать проблему? Мотор же не должен работать без дпкв?

Должен.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 18.04.2012, 20:11 | Сообщение # 4
diablo-ad, на оборотах у тебя скорее всего электроника отрубает насос из-за ошибки.

Quote (diablo-ad)
Мотор же не должен работать без дпкв?

Работать он будет, но обороты будут гулять, как у тебя

Ищи ремонтников, или ставь ТНВД BOSCH механику.
На нормальную диагностику, где умеют не просто стирать ошибки, но и ремонтировать Транзиты.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
diablo-ad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Zelenograd
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 23:04 | Сообщение # 5
[quote=transit150]Для начала давай ка определимся какого модельного года у тебя машина, 91-94 или 94-2000???

Правильно ли я понял, что ДПКВ это датчик коленвала?
[/quote]Понял правильно - датчик положения коленвала. Транзит 94-2000гг.

Вроде проверил сам датчик - рабочий...буду искать где диагностировать тогда

А из какого жгута и и в какой его точке идет соединение к темп.датчику на термостате(тот, что впереди)?

PS а bosch ESI-tronic должен или нет диагностировать такие транзиты? В его базе вроде числится такой транзит...

Добавлено (20.06.2012, 21:46)
---------------------------------------------
поблизости мастеров по лукас не нашел, а в москву ехать в будни не могу...поэтому иногда почуток ковыряю

тут пришел с китая шнур F-super...хоть и по упоминаниям на форуме что читает криво и только с 96гв - но он прочитал ошибки на моем 94гв с мотором 4EB
на заглушенном двигателе: P0116(engine cooolant temp sensor 1)
P0110(intake Air temp sensor)
P0118(engine coolant temp sensor 1 - high input)

Если на заведенном: P0116; P0110; P0335(crankshaft position sensor)

Подскажите: где в проводке искать хвост от датчика темп на термостате(датчик обломленный, фишки в проводке не нашел пустой какой-либо)? Датчик положения коленвала проверял на сопротивление и реакцию на метал на мультиметре - вроде рабочий...

Обнаружил что на ходу в таком вот аварийном режиме немного коптит черным дымом. Это лукас переливает?

Добавлено (25.06.2012, 23:04)
---------------------------------------------
....все игнорируют или не имеют аналогичного мотора?

Покажите пожалуйста, где искать хвост в жгуте на датчик температуры на корпусе термостата?


Transit 1994 2.5TD
высокий длинный

был
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Вторник, 26.06.2012, 00:07 | Сообщение # 6
Quote (diablo-ad)
...все игнорируют или не имеют аналогичного мотора?

Игнорировать здесь не принято Но и надеятся что здесь сидят спецы исключительно по твоей машине и только тебя ждут тоже ошибка
Жди и тебе возможно ответят wink
И вообше помучай поисковик может где то что то найдеш smile


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г


Сообщение отредактировал 1111 - Вторник, 26.06.2012, 00:10
Профиль
diablo-ad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Zelenograd
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 20:17 | Сообщение # 7
Может ли ошибка по датчику коленвала зажигаться от неправильной установки момента впрыска(положение шкифа на тнвд) ?

Transit 1994 2.5TD
высокий длинный

был
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:14 | Сообщение # 8
diablo-ad, напиши в личку (lkti) Он редкий гость Но с лукасам на ты

форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
diablo-ad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Zelenograd
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 25.07.2012, 17:27 | Сообщение # 9
[quote=1111]diablo-ad, напиши в личку (lkti) Он редкий гость Но с лукасам на ты [/quote]
спасибо за контакт, отчасти сильно помогло

В общем проблема оказалась прозаичнее: прошлые владельцы подключили какие-то другие провода к разъему, а разъем дпкв подключили к термодатчику на термостате. Соответственно он и горел с ошибкой неверных данных от дпкв. Разобрались с этим путем тотального поиска как идут провода с разъема на ЭБУ по жгуту и обнаружив конец в неожиданном месте:)

Т.е. все таки если разъем висит в воздухе, то мозги уже не дают завестись, а если хоть какое-то сопротивление есть, то уже зажигает чек.

Чек после подключения в нужное место погас. Правда сначала снова зажигался чек...только с ошибкой P1175 Cam Control, но после последующих поисков новой неизвестной проблемы и нескольких заводок....уезжая поздно ночью домой увидел, что чек повторно уже не загорался. Может привод регулировки опережения в насосе был закисшим(все таки неизвестно сколько так ездили), а потом изработался и начал работать?

По оборотам сразу веселее стало ехать. Теперь кажется с наддувом стоит провериться.

И на холостых шумно работает...


Transit 1994 2.5TD
высокий длинный

был


Сообщение отредактировал diablo-ad - Среда, 25.07.2012, 17:27
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, keshka-74, эйван, nikola1964, Musha, K190, amalinovskii, GURV, MaximS, kilo063, tranzit777